4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

2.9 это совсем другой двигатель, просто ни одной одинаковой детали даже с 2.5.
Как говорится, "если нечего сказать- лучше промолчать", мы тут собираем факты подтверждающие, а не флуд.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Dizel Man »

D4BB имеет объем 2607, устанавливался на Старексах, мощность 85 лошадей на 4000-х против 80-ти у D4BF...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

Можно ссылочку на каталог? Я ни одного Старекса ни в Корее ни тут не видел с таким мотором, а каталоги упрямо твердят, что ВВ- 2.5...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Dizel Man »

Ссылки не дам. Пользуюсь инфой из справочника АВТОДАТА...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

Миф пока не подтверждён :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Doc »

Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
сергей036
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:26
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero-2.1994г,4д56,мкпп
Откуда: воронеж

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение сергей036 »

безнадувная копия 4d56-d4bx,объем 2,5,73л.с.(у меня на грейсе стоит),d4bf-то же,но с турбиной,других на грейсы и портеры не шли(кроме бензиновых).за старексы,галоперы и тераканы не знаю
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

Ага, миф потихоньку начинает принимать очертания, но не 2.7, а 2.6 и менее сильного...
Правда смахивает на какую-то экзотику...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Fil »

bzix должен быть в курсе, надо полагать :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

Не уверен :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Kesov »

Вопрос интересный! Хочу большую машину для экспедиций. Засматриваюсь на Старекс дизельный. 4м40 в провинции не починишь никогда! Опыт есть.... А вроде как у Старекса мотор 4д56 и он же на "таракане" ино галопере и на КИА разных. Вроде все подходит и сервисов вагон!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

Ни на каких КИА 56-го мотора не было и нет, на таракане только первого года выпуска. Тема не об этом, просьба не офтопить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Chairman »

megavoltuu писал(а):Около года назад капиталил двигатель 4д56т. Машинку купил убитую.
По двиглу подходит все от микроавтобуса Хундай Грейс.
Капиталил движок с увеличением объема двигателя за счет увеличения хода поршня. (плечо КВ длиньше, а- поршни- короче). В результате на цилиндр по 50 см2 +.
От Грейса поставил:
КВ, поршни, пальцы поршневые, втулки верхних шеек шатунов, все вкладышы, все сальники, кольца, масленный насос, ремень ГРМ, ремень балансиров и другую мелочовку.Железо обошлось около 22 тыщ. Работа токаря 2тыщ.
Позже поменял турбину (подходит с небольшой переделкой клапано по давлению наддува) новая- 22 тыщ.
Еще позже поменял ГБЦ 1 комплектности 24 тыщ.

У кого вопросы будут- пишите!

Генератор и стартер подходят один в один. На генераторе менял ротор, интеграл и сальники на вакуумный насос. На стартере- втягивающее. Все от Грейса
я вот не пойму...
увеличив ход поршня мы же увеличиваем (и значительно) степень сжатия.
т.е. недостаточно заменить кв и поршня. голову тоже придется
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Fil »

да, по идее башка другая

по теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hilit=bzix но без окончания ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Chairman »

Плюс мысли насчет поршней...
видели штатные поршня в реале?
Какая там к черту возможность укорочения? Скорее поверю в укороченные шатуны ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

А ещё и блок скорее всего другой, если кто видел, где у обычного находится поршень в ВМТ, куда там ещё ход увеличивать...
Может быть 2.6 это именно с увеличенной камерой сгорания из-за другой головы? Если верить слухам- то вариант грузовой, как раз менее форсированный и будет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение igor-857 »

Ermakoff писал(а):А ещё и блок скорее всего другой, если кто видел, где у обычного находится поршень в ВМТ, куда там ещё ход увеличивать...
Может быть 2.6 это именно с увеличенной камерой сгорания из-за другой головы? Если верить слухам- то вариант грузовой, как раз менее форсированный и будет.
скорей всего увеличенный ход поршня и соответственно блок с гильзами повыше чем на56.в это я могу поверить .голова тут не причём.единственное что может отличаться в голове -это распредвал\подьём кулачков\как у форсированных-низкий распредвал,средний и высокий.здесь вероятно ставиться низкий.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i

Сообщение Ermakoff »

Предположения именно от того, что не находятся другие блоки в каталогах, по крайней мере мною лично, вот и гадаем, есть ли ОНО и из чего сделано :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Romma
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Romma »

А что значит табличка под капотом с надписью "2.7"(справа от таблички "ENGINE 4D56")?
MPS 2,5TDI 2008 год.
Romma
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

Пацаны, а я верю, что есть такая партия! Про ето уже была темка! Если честно, меня это тоже возбуждает. Кого назначим ответстенным в столь прорывном и ответственном деле? Шериф и Доктор в случае Вашей, пацаны, удачи, Нобелевская премия отдыхает. Дожимайте, парни, и станете красавцами навечно, о Вас будут слагать легенды...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»