Страница 3 из 4

Добавлено: 22 июн 2005, 14:32
Chairman
Вот, и у меня также. Шпонка справа - РВ и ТНВД по меткам, а метка на шкиву КВ не доходит до вертикали 30-40 град.

А с фиксатором? Обломаю? :)

Добавлено: 22 июн 2005, 15:12
Николай
Может быть шкив не родной?! :shock:
или ты метку перепутал. :wink:
я себе взял от галопера (1300р) - встал как родной. единственное но - пришлось проточить шкив ремней на 2,5 мм, чтобы он полностью сел.

Касательно фиксатора - дело не в том, что обломаешь/не обломаешь.
Дело тут в том, что черезмерный момент затяжки может повредить резьбу в колене - потянуть ее. а это гараздо хуже. Т.к сломанный болт можно высверлить.

Добавлено: 22 июн 2005, 16:39
Chairman
Купил сегодня ключ динамометрический до 210Нм.
:) :)
Метку я перепутать не мог :wink:

Болт высверлить ????? Там же дрелью не подлезть!!! Двигатель снимать? :shock:

Добавлено: 22 июн 2005, 16:48
Николай
Высверлить можно - это факт.
Все вопросы к Роме и Dark Tom'у :)

Добавлено: 22 июн 2005, 17:43
Chairman
Надеюсь до этого не дойдет.

Про шкив поподрпобней пожалуйста. У тебя под один ремень? Проточить куда? В ширину? В глубину?

Добавлено: 23 июн 2005, 15:44
Николай
Шкив коленвала у меня на один широкий (17мм) ремень
шкив ремней, который к нему спереди прикручивается 4-мя болтиками у меня двух ручейковый.
Так вот, когда я ставил шкив КВ от галоппера оказалось, что галопперовский шкив чуть-чуть толще, хотя посадочные размеры и все остальное совпрадает. Поэтому шкив ремней пришлось проточить на станке, чтобы он до конца садился в шкив КВ (15 минут на станке, с учетом того, что глубину проточки я подбирал, начиная с 1,5мм). В результате оказалось, что достаточно срезать 2.5 мм, чтобы шкив ремней полностью сел в шкив КВ. Почему я не стал брать родной шкив КВ - за него тут хотят 5000р, а за галопперовский - 1300р

Добавлено: 24 июн 2005, 09:40
Chairman
Спасибо!!
Очень ценная информация!

А про размеры фиксатора КВ :?:
Меня интересует: диаметры зацепов, их длина, расстояние между ними по осям.

Добавлено: 24 июн 2005, 12:54
Смирнов
Картинка с размерами моего фиксатора.
http://photofile.ru/default/do.php?id=9805723#sm

Добавлено: 25 июн 2005, 21:54
Chairman
Я что-то не понял как фиксируется то? Короткая в шкив, а длинная упирается в ручеек? Дак края же погнутся? Или нет?

Добавлено: 26 июн 2005, 00:14
Ветер
По ходу дела одна заходит в балансировочное отверстие, а вторая под сам шкив. Таким образом можно и затягивать и откручивать. Так или нет?

Добавлено: 27 июн 2005, 09:35
Николай
По-моему самое правильное сделать так, как в оригинале - когда откручивается шкив ремней, а в отверстия от болтов входят штивты. Я бы, пожалуй, даже не на штивтах, а на болтах сделал, чтобы держать не надо было.

Добавлено: 27 июн 2005, 11:17
Ветер
Пробовали так сделать. Гнутся любые болты. Пробовали разные - один хрен гнутся. С нужным усилием всё равно не затянешь если болтами пользоваться.

Добавлено: 27 июн 2005, 16:19
Смирнов
Chairman писал(а):Я что-то не понял как фиксируется то? Короткая в шкив, а длинная упирается в ручеек? Дак края же погнутся? Или нет?
Все правильно, короткая в шкив длинная в край ручейка, а края у меня не погнулись.

Добавлено: 28 июн 2005, 06:23
Operator
to Chairman

По поводу VINа, зайди сюда http://auto.tetracom.net/out-query.php
набери свой номер V44-4046521 получишь реальный год выпуска. :wink:

Добавлено: 16 ноя 2007, 09:41
DIMBlackSea
Доброе утро всем!

Вчера случилось то, о чем догадываешься, знаешь, что не минуемо, но отодвигаешь на потом, потому как много возни.
Но наступает это внезапно :). У меня потекла помпа :(
Вернее первые потеки появились еще весной, капало - переставало, затем опять капало и т.д.
А вчера под машиной я обнаружил целую лужу свежепоменянного антифриза - ушло 5 литров :(
Пришла пора менять помпу.

Мужики вопрос!
Какую помпу взять из неоригинала. Заказывать буду через Экзист.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=31514624
Сам склоняюсь к GMB (GWM-52A) - вроде япония, ну и бюджетно конечно.
В инете посмотрел - вроде классифицируется как помпа под мой двиг 4D56 ТД.
Почитав любимый форум, ясного ответа для себя не нашел. Точно ли подойдет - у меня правый руль?

Кто сталкивался - мож что посоветуете?

Добавлено: 16 ноя 2007, 11:25
Николай
Покупл ГМБ - 2 года полет нормальный
Комплектация полная - со всеми необходимыми прокладками.

Добавлено: 06 янв 2009, 17:35
Yuf
Здраствуйте! Помогите мне советом, в поиске по своему двиглу ничего не нашел.
Проблема в следующем, потекла у меня помпа. Заказал, по каталогу подобрали GMB приехал, забрал. Когда снял старую, то обнаружил что помпы совсем разные, даже пресловутое колечко резиновое из-под которого тоже текло, в наборе прокладок совсем другое (оно круглого сечения и меньше в диаметре, а у меня стояло прямоугольного сечения и шириной 5 мм и посадочным диаметром где-то 25мм.)
вот теперь я в замешательстве, в магазине мне твердят что у меня не двигатель а венигрет
может кто сталкивался с таким?

Добавлено: 06 янв 2009, 19:44
Николай
Yuf

У тебя поди двигло-то уже контрактное на таком авто стоит, вот и помпа по вину не подошла.

Вот тебе например картинки для разных паджер
П1:
Изображение

П2:
Изображение

после 95 года на П2 4д56 еще раз изменилась конструкция помпы
Так что ковыряйся в каталоге

ЗЫ приятно видеть людей, которые пользуются поиском

Добавлено: 07 янв 2009, 12:06
Yuf
Благодарю за помощь, помпа показанная на первом рисунке именно та которая стоит у меня на движке.
Что, выходит что у меня двигло стоит от П1 ? :?

То что движок снимался это точно...
Хм, а интересно по номеру на блоке двигателя можно определить год выпуска двигателя?

Добавлено: 07 янв 2009, 17:24
Николай
Yuf - наверное как-то можно.
можно, например, отправить официальный запрос дилеру или в саму митсубиши моторс. по каталогам - я не знаю как, но это не значит что это невозможно.
Контрактные двигатели привозят отнюдь не с новых машин, поэтому лет 5 назад вполне могли поставить двигатель от авто 89-90 года. сейчас возят 93 год. кроме того, двигатель может быть с делики, например, а там конструктив меняли позднее чем на паджерах.