Страница 3 из 3
Добавлено: 05 авг 2009, 10:51
SkopolamiN
Bose писал(а):Кстати, совет тем кто будет менять топ фильтр - берите новую прокладку крышки топ станции, оригинал у нас стоит 6 у.е. Со старой задубевшей резинкой не налазила одна из фишек.
Не пытайтесь вместо прокладки садить станцию на герметик!

ты вот про эту прокладку? 05261 ???

Добавлено: 05 авг 2009, 13:42
Bose
Она прижимает всю станцию и находится сверху нее под кольцом 05586
Добавлено: 10 сен 2009, 23:47
segedakot
возвращаясь к теме салонного фильтра... категорически советую всем американоводам (МОНТЕРО

) если у кого еще не установлен - ставить салонник. я поставил его весной, сегодня залез для контроля, о ужас... забит насекомусами, листвой, пыль из него минут 10 выбивал. летом приходилось периодически гонять по пыльной грунтовке, фильтр просто спас! ни пылинки в салоне. плюс защита системы кондиционирования, в частности испарителя и отверстия слива конденсата - больше не забивается и вода в салон не льется. разобрал до кучи воздуховод вплоть до радиатора испарителя, не переставая ужасаться... на нем миллиметровый слой грязи, соты радиатора испарителя просто забиты напрочь, под ним всякие листочки, кусок полиэтилена, много всего.пришлось изощряться, до чего смог рукой дотянуться собрал и вытащил, остальное керхером промыл (поток воды сливался под машину через дренажное отверстие), собрал, плюс использовал баллон для очистки кондиционера от STEP UP. заметно лучше и интенсивнее стал работать кондиционер, и воздух более свежий дует, без затхлости ..
всем успехов!!! сорри за много букв )))
Добавлено: 11 сен 2009, 00:01
segedakot
и пару фото для наглядности )
ТАК БЫЛО (корпус уже протерт, грязь на испарителе осталась)
ТАК СТАЛО после промывки
САМ ПРОЦЕСС
кстати двигатель вентилятора тоже советую разобрать - был забит грязью.
Добавлено: 13 сен 2009, 00:32
Aaz
Почитал эту тему и решил уточнить такие моменты:
1. Фильтрующие элементы в баке меняются только на бензиновых двигателях? В сервисно книжке у меня написано именно так. А как же мы - дизеляторы?
2. На бензиновых доступ к фильтрам топливного бака одинаковый и на коротышах и на длинномерах или нет?
3. Где доступ к этим фильтрующим элементам на коротких дизелях, или там надо бак снимать. Посмотрел под задним правым сидением - там нет никаких люков - везде обивка идёт (под левым кстати тоже).
Просветите кто в курсе.
Добавлено: 15 сен 2009, 21:56
Aaz
Не уж то никто не знает? Человеки, подскажите!!!
Добавлено: 16 сен 2009, 01:04
segedakot
Aaz
откликнусь, хоть у меня и бенз.
по фильтрам два варианта - либо спросить в ветке форума где дизеляторы сидят, либо своими руками залезть и посмотреть.
бак снимать для замены фильтров - это верх извращенства, даже япошки не пойдут на такое

по любому фильтр как расходный элемент должен меняться без крупных вмешательств...
насколько знаю, лючок к бензобаку может оказаться и под обивкой пола, попробуй закатать ковролин, больше чем уверен там найдется лючок.
уф, все что думал рассказал )) теперь спать.
Добавлено: 18 сен 2009, 00:10
Aaz
segedakot писал(а):Aaz
откликнусь, хоть у меня и бенз.
по фильтрам два варианта - либо спросить в ветке форума где дизеляторы сидят, либо своими руками залезть и посмотреть.
бак снимать для замены фильтров - это верх извращенства, даже япошки не пойдут на такое

по любому фильтр как расходный элемент должен меняться без крупных вмешательств...
насколько знаю, лючок к бензобаку может оказаться и под обивкой пола, попробуй закатать ковролин, больше чем уверен там найдется лючок.
уф, все что думал рассказал )) теперь спать.
Спасибо добрый человек, но меня интересуют не фильтры на дизелях в общем, а конкретно на дизльный Паджеро III, я думал в эту тему и дизелисты заглядывают, вот только молчат что то. Да и одинаковые темы в отдельных темах форума не хотелось множить.
ЗЫ: по поводу салонных фильтров:
segedakot писал(а):начитался тут, что на Монтеро вообще салонники не ставят на заводе, типа вместо него заглушка. я еще не залезал не смотрел, но думаю мое предположение подтвердится, что нет у меня его. Рыбалов
напишите пожалуйста каталожный номер фильтра, если ставили его, то вероятно от Паджерика 3го? я нашел номера на этом форуме такие 7803A028 (монтеро) 7803A027(паджеро) либо MR500058 / MR500057
отличие на одну цифру. где то описывают 7й где то 8й. блин закажешь. вдруг не подойдет....
Отчитываюсь:
MR500058 - для леворуких Паджериков
MR500057 - для праворуких Паджериков
Теперь я ещё и обладатель фильтра для праворукого коня - завтра буду изображать Кулибина

Добавлено: 18 сен 2009, 18:59
segedakot
Aaz писал(а):думал в эту тему и дизелисты заглядывают
я подозреваю что крайне редко )))
я на форуме уже полгода, и мои "рабочие" разделы были Митсу бензин и Митсу паджеро/монтеро 3, больше я никуда не лазил. а тут вдруг от скуки решил к коллегам заглянуть, и к дизелистам и в курилку, и знаешь нашел много интересного

по поводу салонника - спасибо большое за инфу! теперь разобрался кому 7 кому 8

а я еще в начале лета заказал и поставил, и радуюсь
