АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Попробуйте почистить и промыть систему охлаждения двигателя - так как она напрямую связана с АКПП - коробка перегревается и начинает мудить. Эта процедура недорогая и полезная - и может оказаться так, что коробка станет работать нормально.
У меня было так на Фокусе из Штатов - пока холодная машина - все отлично работает, а как погоняешь или постоишь в пробках - АКПП начинает глючить и не переключать передачи или дергаться (как будто сцепление буксует).
После промывки системы охлаждения и замены масла и фильтра в АКПП - проблема пропала!!!
У меня было так на Фокусе из Штатов - пока холодная машина - все отлично работает, а как погоняешь или постоишь в пробках - АКПП начинает глючить и не переключать передачи или дергаться (как будто сцепление буксует).
После промывки системы охлаждения и замены масла и фильтра в АКПП - проблема пропала!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1 полностью с тобой согласен! Эта машинка стала другом и состоянием душиИбис писал(а):нет, продавать я его не собираюсь.. нравится мне очень этот автомобиль, это как наколка, делаешь для души, вот и он запал и не один раз выручил на рыбалках охотах о тд..)))

ты никогда не поймешь насколько серьезна поломка без полной разборки коробкиИбис писал(а):Я готов расстаться с адекватной суммой, даже не так.. честной суммой!!! за эту работу. только вот где и как...??? потому что не хороших врунов и разводчиков километр... не хочется отдать 100 тыс руб за то что мне промоют каробку или оживя какой нить клапан, я не особо в этом разбираюсь.., если она умерла это одно, но по моим предположениям все не так уж плохо и не дорого и не сложно ремонтируемо.


а теперь, насчет денег... называю тебе примерный ценник за работу:
снять/установить АКПП - 8 000 р.
капитальный ремонт АКПП (без запчастей) - 10 000 р.
А все остальное - это запчасти. Посмотри как пример в екзисте, сколько стоят, ну например, планетарный ряд, который когда сгорает, начинает гудеть коробка, пропадают передачи итп.
Правильно будет найти хороший сервис по акпп, где они САМИ капиталят коробки, а не отвозят их куда то ещё. И где, не будут тебя разводить на замену деталей "впрок".
И ещё, чем меньше эксплуатация автомобиля с неисправной акпп, тем дешевле будет ремонт.
Да, забыл, посмотри на щупе цвет масла и запах в АКПП, потом отпиши.
AK писал(а):Но думаю буду ждать когда точно сломается, ибо случается перегрев не так часто, и 100 штук выкладывать за это жалко!
при таком подходе возможен вариант что выложишь ещё больше, к сожалению.... НЕ НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ С НЕИСПРАВНОЙ АКПП!!!
Michael35 писал(а):После промывки системы охлаждения и замены масла и фильтра в АКПП - проблема пропала!!!
Это был бы идеальный вариант. К несчастью, с такими смптомами как у Ибис, этими процедурами не обойдешься

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выкладываю свою переписку со специалистом по АКПП, которого мне отрекомендовали в МЕК. Возможно, для кого то здесь будут ответы на их вопросы...
"Виталий Александрович, здравствуйте!
Есть тревожные симптомы в АКПП, постараюсь описать их.
Машина Mitsubishi Montero Sport 4WD 2001 г/в 3,0 литра АКПП.
Купил я я её в конце августа. Это был первый опыт общения с автоматом, и те симптомы, которые я заметил бы сейчас, тогда упустил из виду. Первое, что было с машиной с самого начала - иногда при переключении с паркинга или драйва на заднюю передачу было так: машина не едет, обороты растут, т.к. на тапку нажимаю, через пару секунд удар и пробуксовка колес - машина едет. Так было и есть сейчас иногда - из 10 включений задней скорости - 1 или 2 раза с ударом.
