Страница 3 из 4
Добавлено: 08 май 2009, 18:54
Sheva
витал71 писал(а):Подскажите плиз,а куда усь засунуть? Хотелось бы чтоб зад складывался.
На потолок вешать чтоль?
У меня мечта усилители на потолок багажника поставить, тем более они со стеклянными крышками, светодиодики там всякие мигают, вот только жалко, если ктото глаз положит, уж больно их видно будет.

Добавлено: 08 май 2009, 22:05
avtografh
Sheva писал(а):У меня мечта усилители на потолок багажника поставить, тем более они со стеклянными крышками, светодиодики там всякие мигают, вот только жалко, если ктото глаз положит, уж больно их видно будет
Затонируй хорошо окна и полку сделай так чтобы добраться до усилителя была проблема. Полку крепить надо к металу. У меня тоже светится усилитель, но вспоминаю я про него только ночью. Саб тоже с подсветкой, но ее не подсоединял.
Коротыш писал(а):мне тоже интересно... 6"х 9" (15 х 23см) встанут нормально?
Поставил колонки Сони Хплоды, отверстия совпали идеально. Решотки в Паджеро заметно меньше колонок.
Могу выложить фото полки с усилителем, но не умею. Хотя мастерам показывал фотографии полок с форума, ищите поиском.
Добавлено: 11 май 2009, 09:28
витал71
avtografh писал(а):Могу выложить фото полки с усилителем, но не умею.
http://www.postimage.org/ обзор,згрузить картинку,копировать верхнюю строчку в столбце,закрыть postimage, открыть "ответить " в форуме и вставить копировку
сначала гимор,а потом все быстро получаеться

Добавлено: 11 май 2009, 11:29
avtografh
витал71 писал(а):сначала гимор,а потом все быстро получаеться
[img]
[img]http://www.postimage.org/aV1mwnb9.jpg[/img][/img]
Добавлено: 11 май 2009, 11:36
avtografh

[/img]

Пошло

Провода хотел закрыть пластиковыми накладками (занимаюсь рекламой не проблема изготовить), но усилитель за спиной глаза не мозолит, руки не доходят. Тем долее крепнет желание сменить авто

Добавлено: 11 май 2009, 11:55
витал71
крепиться сия полка к потолку или под потолком есть силовое железо куда можно прикрутить?
а машинка чем не устраивает?
Добавлено: 11 май 2009, 21:16
avtografh
Крепится к металу, потолок не выдержит. Делали мастера, только в 4-й мастерской согласились ковыряться с полкой, остальные хотят по быстрому срубить денег. Как именно крепится не знаю, но со стороны задней двери потолок откручивали и отгинали вниз, смотрели места возможного крепления. По моему с полкой возились дольше всего.
Машина устраивает всем даже расходом, небольшие претензии к динамике, Хотя брал ее после БМВ для выездов на природу семьей и чтобы МЕДЛЕННЕЕ ездить!!! Как и БМВ, Паджеро покупал у одного и тогоже владельца (родственника), предыдущих владельцев тоже знал лично (руководство в одной фирме), машинами доволен. Но теперь мне не хватает СКОРОСТИ!!! Хочу попробывать вот это:
[img]
[img]http://www.postimage.org/aV1oTwki.jpg[/img]
Понимаю на форуме меня не поймут, но хочу попробывать, что мне от машины больше надо, содержать три авто в семье не могу, темболее владельцы теже.[/img]
Добавлено: 11 май 2009, 21:55
Sheva
Я вот типа так хотел бы

или
Что бы проводов не было видно.
Добавлено: 11 май 2009, 22:12
avtografh
Sheva писал(а):Что бы проводов не было видно
Меня отговорили, будут грется, нужны кулеры, а провода можно закрыть дополнительными крышками и к регулировкам и разъемам добраться проще, а добираться придетя и не раз.
Добавлено: 11 май 2009, 23:43
ZILLA
avtografh
Ну так я тоже такого мнения придерживаюсь, что дорого хорошо быть не может.
ЗЫ: Мерин МЛ - тубаретка. Не для бездора она. Сам тут на днях из-за одного дэбила-умельца парковатся вылезал с поля по уклону на дорогу. Мурано не рискнул штурмовать этот уклон, побоялся на брюхо сесеть. А я был на зимних 235 куперах и вылез даже не подключая переда.
Добавлено: 12 май 2009, 08:25
витал71
avtografh писал(а):Но теперь мне не хватает СКОРОСТИ!!!
а какя скорость нужна? по трассе в среднем 120-140км/ч.на пыже 307 ездил 140-160

Добавлено: 12 май 2009, 10:12
Sheva
avtografh писал(а):Sheva писал(а):Что бы проводов не было видно
Меня отговорили, будут грется, нужны кулеры, а провода можно закрыть дополнительными крышками и к регулировкам и разъемам добраться проще, а добираться придетя и не раз.
С Хеликсами проще - у них встроенные вентиляторы, и большинство настроек выведено на верхнюю крышку, правда кроме частот среза кроссоверов.
Добавлено: 12 май 2009, 12:17
avtografh
витал71 писал(а):а какя скорость нужна? по трассе в среднем 120-140км/ч.на пыже 307 ездил 140-160
Это понятно, но динамика разгона

. После БМВ устал мысленно помогать машине разгоняться

. И хочу машину с автоматом, никогда не было. Да и нравятся мне немцы где все продумано до мелочей. А так же хочу понять, что от машины мне нужно больше - комфорт или проходимость. Короче желание найти золотую середину. Да и МЛ не простой, а БРАБУС и пробег родной 142 тыщи, да свежее. Рама, пониженая, имитация блокировок может мне этого хватит, на Паджеро застривал там куда нужды лездь небыло, но я же на джипе!
Добавлено: 12 май 2009, 14:52
витал71
Эх,нам бы ваши ДОРОГИ!
А динамика это когда двигатель приводится в движение энергией падающего сверху топлива!
Добавлено: 03 июн 2009, 08:52
Sega
посоветуйте плиз компоненты, фронт. Бюджет 2500-3000р
(желательно чтобы гриль в комплекте, если конечно такое бывает)
Добавлено: 03 июн 2009, 09:32
Guest
Sega писал(а):посоветуйте плиз компоненты, фронт. Бюджет 2500-3000р
(желательно чтобы гриль в комплекте, если конечно такое бывает)
а голова какая?
если будешь усилитель брать, то ставь dls b6 например, аккустика очень достойная
Добавлено: 03 июн 2009, 10:37
Sega
голова пионер 4100SD, пока в планах акустику от головы запитать. Потом возьму усилок с сабом
Добавлено: 03 июн 2009, 10:39
Sega
ээ, только мягко говоря в бюджет не влазиет. Цена 4500р
Добавлено: 03 июл 2009, 14:17
Sega
так. Появилось немного денежек, до 15 тыр. В них желательно уложиться на акустику, усилитель и саб.
Какие варианты можете посоветовать ? Усилок, как я понимаю, надо 4 канальный. Саб думаю брать просто динамик, без корпуса, и сделать стелс (или как лучше?)
голова, напоминаю, пионер 4100SD
Добавлено: 04 июл 2009, 15:39
Sega
ну что народ?? Вообще никаких мыслей нет ? или все вымерли? ))))