TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	проставки под сиденья
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: проставки под сиденья
На АКПП, мне лично, и жене( у которой это 1я машина в жизни) никаких траблов с педалями нет... Нескрою, что на бумерах педальный узел удобнее, но у нас другой афто и перемещение ноги по педалям вполне нормальное... Ну конечно в обычных  временных рамках 
 Для притормаживания носком и газули пяткой- другие автомобили 
 Насчёт переноса ноги- управление автомобилем вообще достаточно утомительное занятие......
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: проставки под сиденья
Мне вообще не понятно, откуда берутся приёмы нажатия двух педалей одной ногой? Тормоз - левой, газ - правой. Имеется в виду когда ОДНОВРЕМЕННО. Ибо дозировать усилия таким макаром (носком одну педаль, пяткой - другую) невозможно. Ну т.е. повыпендриваться-то можно, но те же раллисты так не ездят  
			
			
									
						Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: проставки под сиденья
.....Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ....
 
 
			
			
									
						Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: проставки под сиденья
Ты посмотри внимательно на ролики, которые разместил.Во время РУЛЕНИЯ никто и никогда не жмёт две педали одной ногой - только одна нога на каждую педаль. Потому как рулить в повороте одновременно подтормаживая и подгазовывая - можно, а иногда и нужно. Но в этом случае левая тормозит, а правая газует. Именно для нахождения баланса и чёткого прохождения траектории. И это чётко видно в первом ролике - каждой ноге свою и ТОЛЬКО ОДНУ педаль.
А то, что во втором ролике видно - типично для включения понижающей при торможении перед поворотом - т.е. с "перегазовкой". Т.е. перед поворотом тормозим, а потом ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ и ТОРМОЗЯ слегка подкидываем газку, чтобы пониженная легче включилась. Ты сам посмотри - когда носком тормозит и пяткой (боком ступни) - всегда в это время сцепление выжато. И именно в момент и для переключения передач.
Я тебе скажу больше - в чуть более продвинутых классах, чем N, сцепление вообще можно не нажимать ибо там уже кулачковые коробки ставят. И вот там вообще таких приёмов не встретишь в принципе. Ибо одновременное торможение и газ - это только в повороте и дозировка должна быть ТОНКОЙ, чтобы достичь требуемого эффекта.
А то, что на втором ролике - это банальная перегазовка, только очень быстрая. И цель другая, что самое главное
			
			
									
						А то, что во втором ролике видно - типично для включения понижающей при торможении перед поворотом - т.е. с "перегазовкой". Т.е. перед поворотом тормозим, а потом ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ и ТОРМОЗЯ слегка подкидываем газку, чтобы пониженная легче включилась. Ты сам посмотри - когда носком тормозит и пяткой (боком ступни) - всегда в это время сцепление выжато. И именно в момент и для переключения передач.
Я тебе скажу больше - в чуть более продвинутых классах, чем N, сцепление вообще можно не нажимать ибо там уже кулачковые коробки ставят. И вот там вообще таких приёмов не встретишь в принципе. Ибо одновременное торможение и газ - это только в повороте и дозировка должна быть ТОНКОЙ, чтобы достичь требуемого эффекта.
А то, что на втором ролике - это банальная перегазовка, только очень быстрая. И цель другая, что самое главное
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: проставки под сиденья
CoolBDW писал(а):Мне вообще не понятно, откуда берутся приёмы нажатия двух педалей одной ногой?
CoolBDW писал(а):... перед поворотом тормозим, а потом ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ и ТОРМОЗЯ слегка подкидываем газку...
Ну как люди пишут и в этой теме и на пикап клубе- проставки ощутимо добавляют комфорта... тут пробовать нужно... Может быть и твои неудобства уйдут....kestrel писал(а): Решают ли проставки под сиденья именно данную проблему, или там какой иной дискомфорт устраняется?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vladimir054
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
 - Двигатель:: Дизель(178 HP)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
 - Откуда: Москва
 - Откуда: New Moscow
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: проставки под сиденья
А где реально приобрести такие проставки-ибо сидишь, как на табуретке. Обидно за 1,5 млн для НМПС! Скиньте номерок запчасти. или помогите конкретно. Очень заранее признателен!
			
			
									
						Лучшее-враг хорошего.
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: проставки под сиденья
Изготовление самостоятельноеVladimir054 писал(а):А где реально приобрести такие проставки-ибо сидишь, как на табуретке. Обидно за 1,5 млн для НМПС! Скиньте номерок запчасти. или помогите конкретно. Очень заранее признателен!
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00435.html
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vladimir054
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
 - Двигатель:: Дизель(178 HP)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
 - Откуда: Москва
 - Откуда: New Moscow
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: проставки под сиденья
Пока поставил только 2 передние шайбы 1,5 мм. Эффект уже ощутим, но этого явно недостаточно.
			
			
									
						Лучшее-враг хорошего.
			
