Страница 3 из 24
Добавлено: 30 май 2007, 16:32
strange-tm
Нах такие городки??
Вопрос такой какие размеры стоек Пинина или ИО?????
Эти городки можно городить только для колхозной машины!
Если я это сгорожу а потом на трассе гденибудь в 500км от дома эта хрень на ходу развалится
Жизнь она подороже 5-6тр за амортизатор но если чашка от сварки отпадёт даже на ходу ничего ужасного не случится это уж точно!!!
А вот если рассыпется чего то из этого городка то мало не покажется!
Это лично моё отношение к подвеске да и к машине в целом!!
Есть ещё поговорка Японская очень мне нравится, звучит она так!
" Сложно придумать просто, а вот просто придумать сложно!! "
Всё должно быть максимально просто с минимумом переделок!!!
Добавлено: 30 май 2007, 16:57
FATER
Избаловались вы там в Тюменях на ипономарках......-)
Москвич 2141 - это такой совмашин, у которого вес на передок
больше чем вес IO- Pinin.
И патрон туда суют Каябовский. фиг убъешь.
А если колхозить и бояться что убицца за 500 км от дома
- лучше и не начинать.
Мне лично - не в цене дело, а самому сделать, я отдыхаю в гараже.
С деньгами мы все догадливые.
Поговорка верная.
А по размера стоек ..... у вас чо, разборок мало?
Сходил - померял.
rgds
Добавлено: 30 май 2007, 17:15
strange-tm
Я тоже люблю чтото делать своими руками и имею 3 слесарных разряда всяких разных. 8)
НО безопасность прежде всего!!!!!!!!
Пинин и Джуниор схожи по весу и по подвеске не сильно должны отличаться.
Вот в этом направлении и копаем.
А так то можно и от трактора присобачить там нагрузки Оооо
Не обижайтесь!
Я просто не люблю делать чтото тяп-ляп, тем более это для себя!!
Добавлено: 31 май 2007, 07:08
idled
FATER писал(а):А по размера стоек ..... у вас чо, разборок мало
Не все в Москве или в больших городах живут, есть еще и "колхозная" Рассея.
FATER
Так и на твою проблему можно ответить, что у вас станций ТО мало

.
Добавлено: 31 май 2007, 07:13
idled
FATER писал(а):корпус стойки от Москвича 2141.(ИМХО конечно)
Расстояние между двумя дырками крепления - 71мм.
Правда нижнюю дырку на москвичевских стойках пришлось бы смещать в сторону к корпусу стойки. Но это ерунда, т.к.
Зачем все это если можно сказать от родного ММС подойдет, вот в чем вопрос. А по переделке от девятки Verner уже описывал.
Добавлено: 31 май 2007, 18:39
strange-tm
С задними амортизаторами я вобще проблем не вижу.
А вот с передними заморочка есть я думаю это всё только пока!!!
Я тут примерял от Шкоды Фоварит стойку она практически без крепежа по диаметру чуть меньше нашей на пару милиметров по длинне на 1 см короче. Диаметр штока не мерил пока.
Чашка здоровая но примерно на том же уровне.
И вес этой машинки не москвичёвский

Цена была раньше божеской думаю в пределах 1500р стоит сейчас.
Ну это задумки только на самый хуший вариант если от Пинина не подойдёт.
Добавлено: 31 май 2007, 20:08
strange-tm
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 2%EE%F0%FB
Вот ссылка с фото по переделке амортизаторов но от Мазды
Добавлено: 31 май 2007, 21:22
idled
Братцы че бодягу разводить я ж спросил размеры от ММС pinin то есть почти от родного и приемлимо по цене, переделать же можно от мотоколяски и не кого не спрашивая.
Да и резать их болгаркой не буду, лучше отдам токарю.
Добавлено: 31 май 2007, 21:39
strange-tm
idled
Пока никто не выложил размеры
Видимо никто не хочет помогать нам.
А я вижу ты ищешь активно?!
У меня амортизаторы сопливятся но пока не пробивают
Есть пока только размер от низа до чашки.
Наверно придётся в городе операцию перехват проводить
Ловить ИО и мерять.
Народ ну не ленитесь!!!!
Снимите колесо, сделайте фотку и размеры напишите.
ну или только размеры.
Добавлено: 31 май 2007, 21:50
idled
По длине я пробил на pinin.ru подходят. А мерять мне негде один я в городе на такой технике. Остается выезжать на федералку за 60км и прыгать по дороге со штангетом (если монтажкой не прибьют)

