Страница 3 из 6

Добавлено: 01 май 2009, 23:43
Oleg_M.
andr_l
Получается при сегодняшних технологиях даже мощные ДВС очень экономные если не давить "до полика". Только с нашим налоговым законодательством они становятся роскошью. :(

Признаюсь, что на второй машине ехал друг на MB S430 а там V8 и 280л.с., бак 90 или 95 литров. Короче он доехал до Волгограда, т.е. ~885км, но када он на АЗС заехал, комп. показывал что топлива на 1 км осталось :D Вот такие смелые эксперименты. Ну а я уже за Волгоградом заливался.

Когда мы выезжали, я был в предвкушении его частых остановок на АЗС, в то время как я буду пить кофе в стороне ;) Честно скажу, данным экспериментом я немного расстроился... Успокаивает что он платит налог 50 000руб в год, а я 6600руб :)

Добавлено: 02 май 2009, 01:27
andr_l
Oleg_M. писал(а):Успокаивает что он платит налог 50 000руб в год, а я 6600руб
гм, но драйв то совсем не идет в сравнение;)

Добавлено: 02 май 2009, 08:58
dms
Oleg_M. писал(а):andr_l
MB S430 а там V8 и 280л.с., бак 90 или 95 литров.....
аэродинамика у них сильно разная.
Тут кто то писал про FX, у меня была 35-тая, пересел с нее на П3 3.2 и некоторое время вместе ездили, так вот , при одинаковом стиле бака у нее хватало на 450-500, а у П3 на 750-800(мой личный рекорд 790). Замеряли не один раз. На прошлой недели катались в Самару, два П4 бенз-диз, ситуация примерно такая же. Лично мне дизель нравится не экономией а много большей автономией :D . Кстати, километров 400-то проехал за рулем бензинки, поменялись с товарищем из интереса, тянет также но намного тише(когда крадешься и снаружи и внутри), но только до 80-100 км\ч, потом один хрен... он тогоже мнения.

Добавлено: 03 май 2009, 01:09
andr_l
dms писал(а):при одинаковом стиле бака у нее хватало на 450-500, а у П3 на 750-800(мой личный рекорд 790). Замеряли не один раз.
это как же надо тошнить то на паджике, чтобы такая разница была;) у меня на 45 полный бак хватает на 450 при стиле езды все время тапка в пол (при этом 45 жрет больше 35) соответственно вы или по разному катались или все-таки не на 750 ;-)

Добавлено: 03 май 2009, 11:29
dms
andr_l писал(а):
dms писал(а):при одинаковом стиле бака у нее хватало на 450-500, а у П3 на 750-800(мой личный рекорд 790). Замеряли не один раз.
это как же надо тошнить то на паджике, чтобы такая разница была;) у меня на 45 полный бак хватает на 450 при стиле езды все время тапка в пол (при этом 45 жрет больше 35) соответственно вы или по разному катались или все-таки не на 750 ;-)
Москва-Новороссийск, 4 раза, в две машины-это значит почти всегда в пределах видимости, на FX-се жена ну и т.д. Что бы на 90-то литрах солярки проехать 750 по трассе на П3-П4 тошнить совсем не надо :D , посчитай расход... а вот чтобы на ФХ-се проехать 500 надо! Разница в расходе 35 и 45 при одинаковом педалировании минимальна, на 35-той с тапкой в пол 450 это предел, а то и меньше это факт, с того времени ничего не изменилось, до сих пор общаюсь с владельцами.