Месяц назад произошло следующее - при переключении передач на ходу на повышенную - рывки, т.е. машина резко повышает обороты на 200-300 оборотов, потом происходит переключение передачи. Меня это очень обеспокоило, я позвонил в свой сервис (не официал) мастер посоветовал проверить уровень масла, объяснил как это делается. Я проверил: на "горячей" машине уровень был на минимуме отметки "Cold". Естесственно, на следующий день утром, я поехал в сервис. Мне долили ATF. Почему ушло масло: в одном из швов АКПП пересох герметик и масло оттуда "сопливится". Эту неисправность я собираюсь устранить в ближайшее время. Сервисмены порекомендовали регулярно следить за уровнем масла. Сейчас я каждый день вечером после работы проверяю уровень - масло не уходит.
На сегодняшний день ситуация обстоит так: переключении с паркинга на драйв рывков нет, но коробка "тупит" - не сразу трогается с места, и как-бы внатяг. Остановка на светофоре: отпускаю ногу с педали тормоза - небольшой толчок. При движении переключение передач происходит ровно, но иногда "проскакивают" рывки. При кик-дауне: отпускаю ногу с педали газа, машина не успевает понизить передачу (это я предполагаю), и если снова нажать на газ, то обороты резко повышаются, но динамика движения не меняется. Через пару секунд она все-таки понижает передачу и двигается ровно. Ну и в целом, конечно же очень сильно потерялась динамика движения.
Компьютерная диагностика результатов не дала: ошибок по АКПП нет.
Может ли влиять так на динамику и рывки свечи и высыковольтные провода?
Что и в какой последовательности мне сейчас Вы можете посоветовать делать?
Стоит ли подумать о б/у АКПП. От себя добавлю, что этого мне очень бы не хотелось...
Вариант косметической подготовки АКПП для продажи автомобиля не рассматриваю, т.к. я её очень люблю (если можно так сказать об автомобиле), ди и потом это нечестно по отношению к покупателю.
Быть может, Вы можете посоветовать хорошего мастера в Москве, который смог бы правильно диагностировать коробку и отремонтировать её.
Возможна ли ежедневная эксплуатация машины с такими симптомами?
Буду с нетерпением ждать Вашего ответа!
--
With the kind regards,
Grohotov Maxim.
Здравствуйте.
В этой ситуации только порекромендую одно:
На горячей трансмиссии измерить линейное давление и сравнить с табличными. Похоже , что подвисают клапана в гидравлическом блоке управления и модулирующее давление скачет. Скорее всего надо ремонтировать гидравлический бок управления.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Виталий Александрович,
СПАСИБО огромное за ответ.
У меня ещё 3 вопроса:
1. Насколько серьезен ремонт по 10 бальной шкале?
2. Возможна ли эксплуатация автомобиля до ремонта в обычном режиме и какие последствия может это иметь?
3. Рывки и удары при трогании связаны с эти же? Обычные сервисы говорят, что скорее всего сгорели планетарки. Это возможно?
Спасибо ещё раз.
С уважением,
Максим.
Еще раз здравствуйте.
1. Без понятия , сложный ремонт или нет. Для меня нет , для кого то может быть и сложный. Другое дело затратный для клиента.
2. Если эксплуатировать авто при такой работе АКПП, то последствия весьма предсказуемы:
- будет выдирать и сдирать накладки с дисков (сгорит АКПП);
- дополнительная нагрузка на шлицевую турбинного колеса ГТ (оборвет шлицевую);
- побъет оси сателлитов планетарных рядов (это уже совсем плохо , дорого стоят), нагрузка на шлицы солнечных шестерен планетарного ряда и т.п.
3. "Сгорели планетарки" ???? - вот из такого сервиса надо бежать без оглядки и больше там не появляться. По одной фразе "Сгорели планетарки" можно сделать вывод , что люди мягко говоря некомпетентные , ну а если по-грубже то полные ДЛБ по АКПП.
НЕВОЗМОЖНО. (шестеренки ведь...) Вынашивает у планетарного редуктора оси сателлитов и сателлиты. Начинает сначала "гудеть" и "выть" какая либа передача , потом начинает трещать , если ездить дальше , то зуб на зуб набегает и полный фарш , всё перемалывает.
Рывки и удары при переключении - это модулирующее давление завышенное , подклинивание , подвисание клапанов в гидравлическом блоке. Первое , проверить линейное давление согласно таблице.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Ещё раз Вам СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Можете посоветовать хороший сервис по АКПП в Москве?