						- SnowHead
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: проставки под сиденья
Буду премного благодарен, если осчастливете возмодностью посидеть с проставками в Москве, т.к. тоже при своих 184 не доволен посадкой 
Правда причина тут скорее в отсутсвии регулировки вылета руля, на электросидушках макимально поднятый перед вполне удобно, но от руля получается далеко.
Если вдруг кто будет днем на Марксистской или вечером Бирюлево западное
Андрей +7(903)Семь48-нольнуль-79
			
			
									
						Правда причина тут скорее в отсутсвии регулировки вылета руля, на электросидушках макимально поднятый перед вполне удобно, но от руля получается далеко.
Если вдруг кто будет днем на Марксистской или вечером Бирюлево западное
Андрей +7(903)Семь48-нольнуль-79
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
			
						- SnowHead
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: проставки под сиденья
Чет я тут подумал и засомневался в целесообразности на электросидушках ...
Если максимально поднятый перед подушки и максимальный наклон спинки вперед в целом устраивает, но хочется саму спинку отодвинуть назад (но не наклонить), т.е. подставить костыль короткому вылету руля.
Изменят ли проставки для меня геометрию сидухи или только регулировки из крайних положений частично уйдут?
			
			
									
						Если максимально поднятый перед подушки и максимальный наклон спинки вперед в целом устраивает, но хочется саму спинку отодвинуть назад (но не наклонить), т.е. подставить костыль короткому вылету руля.
Изменят ли проставки для меня геометрию сидухи или только регулировки из крайних положений частично уйдут?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
			
						- 
				DiskMan
 - Сообщения: 752
 - Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
 - Откуда: Новороссийск
 - Откуда: Новороссийск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: проставки под сиденья
2 SnowHead: проставки вроде для мех.сидушек актуальны... на электро крайние положения поширше вроде....
			
			
									
						не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
			
						- Фреди
 - Сообщения: 830
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
 - Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
 - Откуда: Татарстан
 - Благодарил (а): 289 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: проставки под сиденья
SnowHead , сделай проще 
 (кстати идея не моя, автор темы BIZON500 в первом же сообщении писал):
Отверни передние гайки и ослабь задние гайки крепления седухи, затем подложи какую небудь баклашку под перенюю часть седухи
 , присядь и сразу поймёшь - будет польза для тебя от проставок или нет  
 (я себе таким способом толщину проставок подбирал 
 )
			
			
									
						Отверни передние гайки и ослабь задние гайки крепления седухи, затем подложи какую небудь баклашку под перенюю часть седухи
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
			
						PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Vladimir054
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
 - Двигатель:: Дизель(178 HP)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
 - Откуда: Москва
 - Откуда: New Moscow
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: проставки под сиденья
Сегодня наконец-то достал 2 проставки! Поставил. Результат превзошел все ожидания. Совсем по управляемости другая машина: коленки не висят в воздухе, а упираются в сидушку. Вообще все туловище (особенно спина) как-бы влилось в водительское кресло. Думаю для комплектации с механическим водительским сидением NMPS-это очень актуально! 
			
			
									
						Лучшее-враг хорошего.
			
						- Russo81
 - Сообщения: 1678
 - Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Легковой:(
 - Откуда: МО, г.Долгопрудный
 - Благодарил (а): 547 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 
Re: проставки под сиденья
Где взял?Vladimir054 писал(а):Сегодня наконец-то достал 2 проставки!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Алик86
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
 - Откуда: Сургут
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: проставки под сиденья
Поставил проставки под водительское 40 мм, под пассажирское 30 мм. Сидеть стало гораздо удобнее, понравилось.
			
			
									
						NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D 
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
			
						Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Monterovod
 - Сообщения: 466
 - Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2
 - Откуда: Севастополь
 - Откуда: РОССИЯ, Севастополь
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: проставки под сиденья
Надо маштабнее мыслить, а то проставки проставки
			
							
			
									
						ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
			
						MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: проставки под сиденья
Автомобиль праворульный?Monterovod писал(а):Надо маштабнее мыслить, а то проставки проставки
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Monterovod
 - Сообщения: 466
 - Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2
 - Откуда: Севастополь
 - Откуда: РОССИЯ, Севастополь
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: проставки под сиденья
видно ведь, это Тайвань так делаетMAVR64 писал(а):Автомобиль праворульный?Monterovod писал(а):Надо маштабнее мыслить, а то проставки проставки
					Последний раз редактировалось Monterovod 18 ноя 2012, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
			
						MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Vladimir054
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
 - Двигатель:: Дизель(178 HP)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
 - Откуда: Москва
 - Откуда: New Moscow
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- PERESVET
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
 - Откуда: Киев
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 153 раза
 - Поблагодарили: 65 раз
 
Re: проставки под сиденья
Уже полгода без проставок. Не верю в надежность оных. Там штатные шпильки из дряного металла!  Куда еще их ослаблять. Считаю городить нужно новые шпильки большего диаметра и только тогда играться с высотой и наклоном или приваривать нормальные опорные лапы из толстой сталюки.  Обратите внимание на сидуху и спинку на фото. Куда еще это  ослаблять?
			
							
			
									
						