Вопрос по Pajero II 2.8 TD от новичка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Сообщение Жменя »

Как понимать - буква Т обозначает что турбированный?
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

как я понял - да, с турбонаддувом
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

:shock: Да нет, 4м40 только турбированный бывает... Во всяком случае, я без турбо ещё не видел, а у нас их тут навалом! ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Esen
бывает... какие-то арабские версии или натовские. Редкость аж жуть...

Жменя по книжке посмотреть люфты, померять датчиком давление. Масляный налет - нормально.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по Pajero II 2.8 TD от новичка

Сообщение Ваня »

Sega писал(а): Всё вроде бы отлично - но одно смущает. Разгонная динамика. Про легковушки я молчу конечно.. Вообщем иногда меня даже газель с места делает (это не я тупой, это именно машина) Это особенность модели этой - туповатость? Или же что то можно изменить ?

ЗЫ Курочить движок, разгонять его не хочется.
У меня такая же "фигня" и я бы может тоже посчитал что так оно и надо если бы не одно "но" - бывают моменты когда он как раз может порвать и газели и легковушки , только почему такое происходит эпизодически...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

Ваня писал(а):У меня такая же "фигня" и я бы может тоже посчитал что так оно и надо если бы не одно "но" - бывают моменты когда он как раз может порвать и газели и легковушки , только почему такое происходит эпизодически...
блин, вот у меня тоже бывает такое иногда ! хотя может это только кажется... но раз это не у одного меня так, это наводит на мысли )
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

Ну это же тупизм полный, 4м40 и без турбо! :lol:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Sega писал(а):тоже бывает такое иногда ! хотя может это только кажется...
Эта тема уже обсуждалась, почти у всех так.
IMHO На зажигалке в этом смысле гораздо проще - на пониженную и педаль в пол.
Зато на дизеле по бездорожью намного комфортнее ездить, когда нужно медленно, на низких оборотах.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»