еще как выпучивается. что металлическая, что пластиковаяМ0ТЯ писал(а):канистра с бензином стоящая на солнце не выпучивается и не взрывается
Давление в бензобаке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Shattl
Ну сколько можно повторять одно и тоже...
Вы чисто теоретически излагаете, или покрутили в руках и сделали вывод?!
Не буду ручаться за галлопер(хотя там должно быть тоже самое).
Чем бессмысленно писать - открути крышку бб. и посмотри на конструкцию клапана, тем более, что машины у нас одинаковые, все должно быть примерно тоже.
Единственный вариант - либо у вас, либо у меня крышка от другой машины.
Ну сколько можно повторять одно и тоже...
Вы чисто теоретически излагаете, или покрутили в руках и сделали вывод?!
Не буду ручаться за галлопер(хотя там должно быть тоже самое).
Чем бессмысленно писать - открути крышку бб. и посмотри на конструкцию клапана, тем более, что машины у нас одинаковые, все должно быть примерно тоже.
Единственный вариант - либо у вас, либо у меня крышка от другой машины.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Shattl
Так в том то и дело, что на крышке не дырка, а клапан, открывающийся только при определенном давлении. То есть некоторое давление в баке должно быть. А излишки сбрасываются только при сильно повышающемся давлении.
Адсорбер в эту теория отлично вписывается
)
Так в том то и дело, что на крышке не дырка, а клапан, открывающийся только при определенном давлении. То есть некоторое давление в баке должно быть. А излишки сбрасываются только при сильно повышающемся давлении.
Адсорбер в эту теория отлично вписывается

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Давлению там неоткуда взяться, если исправен абсорбер и магистраль к нему.wildrabit писал(а):А излишки сбрасываются только при сильно повышающемся давлении.
Другое дело, если предусмотрительные японцы сделали клапан в крышке, который не только на впуск, но и на выпуск может работать при избыточном давлении, чтобы не повредить бак, если забит абсорбер. Типа аварийный клапан сброса давления из бака при нештатной ситуации.
При исправно работающих системах давления в баке нет и не должно быть. Если бы автомобильные баки изначально задумывались конструкторами как работающие под давлением, то автоматом попадали бы под требования документов (и российских и международных), регламентирующих работу сосудов под давлением. Бак топливный автомобильный под требования этих нормативных документов не попадает, а вот газовый баллон при наличии в автомобиле ГБО - да.wildrabit писал(а):некоторое давление в баке должно быть
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Shattl адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему, неисправен скорее всего клапан который сбрасывает пары бенза во впускной коллектор.
давления в баке быть не может в принципе - неоткуда ему браться - только слабое разряжение быть может!
я по практике излагаю так как эту систему изучил и починил у себя, а вы даже теоретически не можете сказать откуда давление у вас в баке берется...wildrabit писал(а):Вы чисто теоретически излагаете, или покрутили в руках и сделали вывод?!
давления в баке быть не может в принципе - неоткуда ему браться - только слабое разряжение быть может!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Даление в баке может быть, если вы заправились в мороз -40, а на улице +40 и при этом никуда не ездили все это время. В противном случае из топливного бака высасывается бензин, а не наоборот. Зная элементарную физику мы догадываемся о том, что в баке соответственно возникает разряжение создаваемое выкачивающим из него бензин насосом. 

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
А элементарно забиться он не может? Да и говорил я про магистраль и абсорбер имея ввиду всё, что с этим каналом связано. Там еще и клапан продувки есть, который тоже может быть неисправен.М0ТЯ писал(а):адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему
которое компенсируется атмосферным клапаном крышки бензобака, работающим на впуск воздухаИнженер писал(а):Зная элементарную физику мы догадываемся о том, что в баке соответственно возникает разряжение создаваемое выкачивающим из него бензин насосом

- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Д-й да простая банка из трех секций с углем, которая продувается всякий раз когда машина едет и педаль газа отпущена...
по крайней мере должна продуваться (если клапан срабатывает).
А если не продувается то будет "пшик" при открытии крышки бб.
по крайней мере должна продуваться (если клапан срабатывает).
А если не продувается то будет "пшик" при открытии крышки бб.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
М0ТЯ
Да, клапан у меня оказался дохлый.
Отсюда и пшик.
Еще один вопрос: продул все трубки адсорбера, в бензобак дуется, во впускной коллектор дуется, а если дунуть в сам адсорбер - из дырки на впускной колл. ничего не идет
все уходит в толстый шланг снизу самого адсорбера - так и должно быть? И что это за шланг и куда он идет?...
P.S. кстати, все воздушные клапана со временем дохнут из-за этого может не работать: пневмопривод блока заслонок во впуске(только 6G74), подключение переднего моста, адсорбер (как и говорил МОТЯ
). По идее должны подходить пневмоклапана от ГАЗоТАЗов сегодня попробую.
Да, клапан у меня оказался дохлый.
Отсюда и пшик.
Еще один вопрос: продул все трубки адсорбера, в бензобак дуется, во впускной коллектор дуется, а если дунуть в сам адсорбер - из дырки на впускной колл. ничего не идет

P.S. кстати, все воздушные клапана со временем дохнут из-за этого может не работать: пневмопривод блока заслонок во впуске(только 6G74), подключение переднего моста, адсорбер (как и говорил МОТЯ

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ммм... попробуй не дунуть в него - а наоборот высасывая воздух через трубку которая идет на впускной коллектор пощупай рукой - не тянет ли он воздух через него? скорее всего это слив конденсата...wildrabit писал(а):если дунуть в сам адсорбер - из дырки на впускной колл. ничего не идет Shocked все уходит в толстый шланг снизу самого адсорбера - так и должно быть? И что это за шланг и куда он идет?...
там не во все дырки должно продуваться - ибо пары бенза на заглушенном моторе не должны выходить в подкапотное пространство...
попробуй адсорбер новый от KIA в магазине взять подуть - как там чего?
(от КИА - потомучто они самые компактные и клапан у них отдельно - на "нашемарках" клапан встроенный и у китайцев тоже)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
клапанато от газов и вазов подходят.Ю только фишки на провода у них другие, бери галлоперовские клапана - фишки подойдут, цена тоже вменяемая.wildrabit писал(а):По идее должны подходить пневмоклапана от ГАЗоТАЗов сегодня попробую.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
У меня трубка отвода паров сгнила в районе выходов насоса и вообще отвалилась. Пахнет бензином в районе бака. Пшиков при откручивании пробки нет, хотя иногда не лезет бензин в бак (трубка отвода воздуха чистая). Думаю отверстие от адсорбера во впуске лучше заглушить и не заморачиваться. Лишние трубки на баке удалить. При неисправной системе отвода паров топлива будет элементарный подсос воздуха в обход расходомера - и на низких оборотах будет низкая динамика разгона из-за недолива топлива - что то примерное происходит у меня. Прихват идет только в момент срабатывания актуатора заслонок.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
было аналогично. Стоило чучуть поездить - в баке создавалось разрежение, даже вроде тупить двигатель стал. Продувал ртом крышку - еле-еле клапан пропускал. Разобрал, там внутри стоит пружина - все прочистил, с пружины срезал виток или два, собрал, продул - гораздо легче стал открываться. Вот зиму отъездил - тьфу-тьфу-тьфу, перестало шипеть. Хотя на бензинках может и не так.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
М0ТЯ
Да я уже посмотрел на Хундаевские клапана в экзисте - 1500 р.
ТАЗоГАЗо - 100 р. ведро, только фишки перепаять
)
Кстати, а не знаешь, от Хундаев впускной коллектор на 3.5 подходит, или он без блока воздушных заслонок?..
Да я уже посмотрел на Хундаевские клапана в экзисте - 1500 р.

ТАЗоГАЗо - 100 р. ведро, только фишки перепаять

Кстати, а не знаешь, от Хундаев впускной коллектор на 3.5 подходит, или он без блока воздушных заслонок?..
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
wildrabit экзистом не пользуюсь, у нас в магазине эти клапана по 450-500р.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Лёх, вроде бы подходит от терракана 3,5. Он с заслонками (всё то же самое, т.к. моторы ставились паджеровские)wildrabit писал(а): Кстати, а не знаешь, от Хундаев впускной коллектор на 3.5 подходит, или он без блока воздушных заслонок?..
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1LEON писал(а):вроде бы подходит от терракана 3,5. Он с заслонками (всё то же самое, т.к. моторы ставились паджеровские)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru