Страница 3 из 3

Добавлено: 10 сен 2009, 15:51
Podzemshik
Изучайте матчасть!!!
BridgeA писал(а):Т.е если долго ездить по твердым покрытиям, то что-то сломется не в переднем мосту, а где-то в районе раздатки.
Вытянется цепь в раздатке, ШРУСы быстрее износятся.
А почему не сделали блокируемым передний диф?
Очень немногие машины имеют блокировку переднего дифа. Машина плохо рулится, приводы легко ломаются.
И вообще, говорят, что трансмиссия такая же как на козле,
Правильно говорят, как на Козле, Патриоте, Патруле... Только вместо колесных хабов стоит пневморазмыкатель полуоси.

Код: Выделить всё

но в козле как раз передний диф блокируется 
НЕТ!!!!! Но некоторые ставят самоблок в передний диф.
(либо из салона,
На Козле из салона подключается передний мост в раздатке.
либо снаружи, вручную флажками на колесах,
А вот так подключаются колеса к переднему мосту.
а вот задний не блокируется.
Штатно нет, но опять же народ ставит самоблок или жесткую блокировку.
А задний диф блокируется?
На Паджеро Спорт сзади стоит самоблокирующийся диф, однако у него невысокий коэффициент блокировки. Его можно заменить на жесткую блокировку. В Монтеро Спорт самоблока нет, зато есть постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифом с вискомуфтой, на котором можно ездить по любым покрытиям

Добавлено: 13 сен 2009, 22:11
BridgeA
Ок, спасибо.

Монтеро спорт вроде как предпочтительнее, только вот 2005 год последний, да и их маловато в продаже.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:31
Podzemshik
Да, в плане постоянного полного привода Монтеро Спорт предпочтительнее.

Добавлено: 14 сен 2009, 15:01
BridgeA
А в плане неполного - паджеро спорт что-ли? :)

Или, кмк, у него (паджеро) более надежный полный, можно буксовать и подвергать трансмиссию более сильным нагрузкам, а монтерик с вискомуфтой перегреется своей?

Да и есть вообще тема Паджеро Спорт или Монтеро Спорт?

Добавлено: 14 сен 2009, 15:11
Podzemshik
BridgeA писал(а):А в плане неполного - паджеро спорт что-ли? :)
Нет, просто у Паджеро Спорта непостоянный полный привод. По асфальту нельзя.
BridgeA писал(а): Или, кмк, у него (паджеро) более надежный полный, можно буксовать и подвергать трансмиссию более сильным нагрузкам,
Абсолютно одинаково!
BridgeA писал(а): а монтерик с вискомуфтой перегреется своей?
Межосевой дифференциал с вискомуфтой жестко блокируется в тяжелых условиях. Ничего не перегреется.

Добавлено: 14 сен 2009, 15:56
BridgeA
Блин, а зачем же сделали на паджеро спорт парт-тайм, для европы? конструкцию удешевить или экономию топлива добавить? Так тут не раз говорилось, что даже 3,5 монтер иногда экоомичнее получается 3-х литровых паджер.

Да и к тому же, какая тогда разница между AWD Монтер и Супер Селектом Паджер. Возможностью по сухому ездить на заднем, а по скользкому на полном?

Добавлено: 14 сен 2009, 16:13
Podzemshik
BridgeA писал(а):Блин, а зачем же сделали на паджеро спорт парт-тайм, для европы?
А хрен их знает... Жалко, что не ставили на европейцев ни AWD, ни суперселект, даже за отдельные деньги. Я бы купил, не задумываясь. Вот на новой L200 можно выбирать, парт-тайм или суперселект.
BridgeA писал(а):Да и к тому же, какая тогда разница между AWD Монтер и Супер Селектом Паджер. Возможностью по сухому ездить на заднем, а по скользкому на полном?
Да, всего-навсего. Похоже, конструкторы Мицубиси решили, что для америкосов 4 режима в раздатке - это слишком много для их понимания, они не справятся.