.
Добавлено: 31 май 2007, 21:59
idled
strange-tm писал(а):А я вижу ты ищешь активно?!
Я просто задал простой вопрос (не типа что то стучит в подвеске помогите) и ждал простой ответ, а не пособие по переделке JR.
А цена 6тыр и 2тыр для меня имеет значение, тем более если за эту цену новые стойки.
Добавлено: 01 июн 2007, 09:55
Verner
idled
Ты уверен, что это стойки стучат?
в 80% это косточки стабилизатора!
Добавлено: 01 июн 2007, 16:31
strange-tm
Да кстати у меня тоже всё брякало думал хана всей подвеске
И амортизаторы сопливятся оба.
Но ещё зимой заказал стойки стабилизатора (Что то типа двух шаровых с приваренной к ним палочкой

)
Вобщем не знаю как это правильно описать.
Дак вот брякало страшно, дождался весны залез поменял и сразу тишина
Только с ними вместе надо менять и саленблоки стабилизатора.
На экзисте стоят около 58р самые дешовые я брал за 102р
Амортизаторы вроде ещё живые но я думаю искать стоит.
idled
Я просто видел твой вопрос на пинин.ру вот и сказал что активно ищешь!!
Молоток! Я тоже ищю но не спешно.
Если получится то поймаю кого нибудь в городе у нас Пининов и ИО навалом в городе.
Стойки у них одинаковые?????
Добавлено: 02 июн 2007, 18:40
idled
Verner писал(а):Ты уверен, что это стойки стучат?
в 80% это косточки стабилизатора!
1. Стойка мокрая именно с той стороны где стук.
2. Один чел. раскачивал машинку (со стороны двери) я в низу все ручками счупал и ухами слушал

так что вроде уверен.
3. Опыт есть держал ВАЗ 2101,2105,2106, 21102 первого перебрал до последнего шурупа (молодой был

интересно) на последнего со злости ( мудить начал) аж переходник на комп собрал и сам диагностику делал, во как

.
Добавлено: 03 июн 2007, 14:16
idled
strange-tm писал(а):Что то типа двух шаровых с приваренной к ним палочкой )
Вобщем не знаю как это правильно описать.
Разные люди их называют по разному: кто-косточки, кто яица, выбирай как понравится

.
ЗЫ. в нашем автомаге видел ценник- яица для девятки, я на пару минут припух

.
Добавлено: 03 июн 2007, 18:22
strange-tm
Они так просто не стучат и руками не дёргаются

Стоят как подпружиненные и люфта в них нет а вот я когда свои снял то суммарный люфт обоих шаровых думаю 4-5мм был!!
И резинки пробитые а с виду ничего.
Поставил новые и тишина за эти выхи накатал аж 1200км по трассе приятнее ехать и машину не кидает.
ОДИН НЮАНС!!!!!
Когда будешь старые отворачивать они начнут проворачиваться а застопорить я смог только когда напильником проточил канавки под ключ на шаровой
Когда снял обе таким макаром, случайно увидел интересные отверстия в торцах шаровой
Оказывается японаси там сделали отверстия под ШЕСТИГРАННИК внутренний!!
Я когда откручивал материл их разными словами, так как на моих новых были проточки на косточках под ключ на 13 а на родных нет.
Я думал они совсем тупые чтоли там (вроде не в их стиле это

) а оказалось что это я не совсем умный :
Вобщем мой совет ПОМЕНЯЙ эти косточки а потом вместе найдём решения по амортизаторам!!
Я не люблю когда у меня в машине чтото не так и обязательно сделаю всё путём

Добавлено: 03 июн 2007, 20:33
Verner
strange-tm писал(а):ОДИН НЮАНС!!!!!
Когда будешь старые отворачивать они начнут проворачиваться а застопорить я смог только когда напильником проточил канавки под ключ на шаровой
Когда снял обе таким макаром, случайно увидел интересные отверстия в торцах шаровой
Оказывается японаси там сделали отверстия под ШЕСТИГРАННИК внутренний!!
Я когда откручивал материл их разными словами, так как на моих новых были проточки на косточках под ключ на 13 а на родных нет.
Я думал они совсем тупые чтоли там (вроде не в их стиле это

) а оказалось что это я не совсем умный :
А "болгарку" зачем придумали?
Как правило, этот шестиграник срывает при попытке открутить.
Замена "косточек" и втулок стабилизатора занимает не более 20-ти минут, и цена не более 1000р за зап.части, а результат очевиден!
Добавлено: 03 июн 2007, 20:38
strange-tm
Всё: 2 косточки

и две резинки(саленбоки) примерно стоят 700-800р
За болгаркой ехать надо было

забыл.
Добавлено: 03 июн 2007, 21:04
Verner
strange-tm писал(а):За болгаркой ехать надо было

забыл.
Не можешь работать головой...
strange-tm писал(а):...застопорить я смог только когда напильником проточил канавки под ключ на шаровой
...работай руками

(золотое правило)
Добавлено: 03 июн 2007, 21:25
strange-tm
Да типа того "Не можешь работать хорошо!? Работай много!"
И ещё при этой операции мне понадобился второй домкрат это для замены саленблоков.