С уважением,
Максим
В Москве? Нет уж , а то накосорязят.
В Тахо делают хорошо , но ценник очень конский.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Виталий Александрович,
ещё раз спасибо за рекомендации. Хотя про Тахо трансмишн отзывы неоднозначные ходят....
В выходные заморочился цветом ATF, согласно шкале, которая висит у Вас на сайте. Вот что получилось: "Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в автоматической коробке не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками :такси, с прицепом, спортивная езда, буксовали в канаве и т. д. Срочно менять ATF, и фильтр АКПП. В будущем могут начаться проблемы с автоматической трансмиссией." Запаха гари не присутсвует. Мелких частиц тоже нет.
Надо менять ATF? или сразу в ремонт?
Звонил сегодня в тахо....мммм....чот мне дурно стало.
Цена работы с запчастями варьируется от 80 до 100 тыр....
Не потяну.....грустно
Здравствуйте.
Я думаю , замена ATF не поможет , или ездите так , а когда сгорит б/у (кот в мешке) или конский ценник за ремонт. Жип ведь , на него цена запасных частей ого го , отсюда и цена ремонта. Всё в цену - включая з/ч.
С Уважением.
Виталий Александрович. "

"Виталий Александрович, здравствуйте!
Есть тревожные симптомы в АКПП, постараюсь описать их.
Машина Mitsubishi Montero Sport 4WD 2001 г/в 3,0 литра АКПП.
Купил я я её в конце августа. Это был первый опыт общения с автоматом, и те симптомы, которые я заметил бы сейчас, тогда упустил из виду. Первое, что было с машиной с самого начала - иногда при переключении с паркинга или драйва на заднюю передачу было так: машина не едет, обороты растут, т.к. на тапку нажимаю, через пару секунд удар и пробуксовка колес - машина едет. Так было и есть сейчас иногда - из 10 включений задней скорости - 1 или 2 раза с ударом.
Месяц назад произошло следующее - при переключении передач на ходу на повышенную - рывки, т.е. машина резко повышает обороты на 200-300 оборотов, потом происходит переключение передачи. Меня это очень обеспокоило, я позвонил в свой сервис (не официал) мастер посоветовал проверить уровень масла, объяснил как это делается. Я проверил: на "горячей" машине уровень был на минимуме отметки "Cold". Естесственно, на следующий день утром, я поехал в сервис. Мне долили ATF. Почему ушло масло: в одном из швов АКПП пересох герметик и масло оттуда "сопливится". Эту неисправность я собираюсь устранить в ближайшее время. Сервисмены порекомендовали регулярно следить за уровнем масла. Сейчас я каждый день вечером после работы проверяю уровень - масло не уходит.
На сегодняшний день ситуация обстоит так: переключении с паркинга на драйв рывков нет, но коробка "тупит" - не сразу трогается с места, и как-бы внатяг. Остановка на светофоре: отпускаю ногу с педали тормоза - небольшой толчок. При движении переключение передач происходит ровно, но иногда "проскакивают" рывки. При кик-дауне: отпускаю ногу с педали газа, машина не успевает понизить передачу (это я предполагаю), и если снова нажать на газ, то обороты резко повышаются, но динамика движения не меняется. Через пару секунд она все-таки понижает передачу и двигается ровно. Ну и в целом, конечно же очень сильно потерялась динамика движения.
Компьютерная диагностика результатов не дала: ошибок по АКПП нет.
Может ли влиять так на динамику и рывки свечи и высыковольтные провода?
Что и в какой последовательности мне сейчас Вы можете посоветовать делать?
Стоит ли подумать о б/у АКПП. От себя добавлю, что этого мне очень бы не хотелось...
Вариант косметической подготовки АКПП для продажи автомобиля не рассматриваю, т.к. я её очень люблю (если можно так сказать об автомобиле), ди и потом это нечестно по отношению к покупателю.
Быть может, Вы можете посоветовать хорошего мастера в Москве, который смог бы правильно диагностировать коробку и отремонтировать её.
Возможна ли ежедневная эксплуатация машины с такими симптомами?
Буду с нетерпением ждать Вашего ответа!