Добавлено: 03 май 2009, 13:09
andr_l
dms писал(а):Москва-Новороссийск
ну по трассе я уже выше писал - на круизе на FX если 120 идти у меня 12 литров. А это больше 700 км. Тут главное помнить что на FX лампочка загорается, когда в баке еще 30 литров топлива есть...
dms писал(а):в две машины-это значит почти всегда в предерах видимости
только один едед на круизе, а другой в пределах видимости круги нарезает;) Павильно мерять, выставив одну и ту же скорость на крутизе и ехать...
dms писал(а):Что бы на 90-то литрах солярки проехать 750 по трассе на П3-П4 тошнить совсем не надо
ключевое слово здесть - трасса:) А раз мы говорим про трассу - то на круизе на FX я больше 16 вообще не получал, а это под 600 км и скорость порядка 160-180. Что-то мне кажется, что на паджере при езде 160кмч дизель будет кушать порядка 14-16, если не больше.
dms писал(а):а вот чтобы на ФХ-се проехать 500 надо!
ну так ездил же;) и на паджике своем бензиновом ездил:) Кстати вот мы про трассу все говорим - у меня в городе на FX45 21-22 литра средний расход (что по компу что по чекам), а это до сухого бака получается 410 км с учетом каждодневной пробки туда и обратно... У жены на бензиновой паджерке то же самое... при этом я узжу агресивно, даже правильнее сказать как в ж.. ужаленый:), а она тошнит...
dms писал(а):на 35-той с тапкой в пол 450 это предел
на дизеле с тапкой в пол - тоже;)
тапка в пол на трассе это максимальная скоррость - сколько у Вас расход на паджике при максималке?
dms писал(а):с того времени ничего не изменилось
а я езжу;) почувствуй разницу...
P.S. есть конечно индивидуумы которые стравнивают старый авто с развалившимся катом (а от этого прощай экономичность) с новым авто. Я сразу скажу - у меня сейчас каты новые.

Я ведь тоже все время при покупке авто думаю про дизель, но что-то на мицу дизелях не получается такой уж независимости от заправок при моем стиле езды, как можно было бы подумать... на Х5 3,0D намного заметнее разница с тем же х5 4,4 или 4,8.

Добавлено: 03 май 2009, 21:16
Red_s
andr_l писал(а):.......Что-то мне кажется, что на паджере при езде 160кмч дизель будет кушать порядка ......
На 160 и выше дизель на четверке жрет 13, 5 литров +- пара десятых.

Добавлено: 03 май 2009, 23:15
andr_l
Red_s писал(а):и выше дизель
на 200 тоже;)?

Сегодя ехал по мкаду на круизе на скорости чуть меньше 160. Проехал пол кольца. Расход меньше 16...

Даже если то, что Вы говорите на паджере точная цифра, то возникает резонный вопрос - ну и где на трассе заявленная независимость от заправок? :)

Добавлено: 04 май 2009, 00:31
Red_s
andr_l писал(а):
Red_s писал(а):и выше дизель
на 200 тоже;)?

Сегодя ехал по мкаду на круизе на скорости чуть меньше 160. Проехал пол кольца. Расход меньше 16...

Даже если то, что Вы говорите на паджере точная цифра, то возникает резонный вопрос - ну и где на трассе заявленная независимость от заправок? :)
На счет 200 не знаю, максимально, что по спидометру было эт 190 ..и то пару минут , дольше и быстрей не пошел - жизнь то она одна...даже если в машине сидят двое человек.
А независимость очень приличная и исходит она не с того, что можно 600 км на 160 пронестись, а находясь за 400 км от Мск уйти с трассы на два дня (разумееется практически с полным баком), один из которых на пониженной и блокировках добираться до места .."дороги до которого нет и если какой трактор тот может и проедет" , потом всю ночь гонять машину на хо, на следующий день просто на полном мотаться по местам где дороги все-таки есть ...и ближе к вечеру выдвинуться в Мск и только км за 80 от города заскочить на заправку и то ...что бы в Москве не заправляться и мороженное тама вкусное дают...

Добавлено: 04 май 2009, 15:02
Landre
Red_s писал(а):
andr_l писал(а):.......Что-то мне кажется, что на паджере при езде 160кмч дизель будет кушать порядка ......
На 160 и выше дизель на четверке жрет 13, 5 литров +- пара десятых.
по моим наблюдениям П4(дизель) жрёт после сотни на каждые +10 кмч +1 литр
то есть будет Вам на 100 = 10л/100 , а на 150 = 15л/100.

Аэродинамика холодильника, большой вес и законы физики

Добавлено: 04 май 2009, 15:04
sdraiver
Уважаемые господа форумчане! Читаю ваши сообщения и не могу внять, что это форум формулы-1? Скорости 190-200, я на пример не считаю себя тихоходом, но за 160 на тракторе что-то, как-то не возбуждает. И где на наших дорогах можно получить среднюю скорость больше 110км/ч? При молей манере езды расход, средний, составляет 10.5-11.5 л пог городу, к сожалению ни как не могу приципить фото, специально сфоткал.

Добавлено: 04 май 2009, 15:05
andr_l
Red_s писал(а):а находясь за 400 км от Мск уйти с трассы на два дня (разумееется практически с полным баком), один из которых на пониженной и блокировках добираться до места
то же самое я могу и на бензиновом паджерике сделать;) раз Вы про пониженную и блокировки начали говорить...

Я если честно не понимаю таких как Вы собеседников, которые вместо реального разговора начинают говорить "а у вас негров линчуют"

Добавлено: 04 май 2009, 15:08
andr_l
Landre писал(а):Аэродинамика холодильника
чАмодана:)
sdraiver писал(а):И где на наших дорогах можно получить среднюю скорость больше 110км/ч?
так и я о том же... при реальных скоростях движения расход топлива на дизеле от мицу вызывает грусть...

Добавлено: 04 май 2009, 15:09
Landre
sdraiver писал(а): При молей манере езды расход, средний, составляет 10.5-11.5 л пог городу.
научите?! я по трассе так не умею :wink: (при скорости 100)
а по пустому городу ночью с редкими светофорами со скоростью 60 - 13. Как так?
почему такой разброс расходов?

Добавлено: 04 май 2009, 15:30
sdraiver
научите?! я по трассе так не умею :wink: (при скорости 100)


В соц. времена был такой журнал "За рулём"- это не тот журнал который сейчас продают! В нем давались рекомендации о переходе после первой передачи на третью, со второй на четвертую или пятую. Попробуйте, а вообще раньше интересный журнал был.

Добавлено: 04 май 2009, 15:43
Landre
у меня автомат курит только японские мануалы :)

Добавлено: 04 май 2009, 16:26
andr_l
Вообщем как всегда вместо того, чтобы научить - говорят RTFM/ Еще иногда говорят что увидев светофор надо к нему накатом ехать, останавливаясь за счет трения качения.... Заодно и колодки целые будут

К стати про данный журнал - в те же советские времена был спор как надо ездить чтобы было экономно - толи быстро разгоняться то ли ооооочень медленно разгонятся.

Добавлено: 04 май 2009, 17:11
Landre
все равно я в 11 литров не верю

конечно если я на прогретой машине с горки под знак 40 поеду, сбросив ноль показометра, то внизу я сфоткаю 4 литра

на трассе в режиме 60-100 при равномерном движении обычно бывает 12 при скорости 100 (с заблокированным ГТ)

Добавлено: 04 май 2009, 20:19
Red_s
andr_l писал(а):
Red_s писал(а):а находясь за 400 км от Мск уйти с трассы на два дня (разумееется практически с полным баком), один из которых на пониженной и блокировках добираться до места
то же самое я могу и на бензиновом паджерике сделать;) раз Вы про пониженную и блокировки начали говорить...

Я если честно не понимаю таких как Вы собеседников, которые вместо реального разговора начинают говорить "а у вас негров линчуют"
Не сильно уверен, что можете именно так. У меня была бензиновая машинка, есть с чем сравнивать. При прочих равных условиях и пути описанном выше, к концу второго дня приходилось с лампочкой пилить на ближайшую заправку, заливать чуть чуть, что бы хватило до нормальных заправок на трассе......

