Страница 3 из 69

Добавлено: 02 апр 2009, 20:00
Алекс
Чекэнжин опрашивала все параметры эЛьки - стирать можно все ошибки и (шепотом) пробег в том числе. Одних только температур было штук 6-8. я игрался с показателями давления турбины и "мгновенным" расходом топлива. А вообщем параметров получилось штук двадцать. Еще эта штука точно пишет какой датчик не работает - проверяли отсоединением разьемов.
По поводу удаления скрипа - завтра - дома инет через ЖПРС, а это было на тайских сайтах и я с них ссылку кидал на форуме пикапклуба.

Добавлено: 05 апр 2009, 01:43
makiev
vladimir_kp писал(а):
makiev писал(а):Не нравится очень тяжёлый руль (значительно тяжелее чем у RAV4)
Дык машина то и побольше и потяжелее, Тыб еще с рулем матиза сравнил :D
По Вашей логике руль КАМАЗа (Он же в 8-10 раз тяжелее!) повернуть вообще никак невозможно.

Добавлено: 05 апр 2009, 09:44
Sens
По всей видимости всему хром-пластику рано или поздно,настаёт кирдык.После очередной мойки обратил внимание на переднию решётку,начинает зацветать. Вот с чего начиналось:
Sens писал(а):
Суть проблемы такова:при мойки зеркал с наружной стороны(хром . часть) выявились, после смытия грязи,множество серо-зелёных точек.Оттереть конечно их возможно,но нужно приложить некоторое усилие.

Добавлено: 09 апр 2009, 21:00
Валерий Grizzli
А вот почему с Эльки не пришли омыватели фар?Кнопка быстрого обогрева дигателя?

Добавлено: 10 апр 2009, 09:18
vladimir_kp
makiev писал(а):По Вашей логике руль КАМАЗа (Он же в 8-10 раз тяжелее!) повернуть вообще никак невозможно.
Руль специально так настроен, у камаза тож нелегко крутится, тяжелее чем например на классике таза, рав4 женская машинка, маленькая и легкая по этому и руль так заточен.

Добавлено: 10 апр 2009, 09:19
vladimir_kp
Алекс писал(а):- БЕЗУМНАЯ ЦЕНА
Это самый главный аргумент, остальное все простительно.

Добавлено: 10 апр 2009, 09:42
bb2005
цена нормальная!а скока по вашему мнению он должен стоить???

Добавлено: 14 апр 2009, 12:14
Алекс
bb2005 писал(а):цена нормальная!а скока по вашему мнению он должен стоить???

до лимона!

Добавлено: 14 апр 2009, 13:26
capt
Слава ЕР! :twisted:

Добавлено: 14 апр 2009, 14:01
vladimir_kp
Алекс писал(а):
bb2005 писал(а):цена нормальная!а скока по вашему мнению он должен стоить???

до лимона!
+1 ничего там супер современного нет, не стоит он столько. У старого МПС была адекватная цена от 750 000, ну коробка автомат и трансмиссия другая, все же отработанно, ну 300 макс в + Остальное то по сути тоже самое.

Добавлено: 14 апр 2009, 14:23
Alexandr. V. D.
vladimir_kp писал(а):+1 ничего там супер современного нет, не стоит он столько. У старого МПС была адекватная цена от 750 000, ну коробка автомат и трансмиссия другая, все же отработанно, ну 300 макс в + Остальное то по сути тоже самое.
C сайта "Mitsubishi", цена на старый МПС от 941000, на новый МПС от 1319000, итого разница 378 000, о чём спорим-то? :-s

Добавлено: 14 апр 2009, 16:31
capt
а о том, что раньше колбаса 2.20 стоила:) Большая часть разницы в цене относится на счет таможни, сама машина подорожала ненамного. Выписки из таможенной декларации я приводил уже.

Добавлено: 14 апр 2009, 16:55
Alexandr. V. D.
Тогда может оБсудим-почему более половины стоимости надо заплатить в виде налогов? А дальше лучше не развивать-закроють! :D
Думаю где нибудь в Казахстане - этот вопрос не так актуален.

