Вылетают колодки-в чем причина???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Semp »

Помню, продавалась селёдка в огромных плоских консервных банках.. Ээх, вот такую бы туда примотать :)

Ладно, поезжу без кожуха, потом может что придумаю. Спасибо за ответы/советы.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение витал71 »

решилась проблема неравномерного износа.. отвалился второй кожух.. ::-D: нивский лежит в гараже никак руки не дойдут.
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Semp »

Да, по факту, за два месяца езды без заднего кожуха - внутренняя колодка сточилась в ноль, внешняя в норме.
Кожух приделали без разборки моста, навариванием. Выглядит приятно.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Дедон69 »

Причина не в кожухе а в толщине тормозного диска,я все это проходил,возьмите в руки штангенциркуль.Внутренняя колодка всегда изнашивается быстрее.Пальцы -верхний голый, нижний с резиновой втулкой и впереди и сзади.Третью машину купил все наоборот стоит,какие уроды только машины ремонтируют!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Viktor_62 »

Вот сразу видно что столкнулся и избавился от проблемы :) езжу уже год без щитков, но с новыми суппортами и дисками, износ РАВНОМЕРНЫЙ
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Кэп »

Я делал так: покупаю колодки от нивы, болгаркой обрезаю (чтобы влазила в супорт) используя оставшуюся железяку от родной колодки, потом присариваю к ней (желзяке) эту обрезанную нивскую колодку. Получившаяся колодка толще и не проваливаетс в щель между супортом и диском, с внешней стороны ставится стандартная колодка. Уже года четыре так делаю. Речь идет только о задних колодках!
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Дедон69 »

У вас наверно пружинок нет чтоли без них конечно любая колодка провалится,они продаются отдельно,скоба супорта тоже отдельно продается,пальцы тоже можно хоть один заказать.Скобы менял из за разбитых отверстий под пальцы,которые в свою очередь страдают из за рваных резинок точнее от мастеров которые туда без головы влезли.Велосипед вы изобретаете с наваркой колодок!!!!!Надо просто поставить на место то что япошки на заводе ставили.Вечная проблема какой нибудь умник выкинет что то ,решив своим недалеким умом что не надо, а следующий изобретает велосипед вместо того чтобы в книгу посмотреть,а еще лучше посмотреть на этот узел на машине которой руки горе ремонтников не касались!!!! ::-|:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Кэп »

Пружинки от этого не спасут. Там расстояние от скобы до диса с внутренней стороны чуть-ли не в полтора раза больше, чем с внешней. Диск по износу в принципе нормальный. Я не знаю, мжет там кто-то, что-то менял на нето что надо, но у меня уже второй такой пджерик и у обоих одна и таже ситуация, пробовал ставить диски с разбора, на вид почти новые, но ситуация не изменяется. Такое впечатление, что там должен стоять вентилируемый диск (как спереди) судя по скобе. Гдето на форуме я уже читал про задние колодки, пришли к выводу что это у них болезнь.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Sam »

Дедон +1
Кэп, чето ты мудришь. Вылетают колодки только у до предела изношенного диска. Если диск в допуске ничего никуда не вылетает.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Терик »

Дедон69 писал(а):У вас наверно пружинок нет чтоли без них конечно любая колодка провалится
Вот и меня такая мысль посетила после рассматривания картинки задних тормозов в каталоге мицухи.
Недавно тоже что то заскрежатало сзади, осмотр показал что внутренняя колодка ботается, проваливаясь через скобу суппорта почти наполовину. Временно проблему решил поменяв местами внешние и внутренние колодки (что подтверждает мысль о том что разные зазоры между диском и скобой), заказав весь набор для замены, включая все пружинки/пластинки/ремкоплект суппортов и тп. Сеня наконец пришли последние деталюшки, в выхи буду ковыряца, заодно изучу возможность влияния кусков жести на выпадение колодок ))))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Sam »

Зазоры не разные, унутренняя колодка просто быстрее изнашиваецца, особенно если ржавый кожух защитный или подклинивают направляющие. А пластины что под колодку подкладываются тонюсенькие и так и называются "пластины противоскрипные".
Я кстати, тоже на диск смотрел и все он мне вполне приличным казался, кругленький такой, гладенький. А когда я первый раз я внутреннюю колодку потерял, то померил его толщину. При мин допуске 16,4 мм и номинале 18 мой имел толщину 14,5 но выглядел скажем так бодрячком.
Диск заменить нужно и направляющие заменить, вот где собака порылась.
Дедон
Пружинки такие плоские с изгибами что сверху и снизу не для удержания колодки, они ничего не удержат, вырвет их к бениной маме как только суммарная толщина колодки с накладкой фрикционной приблизится к зазору между суппортом и диском , вообщето они от "брякания" колодок в суппорте.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Кэп »