--
With the kind regards,
Grohotov Maxim.
Здравствуйте.
В этой ситуации только порекромендую одно:
На горячей трансмиссии измерить линейное давление и сравнить с табличными. Похоже , что подвисают клапана в гидравлическом блоке управления и модулирующее давление скачет. Скорее всего надо ремонтировать гидравлический бок управления.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Виталий Александрович,
СПАСИБО огромное за ответ.
У меня ещё 3 вопроса:
1. Насколько серьезен ремонт по 10 бальной шкале?
2. Возможна ли эксплуатация автомобиля до ремонта в обычном режиме и какие последствия может это иметь?
3. Рывки и удары при трогании связаны с эти же? Обычные сервисы говорят, что скорее всего сгорели планетарки. Это возможно?
Спасибо ещё раз.
С уважением,
Максим.
Еще раз здравствуйте.
1. Без понятия , сложный ремонт или нет. Для меня нет , для кого то может быть и сложный. Другое дело затратный для клиента.
2. Если эксплуатировать авто при такой работе АКПП, то последствия весьма предсказуемы:
- будет выдирать и сдирать накладки с дисков (сгорит АКПП);
- дополнительная нагрузка на шлицевую турбинного колеса ГТ (оборвет шлицевую);
- побъет оси сателлитов планетарных рядов (это уже совсем плохо , дорого стоят), нагрузка на шлицы солнечных шестерен планетарного ряда и т.п.
3. "Сгорели планетарки" ???? - вот из такого сервиса надо бежать без оглядки и больше там не появляться. По одной фразе "Сгорели планетарки" можно сделать вывод , что люди мягко говоря некомпетентные , ну а если по-грубже то полные ДЛБ по АКПП.
НЕВОЗМОЖНО. (шестеренки ведь...) Вынашивает у планетарного редуктора оси сателлитов и сателлиты. Начинает сначала "гудеть" и "выть" какая либа передача , потом начинает трещать , если ездить дальше , то зуб на зуб набегает и полный фарш , всё перемалывает.
Рывки и удары при переключении - это модулирующее давление завышенное , подклинивание , подвисание клапанов в гидравлическом блоке. Первое , проверить линейное давление согласно таблице.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Ещё раз Вам СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Можете посоветовать хороший сервис по АКПП в Москве?
С уважением,
Максим
В Москве? Нет уж , а то накосорязят.
В Тахо делают хорошо , но ценник очень конский.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Виталий Александрович,
ещё раз спасибо за рекомендации. Хотя про Тахо трансмишн отзывы неоднозначные ходят....
В выходные заморочился цветом ATF, согласно шкале, которая висит у Вас на сайте. Вот что получилось: "Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в автоматической коробке не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками :такси, с прицепом, спортивная езда, буксовали в канаве и т. д. Срочно менять ATF, и фильтр АКПП. В будущем могут начаться проблемы с автоматической трансмиссией." Запаха гари не присутсвует. Мелких частиц тоже нет.
Надо менять ATF? или сразу в ремонт?
Звонил сегодня в тахо....мммм....чот мне дурно стало.
Цена работы с запчастями варьируется от 80 до 100 тыр....
Не потяну.....грустно
Здравствуйте.
Я думаю , замена ATF не поможет , или ездите так , а когда сгорит б/у (кот в мешке) или конский ценник за ремонт. Жип ведь , на него цена запасных частей ого го , отсюда и цена ремонта. Всё в цену - включая з/ч.
С Уважением.
Виталий Александрович. "
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
А дозаправка кондея тоже влияет? Т.е. давление есть в системе, но допустим не мах., и кондею для выработки холода требуется большая загруженность! Такая версия имеет право на жизнь?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
- Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Преображенка
Мать моя, какой же я лопух!!! вы только почитайте это!!!!! при чем всё!!
http://www.akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/ ... _AKPP.html
Виталий Александрович - из Волгореченска создал супер сайт. я уверен, что 90% пользовались АКПП не верно - что приведет как раз к тем затратам, которые описаны выше. я в том числе, правда у меня пока не так все серьезно... хотя кто знает... начну с замены жидкости...
распечатал себе ВЕСЬ сайт, и всем рекомендую
обязательно почитайте гостевую (106 страниц!!!!!) все я думаю уже было - сам только начал
к стати москвичам я реально предлагаю задуматься о поездке туда
http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx
351 +351 = 700 км, в среднем 15 л / 100 км = 2200р (20 р/литр) туда/обратно
там разобрать день в день - выяснить что заказываем,
уезжаем на паровозе в Москву (я думаю порядка 200-400 рублей), ждем 3 недели/сами заказываем что скажут через экзист
туда на паровозе, собираем, уезжаем
транспортные расходы 2500-3000 р - на фоне 70 000 ремонта просто не видны.
паровоз можно заменить другом на втором авто
ждать 3 недели можно заменить заранее заказом кита - описанного на сайте как наиболее вероятного по решению проблем
прочитав статьи можно во первых сказать о компетентности автора
во вторых самому иметь представление о сути ремонта и при разборке не просто хлопать глазами а осознанно подтвердить правильность проблемы и состава запчастей
скажу сразу - я с автором не знаком(к сожалению, но очень вероятно исправлю данный недостаток), более того даже не разговаривал, просто почитал сайт. все что я написал является чисто моим мнением и не реклама вовсе - очень жалко что этот сервис не находится поближе...
а еще предложение к модераторам прикрепить эту/сводную тему по АКПП - я думаю рано или поздно все к этому приходят - или хотя бы ссылку на сайт Виталия Александровича, что поможет многим избежать ремонта из-за неправильной эксплуатации АКПП
http://www.akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/ ... _AKPP.html
Виталий Александрович - из Волгореченска создал супер сайт. я уверен, что 90% пользовались АКПП не верно - что приведет как раз к тем затратам, которые описаны выше. я в том числе, правда у меня пока не так все серьезно... хотя кто знает... начну с замены жидкости...
распечатал себе ВЕСЬ сайт, и всем рекомендую
обязательно почитайте гостевую (106 страниц!!!!!) все я думаю уже было - сам только начал
к стати москвичам я реально предлагаю задуматься о поездке туда
http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx
351 +351 = 700 км, в среднем 15 л / 100 км = 2200р (20 р/литр) туда/обратно
там разобрать день в день - выяснить что заказываем,
уезжаем на паровозе в Москву (я думаю порядка 200-400 рублей), ждем 3 недели/сами заказываем что скажут через экзист
туда на паровозе, собираем, уезжаем
транспортные расходы 2500-3000 р - на фоне 70 000 ремонта просто не видны.
паровоз можно заменить другом на втором авто
ждать 3 недели можно заменить заранее заказом кита - описанного на сайте как наиболее вероятного по решению проблем
прочитав статьи можно во первых сказать о компетентности автора
во вторых самому иметь представление о сути ремонта и при разборке не просто хлопать глазами а осознанно подтвердить правильность проблемы и состава запчастей
скажу сразу - я с автором не знаком(к сожалению, но очень вероятно исправлю данный недостаток), более того даже не разговаривал, просто почитал сайт. все что я написал является чисто моим мнением и не реклама вовсе - очень жалко что этот сервис не находится поближе...
а еще предложение к модераторам прикрепить эту/сводную тему по АКПП - я думаю рано или поздно все к этому приходят - или хотя бы ссылку на сайт Виталия Александровича, что поможет многим избежать ремонта из-за неправильной эксплуатации АКПП
Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
- Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Преображенка
вот еще получил сообщение в личку от Anton79 по вопросу проверенного мастера в москве по АКПП:
Танковый проезд, дом не знаю как правильно, 89015486242, парня зовут Сергей, пацан добросовестный, лично много моих знакомых свои автоматы чинили у него , говорят здорово, скажешь что от Юры Кесова, он его приятель. Цены у него тоже умеренные а не квадратные, удачи в ремонте!!!!!
за что ему огромное спасибо тоже
Танковый проезд, дом не знаю как правильно, 89015486242, парня зовут Сергей, пацан добросовестный, лично много моих знакомых свои автоматы чинили у него , говорят здорово, скажешь что от Юры Кесова, он его приятель. Цены у него тоже умеренные а не квадратные, удачи в ремонте!!!!!