Добавлено: 14 апр 2009, 18:51
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):+1 ничего там супер современного нет, не стоит он столько. У старого МПС была адекватная цена от 750 000, ну коробка автомат и трансмиссия другая, все же отработанно, ну 300 макс в + Остальное то по сути тоже самое.
Двигун другой, рама другая, кузов новый. И очень хорошо, что отработано всё.
ИМХО
Ребята ну нельзя НМПС сравивать с МПС. Ну другая машина. Вы сравниваете по названию. Сравнивать с П4 согласен, с л200 тоже согласен. Но что там от МПС? Название только.
До лимона он не стоил бы и в до кризисные времена.

Добавлено: 15 апр 2009, 10:22
Алекс
на сегодняшний момент - пока не имел лучшей машины чем новая эЛька - даже с ее многочисленными недостатками готов мириться, при той цене, которую отдал. От двигателя порсто в восторге. Еще в 2008 году тестировал новый Спорт и сразу же решил для себя - что дождусь его с двиглом 4Д56 ДИД, но при такой политике нашего "доблестного" руководства... пошло оно все в жопу....

Добавлено: 15 апр 2009, 14:58
AleksandrV
Тоннельщик писал(а):Ребята ну нельзя НМПС сравивать с МПС. Ну другая машина. Вы сравниваете по названию. Сравнивать с П4 согласен, с л200 тоже согласен. Но что там от МПС? Название только.
Полностью согласен.
Со старым МПС его роднят эмблемы и пропорции кузова. Донорами для него стали взрослый Паджеро и новый Эль 200. Оптимисты могут НМПС считать бюджетным П4, пессимисты - продвинутой Элькой. Я себя в данном вопросе отношу к оптимистам, хотя если честно П4 мне совсем не нравится.

Добавлено: 16 апр 2009, 09:36
bb2005
цена была нормальная 1118000-1262000 согласны??если б такая осталась хорошо б было

Добавлено: 16 апр 2009, 11:27
capt
При курсе доллара на август около 24.3 при объявлении такой цены я прифигел и реально стал искать альтернативу. Правда часть сбережений перевел в уе:) поэтому зимняя цена не сильно испугала при обратной конвертации.

Добавлено: 24 апр 2009, 12:30
genka62
Не нравится многое, но по мелочам (всё практически перечислили выше). Плюсы с лихвой покрывают недостатки, да ещё купил за стартовую цену (сейчас где то на 300 тыров дороже).
Цена конечно аховая, но для меня альтернативы нет. ТЛК в грязь не хочет ехать, т.к. там сидит большая зелёная жаба. ДЭФ для садо - мазо, я люблю комфорт, тем более, что машин этот нужен не для убивания, а для рыбалки. Нива мала, да и план по запчастям ВАЗу делать нехота. УАЗ - патриотам, или только по даче, в городе никакой тонировки не хватит, чтобы спрятаться...
Так что НМПС рулит однозначно!!!

Добавлено: 26 апр 2009, 00:47
Klust
Многие говорят, что автомобиль построен на проверенных агрегатах и проблем с ним быть не должно. Однако с достоинствами он мог приобрести и недостатки тех автомобилей на базе которых был создан.
Человек мирится с мелочами, особенно когда выполняется его мечта с приобретением нового автомобиля. Я считаю что на авто за 1,4 миллиона не должны через 4 месяца использования зацветать зеленью зеркала заднего вида (НА ХРЕН нужен такой ХромпластиК), пусть лучше как на L200 серый пластик: дешево и сердито. В салоне шумно и складывается впечатление как-будто открыто окно( особенно когда сидишь справа).
К сиденьям прилипает все и вся, как следствие думаю о установке чехлов. Появился сверчок, буду пытаться вывести.
Кто-то скажет, что все это мелочи и мол не стоит обращать внимания.
Однако все состоит из мелочей и как правило они всего сильней и раздражают. :? :cry: :?