Что более эффективно внедорог

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Колюня писал(а):Просто МТ нужно подбирать.Тот же гудрич на бензинке кое как поедет,на дизеле-мёртвому припарки.Обороты могут чистить Гудрич,оборотов немного есть у бензина,у дизеля нет.
Не осилил. Вы имели ввиду, раскрутить движок и колеса до таких оборотов, чтоб центробежного ускорения хватило грязь из протектора разбросать, и тем очистить))?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

Вот я вижу многие джека упоминают, а на аватарках стандартные бампера - за что цепляете, за колесо? Что-то я побаиваюсь что он на крыло соскользнёт... Или беспочвенные опасения?
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
IvanP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 13:26
Откуда: 78

Сообщение IvanP »

Artem444 писал(а):Вот я вижу многие джека упоминают, а на аватарках стандартные бампера - за что цепляете, за колесо? Что-то я побаиваюсь что он на крыло соскользнёт... Или беспочвенные опасения?
Ну как то так мне кажется...

Изображение

То же задумался...
МПС 2.5ТД
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

IvanP
+1
Изображение
ежели ставить по уму, то все ок. + если фаркоп с балкой под бампером, то можно за него (у меня было приварено пару ушек справа и слева от крюка для устойчивости)

А по вопросу темы ответ лебеда и колеса.
Колеса помогут заехать, а лебеда вернуться :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Сообщение biwak »

Сначала лебеду ставь. Хочешь, можешь даже в стандартный бампер) здесь и отчеты где-то были
MPS-2008 4d56 116
Аватара пользователя
Radist77
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 07:33
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y61 Arb Edition
Откуда: Москва
Откуда: 77

Сообщение Radist77 »

Стать квадрат спереди и сзади и переносную лебёдку.
Nissan Patrol Y61 ARB Edition
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Лебедка самый универсальный вариант на повседневную машину я бы ее сначала поставил, если напрягает вес на морде: сними с нее стальной трос намотай кевларовый в половину меньшей длины в багажник кинь удлинитель.
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

Я для начала думаю быстросъёмную (на цепях) - вот такую http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html? ... 2823b163c5 прикупить. Попользую годик, а там думаю силовые бампера и её-же стационарно поставить. Ну или продать и взять что помощнее на постоянку.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Artem444 писал(а):Я для начала думаю быстросъёмную (на цепях) - вот такую http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html? ... 2823b163c5 прикупить.
только к такой лебедке еще блок обязательно нужен, иначе она вбок из колеи Паджеру не всегда вытащит.
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

Да, блок конечно будет в комплекте. Сначала думал быстросъёмную на 9500 брать, но прикинул - и дороже, и тяжелее... Лучше 6500, блок и много удлинителей.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Sota
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:33
Откуда: Moscow

Сообщение Sota »

Artem444
Здесь где-то этот девайс уже обсуждался. Поищите, по-моему в "подготовке", хотя и Фopoceнкo я тоже верю. Суть в другом. 2 недели назад видел как мужики в пойме Оки карячились. Все хорошо, но здоровье иметь много надо и не лениться перетряхать багажник, причем уже в засаде.
Для себя решил Джек, АТ с цепями и СU в штатный бампер. А вообще, советую посмотреть "жизненный путь" тов.Segur(a). Начать с этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
толково и по делу. Правда, одного автор не учел - говори, не говори, а каждый , один хрен, будет по тем же граблям ходить. Увы, я не исключение.
ЗЫ. если память не подводит, в шоу на Оке 9000-я участвовала.
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2007
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Sota писал(а):толково и по делу. Правда, одного автор не учел - говори, не говори, а каждый , один хрен, будет по тем же граблям ходить
Да писал когда то этот отчет, давно это было :)
Если бы рядом в то время был друг, который подсказал как надо дела, я бы сразу тюнился по серьезному :)
Еще беда в том, что я как и многие имея тогда единственное авто хотел как можно дольше сохранить городской облик авто. Это в большинстве случаев утопия :lol:
Последний раз редактировалось Segur 27 авг 2009, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

Мне проще - я по городу еду только от гаража до МКАД, чтоб из этого города выехать :D
От серьёзного тюнинга останавливает призрачная надежда на гарантию (ну хоть год на ней нужно побыть) и отсутствие денег чтобы сделать всё и сразу.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Сообщение biwak »

Artem444
А все и сразу - это наивняк. Так не бывает
MPS-2008 4d56 116
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

Ну почему? Бывает. Вот в Автовентури МПС делали, я так понимаю для nub1an-а - я узнавал у них сколько стоит такой же тюнинг. В принципе мне б его было более чем достаточно. Но таких денег у меня сразу нет :D
Буду по частям.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

150-200 тыс. вполне хватит. Для начала :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Сообщение biwak »

Segur писал(а):...Для начала big grin
Самые страшные своей безысходностью слова
:lol:
MPS-2008 4d56 116
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Artem444 писал(а):От серьёзного тюнинга останавливает призрачная надежда на гарантию (ну хоть год на ней нужно побыть) и отсутствие денег чтобы сделать всё и сразу._________________
:) +1 Все сразу и не получится :( (если нет "бабушки" за кордоном,которая отправилась к проотцам) :) А "ГАРАНТИЯ" :? сомнительное дело. Я свой начал делать потихоньку уже через месяц после покупки:поняв что меня не устраивает его "ВАТНОСТЬ" Поставил ДОБИНСОН и понеслась :D (ну хоть год на ней нужно побыть) Хоть я и не совсем ФАТАЛИСТ но ЭТОТ ГОД надо прожить :roll: А жить то хочется сегодня :D
Всем добра.......
Artem444
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Artem444 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я свой начал делать потихоньку уже через месяц после покупки:поняв что меня не устраивает его "ВАТНОСТЬ" Поставил ДОБИНСОН и понеслась
А что подразумевается под "ватностью"? Что по ощущениям дала замена на добинсонов?
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение greg_prm »

tager писал(а):
ART писал(а):лебедка+топор+стропа. и похрену какая резина
ага и застрять в поле....
Поле... :D лепетка, лоптата, бензопила...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»