Страница 3 из 18
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 01 фев 2011, 20:59
Ermakoff
2.9 это совсем другой двигатель, просто ни одной одинаковой детали даже с 2.5.
Как говорится, "если нечего сказать- лучше промолчать", мы тут собираем факты подтверждающие, а не флуд.
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 01 фев 2011, 21:54
Dizel Man
D4BB имеет объем 2607, устанавливался на Старексах, мощность 85 лошадей на 4000-х против 80-ти у D4BF...
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 01 фев 2011, 22:04
Ermakoff
Можно ссылочку на каталог? Я ни одного Старекса ни в Корее ни тут не видел с таким мотором, а каталоги упрямо твердят, что ВВ- 2.5...
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 01 фев 2011, 22:31
Dizel Man
Ссылки не дам. Пользуюсь инфой из справочника АВТОДАТА...
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 01 фев 2011, 22:33
Ermakoff
Миф пока не подтверждён

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 01 фев 2011, 22:53
Doc
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 01 фев 2011, 23:52
сергей036
безнадувная копия 4d56-d4bx,объем 2,5,73л.с.(у меня на грейсе стоит),d4bf-то же,но с турбиной,других на грейсы и портеры не шли(кроме бензиновых).за старексы,галоперы и тераканы не знаю
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 02 фев 2011, 10:25
Ermakoff
Ага, миф потихоньку начинает принимать очертания, но не 2.7, а 2.6 и менее сильного...
Правда смахивает на какую-то экзотику...
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 02 фев 2011, 12:42
Fil
bzix должен быть в курсе, надо полагать

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 02 фев 2011, 15:52
Ermakoff
Не уверен

Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 02 фев 2011, 22:19
Kesov
Вопрос интересный! Хочу большую машину для экспедиций. Засматриваюсь на Старекс дизельный. 4м40 в провинции не починишь никогда! Опыт есть.... А вроде как у Старекса мотор 4д56 и он же на "таракане" ино галопере и на КИА разных. Вроде все подходит и сервисов вагон!
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 02 фев 2011, 22:33
Ermakoff
Ни на каких КИА 56-го мотора не было и нет, на таракане только первого года выпуска. Тема не об этом, просьба не офтопить.
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 03 фев 2011, 10:24
Chairman
megavoltuu писал(а):Около года назад капиталил двигатель 4д56т. Машинку купил убитую.
По двиглу подходит все от микроавтобуса Хундай Грейс.
Капиталил движок с увеличением объема двигателя за счет увеличения хода поршня. (плечо КВ длиньше, а- поршни- короче). В результате на цилиндр по 50 см2 +.
От Грейса поставил:
КВ, поршни, пальцы поршневые, втулки верхних шеек шатунов, все вкладышы, все сальники, кольца, масленный насос, ремень ГРМ, ремень балансиров и другую мелочовку.Железо обошлось около 22 тыщ. Работа токаря 2тыщ.
Позже поменял турбину (подходит с небольшой переделкой клапано по давлению наддува) новая- 22 тыщ.
Еще позже поменял ГБЦ 1 комплектности 24 тыщ.
У кого вопросы будут- пишите!
Генератор и стартер подходят один в один. На генераторе менял ротор, интеграл и сальники на вакуумный насос. На стартере- втягивающее. Все от Грейса
я вот не пойму...
увеличив ход поршня мы же увеличиваем (и значительно) степень сжатия.
т.е. недостаточно заменить кв и поршня. голову тоже придется
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 03 фев 2011, 11:29
Fil
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 03 фев 2011, 11:35
Chairman
Плюс мысли насчет поршней...
видели штатные поршня в реале?
Какая там к черту возможность укорочения? Скорее поверю в укороченные шатуны ...
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 03 фев 2011, 12:03
Ermakoff
А ещё и блок скорее всего другой, если кто видел, где у обычного находится поршень в ВМТ, куда там ещё ход увеличивать...
Может быть 2.6 это именно с увеличенной камерой сгорания из-за другой головы? Если верить слухам- то вариант грузовой, как раз менее форсированный и будет.
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 03 фев 2011, 17:24
igor-857
Ermakoff писал(а):А ещё и блок скорее всего другой, если кто видел, где у обычного находится поршень в ВМТ, куда там ещё ход увеличивать...
Может быть 2.6 это именно с увеличенной камерой сгорания из-за другой головы? Если верить слухам- то вариант грузовой, как раз менее форсированный и будет.
скорей всего увеличенный ход поршня и соответственно блок с гильзами повыше чем на56.в это я могу поверить .голова тут не причём.единственное что может отличаться в голове -это распредвал\подьём кулачков\как у форсированных-низкий распредвал,средний и высокий.здесь вероятно ставиться низкий.
Re: D4BB Мифический 2.7, точки над i
Добавлено: 03 фев 2011, 20:11
Ermakoff
Предположения именно от того, что не находятся другие блоки в каталогах, по крайней мере мною лично, вот и гадаем, есть ли ОНО и из чего сделано

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 10 мар 2011, 23:19
Romma
А что значит табличка под капотом с надписью "2.7"(справа от таблички "ENGINE 4D56")?
MPS 2,5TDI 2008 год.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 10 мар 2011, 23:44
Гурон
Пацаны, а я верю, что есть такая партия! Про ето уже была темка! Если честно, меня это тоже возбуждает. Кого назначим ответстенным в столь прорывном и ответственном деле? Шериф и Доктор в случае Вашей, пацаны, удачи, Нобелевская премия отдыхает. Дожимайте, парни, и станете красавцами навечно, о Вас будут слагать легенды...