за что ему огромное спасибо тоже

Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
почитал и скажу вот что....
При покупке машины я не обратил внимания на рывки итд, мне сказали что всё гуд катайся... потом прочитал, что рывки = смерть коробки (по глупости поверил) и начал лечить, рывки начинались после гонок в режиме газ- тормоз. или если тупо по трассе пилить долго на скорости 170км/ч, а именно менял масло с полной промывкой (тогда еще в анкаре), потратил дохрена денег , эффекта 0. НО фильтр никакой не менял. Потом "умный" человек мне сказал ты что, не менял фильтр??? вся проблема в нём. Поехал снова всё менять - масло и фильтр... Заодно промыл радиатор с демонтажем и заменой антифриза. Какое же моё было разочарование, когда я увидел фильтр , он АБСОЛЮТНО чистый был, да и не мог он испачкаться. Фильтр в коробке сделан для фильтрации крупных элементов (как я понимаю стружки итд), а никакой мелкий мусор он не может задержать, в виду своего строения- ИМХО.
вообщем уже 5ть лет езжу с этими рывками, забил на них уже давно. Но пару месяцев назад Снупер мне пообещал скинуть инструкцию по установке доп радиатора охлаждения, тем самым дал надежду!. Но после того, как сам поставит, вот жду с нетерпением. Тк считаю это единственным выходом из ситуации с рывками...
PS вообщем много понаписал, но суть в том, что 90% трепа на форумах - полная лажа, и ВСЁ познаётся на собственном опыте, тк как правило ситуации схожи лишь симптоматикой, а причины разные.
При покупке машины я не обратил внимания на рывки итд, мне сказали что всё гуд катайся... потом прочитал, что рывки = смерть коробки (по глупости поверил) и начал лечить, рывки начинались после гонок в режиме газ- тормоз. или если тупо по трассе пилить долго на скорости 170км/ч, а именно менял масло с полной промывкой (тогда еще в анкаре), потратил дохрена денег , эффекта 0. НО фильтр никакой не менял. Потом "умный" человек мне сказал ты что, не менял фильтр??? вся проблема в нём. Поехал снова всё менять - масло и фильтр... Заодно промыл радиатор с демонтажем и заменой антифриза. Какое же моё было разочарование, когда я увидел фильтр , он АБСОЛЮТНО чистый был, да и не мог он испачкаться. Фильтр в коробке сделан для фильтрации крупных элементов (как я понимаю стружки итд), а никакой мелкий мусор он не может задержать, в виду своего строения- ИМХО.
вообщем уже 5ть лет езжу с этими рывками, забил на них уже давно. Но пару месяцев назад Снупер мне пообещал скинуть инструкцию по установке доп радиатора охлаждения, тем самым дал надежду!. Но после того, как сам поставит, вот жду с нетерпением. Тк считаю это единственным выходом из ситуации с рывками...
PS вообщем много понаписал, но суть в том, что 90% трепа на форумах - полная лажа, и ВСЁ познаётся на собственном опыте, тк как правило ситуации схожи лишь симптоматикой, а причины разные.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
С коробкой, не знаю........... а вот отдиагностировать можноИбис писал(а):SNOOPER!!!! может Вы поможете мне с коробкой???

Ну что ловиProject311 писал(а):нупер мне пообещал скинуть инструкцию по установке доп радиатора охлаждения

Всё достаточно просто. Берём радиатор АКПП, например от Паджеро-Монтеро III
или подходящий по размеру, для установки в данное место

Проводим не большой "тюнинг" кронштейнов, или изготавливаем новые
И подключаем шланги в мегистраль слива из теплообменника, используя переходную трубку
Движение АТФ получается: АКПП-теплообменник-доп радиатор-АКПП.
Радиатор подключать снизу вход, сверху выход.
Ну как то так

- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
а толк есть?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Данный радиатор подключен к системе антифриза (как прально сказать не занаю) или работает как воздушное охлажение?SNOOPER писал(а): Надеюсь хозяин отпишется, от себя скажу, есть
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru