4D56 Замена помпы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот, и у меня также. Шпонка справа - РВ и ТНВД по меткам, а метка на шкиву КВ не доходит до вертикали 30-40 град.

А с фиксатором? Обломаю? :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может быть шкив не родной?! :shock:
или ты метку перепутал. :wink:
я себе взял от галопера (1300р) - встал как родной. единственное но - пришлось проточить шкив ремней на 2,5 мм, чтобы он полностью сел.

Касательно фиксатора - дело не в том, что обломаешь/не обломаешь.
Дело тут в том, что черезмерный момент затяжки может повредить резьбу в колене - потянуть ее. а это гараздо хуже. Т.к сломанный болт можно высверлить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Купил сегодня ключ динамометрический до 210Нм.
:) :)
Метку я перепутать не мог :wink:

Болт высверлить ????? Там же дрелью не подлезть!!! Двигатель снимать? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Высверлить можно - это факт.
Все вопросы к Роме и Dark Tom'у :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Надеюсь до этого не дойдет.

Про шкив поподрпобней пожалуйста. У тебя под один ремень? Проточить куда? В ширину? В глубину?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Шкив коленвала у меня на один широкий (17мм) ремень
шкив ремней, который к нему спереди прикручивается 4-мя болтиками у меня двух ручейковый.
Так вот, когда я ставил шкив КВ от галоппера оказалось, что галопперовский шкив чуть-чуть толще, хотя посадочные размеры и все остальное совпрадает. Поэтому шкив ремней пришлось проточить на станке, чтобы он до конца садился в шкив КВ (15 минут на станке, с учетом того, что глубину проточки я подбирал, начиная с 1,5мм). В результате оказалось, что достаточно срезать 2.5 мм, чтобы шкив ремней полностью сел в шкив КВ. Почему я не стал брать родной шкив КВ - за него тут хотят 5000р, а за галопперовский - 1300р
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Спасибо!!
Очень ценная информация!

А про размеры фиксатора КВ :?:
Меня интересует: диаметры зацепов, их длина, расстояние между ними по осям.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Картинка с размерами моего фиксатора.
http://photofile.ru/default/do.php?id=9805723#sm
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я что-то не понял как фиксируется то? Короткая в шкив, а длинная упирается в ручеек? Дак края же погнутся? Или нет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

По ходу дела одна заходит в балансировочное отверстие, а вторая под сам шкив. Таким образом можно и затягивать и откручивать. Так или нет?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По-моему самое правильное сделать так, как в оригинале - когда откручивается шкив ремней, а в отверстия от болтов входят штивты. Я бы, пожалуй, даже не на штивтах, а на болтах сделал, чтобы держать не надо было.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Пробовали так сделать. Гнутся любые болты. Пробовали разные - один хрен гнутся. С нужным усилием всё равно не затянешь если болтами пользоваться.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Chairman писал(а):Я что-то не понял как фиксируется то? Короткая в шкив, а длинная упирается в ручеек? Дак края же погнутся? Или нет?
Все правильно, короткая в шкив длинная в край ручейка, а края у меня не погнулись.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Operator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 05:39

Сообщение Operator »

to Chairman

По поводу VINа, зайди сюда http://auto.tetracom.net/out-query.php
набери свой номер V44-4046521 получишь реальный год выпуска. :wink:
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Доброе утро всем!

Вчера случилось то, о чем догадываешься, знаешь, что не минуемо, но отодвигаешь на потом, потому как много возни.
Но наступает это внезапно :). У меня потекла помпа :(
Вернее первые потеки появились еще весной, капало - переставало, затем опять капало и т.д.
А вчера под машиной я обнаружил целую лужу свежепоменянного антифриза - ушло 5 литров :(
Пришла пора менять помпу.

Мужики вопрос!
Какую помпу взять из неоригинала. Заказывать буду через Экзист.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=31514624
Сам склоняюсь к GMB (GWM-52A) - вроде япония, ну и бюджетно конечно.
В инете посмотрел - вроде классифицируется как помпа под мой двиг 4D56 ТД.
Почитав любимый форум, ясного ответа для себя не нашел. Точно ли подойдет - у меня правый руль?

Кто сталкивался - мож что посоветуете?
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Покупл ГМБ - 2 года полет нормальный
Комплектация полная - со всеми необходимыми прокладками.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Yuf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 10:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Yuf »

Здраствуйте! Помогите мне советом, в поиске по своему двиглу ничего не нашел.
Проблема в следующем, потекла у меня помпа. Заказал, по каталогу подобрали GMB приехал, забрал. Когда снял старую, то обнаружил что помпы совсем разные, даже пресловутое колечко резиновое из-под которого тоже текло, в наборе прокладок совсем другое (оно круглого сечения и меньше в диаметре, а у меня стояло прямоугольного сечения и шириной 5 мм и посадочным диаметром где-то 25мм.)
вот теперь я в замешательстве, в магазине мне твердят что у меня не двигатель а венигрет
может кто сталкивался с таким?
91 г.в. 3 дв. 4D56T. праворук.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Yuf

У тебя поди двигло-то уже контрактное на таком авто стоит, вот и помпа по вину не подошла.

Вот тебе например картинки для разных паджер
П1:
Изображение

П2:
Изображение

после 95 года на П2 4д56 еще раз изменилась конструкция помпы
Так что ковыряйся в каталоге

ЗЫ приятно видеть людей, которые пользуются поиском
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Yuf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 10:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Yuf »

Благодарю за помощь, помпа показанная на первом рисунке именно та которая стоит у меня на движке.
Что, выходит что у меня двигло стоит от П1 ? :?

То что движок снимался это точно...
Хм, а интересно по номеру на блоке двигателя можно определить год выпуска двигателя?
91 г.в. 3 дв. 4D56T. праворук.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Yuf - наверное как-то можно.
можно, например, отправить официальный запрос дилеру или в саму митсубиши моторс. по каталогам - я не знаю как, но это не значит что это невозможно.
Контрактные двигатели привозят отнюдь не с новых машин, поэтому лет 5 назад вполне могли поставить двигатель от авто 89-90 года. сейчас возят 93 год. кроме того, двигатель может быть с делики, например, а там конструктив меняли позднее чем на паджерах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»