Давление в бензобаке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

М0ТЯ писал(а):канистра с бензином стоящая на солнце не выпучивается и не взрывается
еще как выпучивается. что металлическая, что пластиковая
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Shattl

Ну сколько можно повторять одно и тоже...
Вы чисто теоретически излагаете, или покрутили в руках и сделали вывод?!
Не буду ручаться за галлопер(хотя там должно быть тоже самое).
Чем бессмысленно писать - открути крышку бб. и посмотри на конструкцию клапана, тем более, что машины у нас одинаковые, все должно быть примерно тоже.
Единственный вариант - либо у вас, либо у меня крышка от другой машины.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

wildrabit
Хорошо. Я попробую на выходных протестировать свою крышку на проход воздуха туда-обратно без- и под- давлением. Крышка у меня вроде родная.
Только, если следовать Вашей логике, нафига тогда абсорбер? :)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Shattl

Так в том то и дело, что на крышке не дырка, а клапан, открывающийся только при определенном давлении. То есть некоторое давление в баке должно быть. А излишки сбрасываются только при сильно повышающемся давлении.
Адсорбер в эту теория отлично вписывается :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

wildrabit писал(а):А излишки сбрасываются только при сильно повышающемся давлении.
Давлению там неоткуда взяться, если исправен абсорбер и магистраль к нему.
Другое дело, если предусмотрительные японцы сделали клапан в крышке, который не только на впуск, но и на выпуск может работать при избыточном давлении, чтобы не повредить бак, если забит абсорбер. Типа аварийный клапан сброса давления из бака при нештатной ситуации.
wildrabit писал(а):некоторое давление в баке должно быть
При исправно работающих системах давления в баке нет и не должно быть. Если бы автомобильные баки изначально задумывались конструкторами как работающие под давлением, то автоматом попадали бы под требования документов (и российских и международных), регламентирующих работу сосудов под давлением. Бак топливный автомобильный под требования этих нормативных документов не попадает, а вот газовый баллон при наличии в автомобиле ГБО - да.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Shattl адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему, неисправен скорее всего клапан который сбрасывает пары бенза во впускной коллектор.
wildrabit писал(а):Вы чисто теоретически излагаете, или покрутили в руках и сделали вывод?!
я по практике излагаю так как эту систему изучил и починил у себя, а вы даже теоретически не можете сказать откуда давление у вас в баке берется...

давления в баке быть не может в принципе - неоткуда ему браться - только слабое разряжение быть может!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Даление в баке может быть, если вы заправились в мороз -40, а на улице +40 и при этом никуда не ездили все это время. В противном случае из топливного бака высасывается бензин, а не наоборот. Зная элементарную физику мы догадываемся о том, что в баке соответственно возникает разряжение создаваемое выкачивающим из него бензин насосом. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

М0ТЯ писал(а):адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему
А элементарно забиться он не может? Да и говорил я про магистраль и абсорбер имея ввиду всё, что с этим каналом связано. Там еще и клапан продувки есть, который тоже может быть неисправен.
Инженер писал(а):Зная элементарную физику мы догадываемся о том, что в баке соответственно возникает разряжение создаваемое выкачивающим из него бензин насосом
которое компенсируется атмосферным клапаном крышки бензобака, работающим на впуск воздуха :)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

М0ТЯ писал(а):адсорбер не может быть не исправным - там ломаться нечему
а можно принцип действия на пальцах?
если это банка с активированным углем, то ее поглотительная способность не бесконечна
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Д-й да простая банка из трех секций с углем, которая продувается всякий раз когда машина едет и педаль газа отпущена...
по крайней мере должна продуваться (если клапан срабатывает).
А если не продувается то будет "пшик" при открытии крышки бб.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ

Да, клапан у меня оказался дохлый.
Отсюда и пшик.
Еще один вопрос: продул все трубки адсорбера, в бензобак дуется, во впускной коллектор дуется, а если дунуть в сам адсорбер - из дырки на впускной колл. ничего не идет :shock: все уходит в толстый шланг снизу самого адсорбера - так и должно быть? И что это за шланг и куда он идет?...

P.S. кстати, все воздушные клапана со временем дохнут из-за этого может не работать: пневмопривод блока заслонок во впуске(только 6G74), подключение переднего моста, адсорбер (как и говорил МОТЯ :)). По идее должны подходить пневмоклапана от ГАЗоТАЗов сегодня попробую.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit писал(а):если дунуть в сам адсорбер - из дырки на впускной колл. ничего не идет Shocked все уходит в толстый шланг снизу самого адсорбера - так и должно быть? И что это за шланг и куда он идет?...
ммм... попробуй не дунуть в него - а наоборот высасывая воздух через трубку которая идет на впускной коллектор пощупай рукой - не тянет ли он воздух через него? скорее всего это слив конденсата...
там не во все дырки должно продуваться - ибо пары бенза на заглушенном моторе не должны выходить в подкапотное пространство...
попробуй адсорбер новый от KIA в магазине взять подуть - как там чего?
(от КИА - потомучто они самые компактные и клапан у них отдельно - на "нашемарках" клапан встроенный и у китайцев тоже)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit писал(а):По идее должны подходить пневмоклапана от ГАЗоТАЗов сегодня попробую.
клапанато от газов и вазов подходят.Ю только фишки на провода у них другие, бери галлоперовские клапана - фишки подойдут, цена тоже вменяемая.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

У меня трубка отвода паров сгнила в районе выходов насоса и вообще отвалилась. Пахнет бензином в районе бака. Пшиков при откручивании пробки нет, хотя иногда не лезет бензин в бак (трубка отвода воздуха чистая). Думаю отверстие от адсорбера во впуске лучше заглушить и не заморачиваться. Лишние трубки на баке удалить. При неисправной системе отвода паров топлива будет элементарный подсос воздуха в обход расходомера - и на низких оборотах будет низкая динамика разгона из-за недолива топлива - что то примерное происходит у меня. Прихват идет только в момент срабатывания актуатора заслонок.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

было аналогично. Стоило чучуть поездить - в баке создавалось разрежение, даже вроде тупить двигатель стал. Продувал ртом крышку - еле-еле клапан пропускал. Разобрал, там внутри стоит пружина - все прочистил, с пружины срезал виток или два, собрал, продул - гораздо легче стал открываться. Вот зиму отъездил - тьфу-тьфу-тьфу, перестало шипеть. Хотя на бензинках может и не так.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

М0ТЯ писал(а):да простая банка из трех секций с углем, которая продувается всякий раз когда машина едет и педаль газа отпущена...
ага, то есть возобновляемый :)
ок, спасибо, буду разбираться
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ

Да я уже посмотрел на Хундаевские клапана в экзисте - 1500 р. :shock:
ТАЗоГАЗо - 100 р. ведро, только фишки перепаять :))
Кстати, а не знаешь, от Хундаев впускной коллектор на 3.5 подходит, или он без блока воздушных заслонок?..
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit экзистом не пользуюсь, у нас в магазине эти клапана по 450-500р.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

wildrabit писал(а): Кстати, а не знаешь, от Хундаев впускной коллектор на 3.5 подходит, или он без блока воздушных заслонок?..
Лёх, вроде бы подходит от терракана 3,5. Он с заслонками (всё то же самое, т.к. моторы ставились паджеровские)
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

LEON писал(а):вроде бы подходит от терракана 3,5. Он с заслонками (всё то же самое, т.к. моторы ставились паджеровские)
+1
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»