Ну может кому-то и проще диск заменить (оригинал в районе 5000 р.), я пока не вижу проблем в этом "колхозе". Толщина основания колодки как раз примерно 4 мм.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение HiTEX »

Толщина диска должна быть 22,5 мм (если не ошибаюсь) если пару раз на токарном станке снимали, рукозадые токаря, то всё, капец, диск на выкидку.
Диск только шлифовать можно, в 10-тых от милиметра
Дед Василь
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Дедон69 »

Вот именно от бряканья!Не только от бряканья ,а для того чтобы колодки в скобе всегда поджаты были.Толщина тормозного диска в разных книгах наврана по разному,у меня новый диск(задний) в гараже лежит и толщина его 18мм,это факт.На машине сейчас, это для тех кто на глаз все определяет а потом колодки наваривает,один диск 16,5,другой 15мм!!!!А на вид новые!!!Токарь постарался!,Допуск как выше сказали 16,4мм,по делу их надо выкинуть,но скоба супорта нормальная,пальцы,пружинки резинки и ничего не вылетит,но при следующей замене колодок диск(15мм)поменяю.Первые колодки установленые после покупки машины проехали всего 18т.км.Передние диски уже поменял,новый 24мм,допуск 22,4мм ,а стояли стертые с одной стороны аж до перегородок!!!поставил Дельфи,1000руб за один,не так и дорого.Зад тот что в запасе 1400руб,ну сейчас может чуть подороже.Запас образовался от того что когда лопнул зад. мост,купил полуось на разборе вместе с тормозным диском,колодками и тросом ручника за 4000руб.диск там стоял новый,это на машине 93года было.Износ внутренней колодки всегда будет быстрее так как поршень упирается в нее,а потом прижимает через супорт наружную колодку.По поводу того кто сколько поменял машин можно и на 10машинах 20тыс.км наездить,а можно 450тыщ,наездить,и все гайки до одной закручивать своими руками.И чтение ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ни кто не отменял!!! ::-|:
Вложения
Куда по вашему должна вылететь даже ОДНА ИЗНОШЕНАЯ колодка?
Куда по вашему должна вылететь даже ОДНА ИЗНОШЕНАЯ колодка?
Последний раз редактировалось Дедон69 04 мар 2011, 15:06, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Sam »

А вообщето задний вот он
Число отверстий
6
Толщина тормозного диска , мм
18
Диаметр фаски 2 , мм
108
Высота, мм
84.4
Сторона установки
задний мост
Тип тормозного диска
полный
Диаметр, мм
314.7
Минимальная толщина, мм
16
Вес, кг
8.74
И самый дешевый неоригинал стоит 1290, Приличный ТРВ 1666, Брембо 1699. Я Брал год назад неоригинал новый типа Шнайдер за 900 с хвостом за штуку. Не такие они и дорогие. Плюс задние невентилируемые, поэтому они и не очень дорогие.
Не крои да и не кроим будешь. Я к тому что на жопу смело можно ставить неоригинал. Дисбаланс не почувствуешь, а цена вполне гуманная.
Дедон.
Цитирую.
Износ внутренней колодки всегда будет быстрее так как поршень упирается в нее,а потом прижимает через супорт наружную колодку.
Именно так. Хоть у нас и назвается суппорт с "плавающей скобой", но всегда поршень сначала подожмет внутреннюю колодку, а потом по направляющим подтянет наружную. И чем хуже ходит скоба по направляющим, тем сильнее будет изнашиваться внутренняя колодка. А если нет защитного щита то еще ее фрезеровать будет грязь.
а стояли стертые с одной стороны аж до перегородок!! Это ты про передние.
Меняй направляющие. На 100% строна внутренняя и может клина поршень схватил, назад не уходит, перебирай суппорт. Правда определить легко - передние тормоза двухпоршневые, обычно сначала клинит один, и колодка под углом снашивается. Но все одно лучше перебрать - несложно в принципе, зато ездить будешь с удовольствием.
Но опыт показывает - на 99 процентов криворукие механики, особенно если заскочил вроде с простой операцией-колодки махнуть, если самому например некогда, и они (криворукие) не знают что есть приспособа копеечная чтоб поршень вдавить, Вилочка такая с винтом, накидываешь на скобу, ставишь старую колодку под винт и крутя так сказать, вдавливаешь поршень без какого-либо усилия на окружающие части, а давят как рычагом либо ключом либо монтировкой поршень унутрь, отвернув только фиксирующую направляющую, откинув скобу суппорта и сгибая направляюшую "скользящую". Все, после этого крындец. Внутренней колодке крындец. Скоба не будет ходить по направляющим и работать будет только внутренняя колодка.
Кэп
Предельную толщину диска не так просто придумали. Я не автоконструктор, но думаю что тута несколько факторов - не только четкая работа суппорта, но и при меньшей массе плоской так сказать части диска худший теплоотвод, соответственно тепловая нагрузка на тормозуху и цилиндер превышает заложенные нормы. Понятное дело, что эти нормы поскольку это автомобиль для людей заложены с запасом но тем не менее....потом увеличивается вероятность разрушения диска при высокой нагрузке типа как-то так. Может еще какие факторы есть.
ЗЫ. Лично зрел как на зубилах на части рвало передний тормозной диск при его толщине менее 10 мм.
А вот спецификация БРЕМБО диска
Диаметр отверстия , мм
108
Ширина упаковки, мм
16.4
Диаметр центрирования , мм
108
Толщина тормозного диска , мм
18
Высота, мм
84.2
Тип тормозного диска
полный
Толщина, мм
18
Диаметр, мм
315
Количество отверстий, шт
6
Минимальная толщина, мм
16.4
Вес, кг
8.875
ЗЗЫ. А что касаемо сварки так видел как и рулевые тяги варили....когда резьба на регулировочной трубке в которую резьба рулевых наконечников входит была разбита. Поттягивали сколько можно и обваривали. Всякое бывает)))))))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Дедон69 »

Sam! мы просто говорим с тобой про одно и тоже.Добавлю еще, внутренний зазор в задней скобе 23мм,тоесть новый диск в скобе имеет зазор по сторонам всего 2,5мм!!!Для того чтобы вылетела колодка (стертая до железа )диск должен быть тоньше 13мм!!!У меня вся эта хрень сфотографирована просто не умею выкладывать ,кому надо могу в личку скинуть.По поводу стертых передних дисков,и задних как я уже писал тоже, это наследство от предыдущего хозяина и тех кто ковырял эту машину до меня.Всю машину за один день не перетрясешь даже имея огромный опыт,а езжу я каждый день ,плюс запчасти надо заранее заказать припасти (не в Москве живем)чтобы не стоять с открытым ртом потом у разобраной машины.Переднюю скобу и направляющие кстати с одной стороны тоже пришлось поменять,стояли разбитые и как всегда неправильно,я уже не раз писал верхний палец голый нижний с резинкой.На поршне на одном резинка была порвана,поменял ,поршни расшевелил,проверяется просто,если один поршень топишь другой вылезает,значит все в норме.Поршни утапливаю-кусок резьбы на 16,шайба и гайка,ставишь внутрь скобы и гайку закручиваешь,поршень топится,чтобы второй не вылезал стопоришь.Процедура замены колодок и все прелести с ней связаные происходят у меня с учетом пробега примерно три раза в год задние,передние два раза,зад всегда изнашивается быстрее,а при изношеных дисках еще быстрее.На Паджериках я езжу восьмой год,из ремонта сам только сход развал не делаю,не на чем,все остальное своими руками,так что как говорится без коментариев!!! :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Дедон69 10 дек 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Sam »

Дедон69
ОК
С учетом отсутствия грязезащитного диска на правом заднем я просто не выкидываю полуизношенные колодки...раз в три месяца из старого запаса втыкаю внутрь подержанную. Зато ничего не закисает.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Дедон69 »

Старые колодки я тоже не выкидываю,если нет новых,прозевал,не успел купить,всякое бывает,то внутренние ставлю старые,те что раньше были наружными.Если все в норме расклад по износу примерно такой-на 3 внутренних колодки 2 наружных.Про зазор вверху немного наврал,не 0,5мм , а 2,5мм.Сейчас исправлю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
San_Sanich
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 08:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, короткий 1996г - тоскую... Nissan Patrol Y61 3.0D
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону [161]

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение San_Sanich »

Собрался перебирать задние тормоза. Диски, ремкомлект супорта, поршни купил. А вот с защитой диска думаю, цена в экзисте 100 уе за один! Дороже чем диски брембо! Не бюджетно, подскажите варианты! Да и замена их полный гемор.
PII 96г 6G74 коротыш
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вылетают колодки-в чем причина???

Сообщение Владимир Михайлович »

Лучший вариант - вообще без защиты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»