Alex_Stinger писал(а):потомучто на N трансмиссия в свободном состоянии находится. А на D идет передача момента похтому и тяжелее включается полный привод, по инструкции полный привод на ходу включать надо на сброшенном газу.
В общем убедили меня что если и делать, то есть всего два варианта почему может так себя вести это дело:
1. покупать б/у раздатку для малыша и ставить ее
2. прежде чем делать первое, проверить какую то лягушку и датчик
(с)vk2
ещё от грязи или чего забился датчик который рядом с лягушкой и не загоралась лампочка что привод включен...
я когда вскрыл тама каша была потипу жевачки.
так что кроме сальника замены похорошему надо тама всё промыть смазать и залить масла... то что сальник потёк это следствие а не причина.
(конец цитаты)
может кто объяснить что за лягушка? что за датчик? и какие у них католожные номера? (ДА! я оптимист и лелею надежду что умирает не раздатка, а датчик включения... повезло же мне с коробкой, "D" перестало гореть потому что лампочка сгорела, а не потом у что с коробкой беда)