На счет непонимания : честно говоря не знаю чего не понятно. Говорю о том что есть и в данном случае пример с уходом с дороги , на мой взгляд, наиболее приемлимый. Жаль, что мы не поняли друг друга.
Поймите меня правильно, я не с кем не пытаюсь спорить и навязывать свою точку зрения....просто описываю свои ощущения......А ощущения такие, что после бензинового движка у которого заявленные трасса/город эт 9 и 11-13 литров, а на самом деле 9 эт когда ты один в машине и 80 - 90 км/час , а о городе даже говорить безсмысленно , при моем вобщем то спокойном стиле езды выходило 15 - 17.......А трасса да еще если в машине сидят трое кабанов с барахлом при скорости 140 и выше эт 14 - 18 литров.....А на бездорожье на полном за день сжирало полбака влегкую ........Вот после всего этого на дизиле ..ну не знаю , я отдыхаю просто, т.к. о заправках не думаю вообще. А скоростные режимы и режимы вне дорог стали еще жестче.


Landre Добавлено: Пн Май 04, 2009 3:02 pm Заголовок сообщения:

по моим наблюдениям П4(дизель) жрёт после сотни на каждые +10 кмч +1 литр
то есть будет Вам на 100 = 10л/100 , а на 150 = 15л/100.

Аэродинамика холодильника, большой вес и законы физики
С законами физики конечно спорить трудно. Но я доверяю компъютору и его средним показаниям. Несколько раз проверял эт на практике т.е. до хорошей заправки км-ов 80 комп запас хода кажет примерно 100 км. По идее должно хватить. Прусь 140 - 160 ....на заправку заезжаю на лампочке..... Соответственно точными математическими расчетами не занимался.....но по ощущениям - показания компа вобщем верны.

sdraiver Добавлено: Пн Май 04, 2009 3:04 pm Заголовок сообщения:

Уважаемые господа форумчане! Читаю ваши сообщения и не могу внять, что это форум формулы-1? Скорости 190-200, я на пример не считаю себя тихоходом, но за 160 на тракторе что-то, как-то не возбуждает. И где на наших дорогах можно получить среднюю скорость больше 110км/ч? При молей манере езды расход, средний, составляет 10.5-11.5 л пог городу, к сожалению ни как не могу приципить фото, специально сфоткал.
Ну вы же понимаете, что это разговоры из серии " чей выстрел оказался решающим" :) Конечно же на 160 и тем более 190 никто постоянно не гоняет. Хотя на вопрос где , могу ответить со всей определенностью, но опять-таки за себя.....Минское шоссе. Уходишь за Можай и если знать места гайцевских засад можно себе не в чем не отказывать. Езжу каждые выходные, выезжаем как правило часа в четыре утра......дорога пустая ...просто никого нет.
190 шел на той же Минке , но повторюсь эт было всего меньше минуты....Меня поразил сам факт, что оно может ехать с такой скоростью....
Ну и еще один не маловажный момент. Надеюсь все присутствующие понимают , что скорость по спидометру и реальная скорость несколько розняться....Соответственно 160 на самом деле не 160.....

Добавлено: 05 май 2009, 00:20
evgruv
KOLJ писал(а):
Begemot500 писал(а):Jorjio +1 расход по городу при спокойной езде 18-20 литров, при активной езде все 25, ну если уж совсем медленно набирать скорость и не больше 60, то укладывался в 17, но это без пробок. Как я завидую дизелям :) . А на сколько километров пробега бака дизеля хватает интересно, при умеренном стиле езды? Мне бака по городу на 400 км, максимум :sad:
аналогично, а по трассе 15-16.
Недавно проехал по трассе 100 км туда и 100 км назад, ср расходы были 11.7 и 13.0 по комп - средний средний получается 12.4. Скорость 100-110 км/ч. так что расход по трассе порадовал. А вот по городу меньше 20.5 не получается. Говорят, что после обкатки расход немного снизится. Поглядим.