Не осилил. Вы имели ввиду, раскрутить движок и колеса до таких оборотов, чтоб центробежного ускорения хватило грязь из протектора разбросать, и тем очистить))?Колюня писал(а):Просто МТ нужно подбирать.Тот же гудрич на бензинке кое как поедет,на дизеле-мёртвому припарки.Обороты могут чистить Гудрич,оборотов немного есть у бензина,у дизеля нет.
Что более эффективно внедорог
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
IvanP
+1

ежели ставить по уму, то все ок. + если фаркоп с балкой под бампером, то можно за него (у меня было приварено пару ушек справа и слева от крюка для устойчивости)
А по вопросу темы ответ лебеда и колеса.
Колеса помогут заехать, а лебеда вернуться
+1
ежели ставить по уму, то все ок. + если фаркоп с балкой под бампером, то можно за него (у меня было приварено пару ушек справа и слева от крюка для устойчивости)
А по вопросу темы ответ лебеда и колеса.
Колеса помогут заехать, а лебеда вернуться

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Я для начала думаю быстросъёмную (на цепях) - вот такую http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html? ... 2823b163c5 прикупить. Попользую годик, а там думаю силовые бампера и её-же стационарно поставить. Ну или продать и взять что помощнее на постоянку.
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
только к такой лебедке еще блок обязательно нужен, иначе она вбок из колеи Паджеру не всегда вытащит.Artem444 писал(а):Я для начала думаю быстросъёмную (на цепях) - вот такую http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html? ... 2823b163c5 прикупить.
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Artem444
Здесь где-то этот девайс уже обсуждался. Поищите, по-моему в "подготовке", хотя и Фopoceнкo я тоже верю. Суть в другом. 2 недели назад видел как мужики в пойме Оки карячились. Все хорошо, но здоровье иметь много надо и не лениться перетряхать багажник, причем уже в засаде.
Для себя решил Джек, АТ с цепями и СU в штатный бампер. А вообще, советую посмотреть "жизненный путь" тов.Segur(a). Начать с этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
толково и по делу. Правда, одного автор не учел - говори, не говори, а каждый , один хрен, будет по тем же граблям ходить. Увы, я не исключение.
ЗЫ. если память не подводит, в шоу на Оке 9000-я участвовала.
Здесь где-то этот девайс уже обсуждался. Поищите, по-моему в "подготовке", хотя и Фopoceнкo я тоже верю. Суть в другом. 2 недели назад видел как мужики в пойме Оки карячились. Все хорошо, но здоровье иметь много надо и не лениться перетряхать багажник, причем уже в засаде.
Для себя решил Джек, АТ с цепями и СU в штатный бампер. А вообще, советую посмотреть "жизненный путь" тов.Segur(a). Начать с этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
толково и по делу. Правда, одного автор не учел - говори, не говори, а каждый , один хрен, будет по тем же граблям ходить. Увы, я не исключение.
ЗЫ. если память не подводит, в шоу на Оке 9000-я участвовала.
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2007
Да писал когда то этот отчет, давно это былоSota писал(а):толково и по делу. Правда, одного автор не учел - говори, не говори, а каждый , один хрен, будет по тем же граблям ходить

Если бы рядом в то время был друг, который подсказал как надо дела, я бы сразу тюнился по серьезному

Еще беда в том, что я как и многие имея тогда единственное авто хотел как можно дольше сохранить городской облик авто. Это в большинстве случаев утопия

Последний раз редактировалось Segur 27 авг 2009, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Artem444 писал(а):От серьёзного тюнинга останавливает призрачная надежда на гарантию (ну хоть год на ней нужно побыть) и отсутствие денег чтобы сделать всё и сразу._________________







Всем добра.......
А что подразумевается под "ватностью"? Что по ощущениям дала замена на добинсонов?алексей - Маленький Мук писал(а): Я свой начал делать потихоньку уже через месяц после покупки:поняв что меня не устраивает его "ВАТНОСТЬ" Поставил ДОБИНСОН и понеслась
MPS 3.0 бензин АКПП 2008 г. BFG MT KM2 265/75/16
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Поле...tager писал(а):ага и застрять в поле....ART писал(а):лебедка+топор+стропа. и похрену какая резина





МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube