Передний стабилизатор(втулки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Мне в сервисе тоже советоали искать с меньшим диаметром.silverus писал(а):У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
Как идея - наружные втулки не разрезные. Если их разрезать (за счет этого уменьшится диаметр в сжатом состоянии )и по плотнее затянуть ?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
С меньшим диаметром втулка не сядет на стаб,т.к. износ посадочного места стаба -седлообразный.silverus писал(а):У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
А вот это мысль! Только надо доработать зажимную пластину, и резать втулку в горизонтальной плоскости.ma03 писал(а):Как идея - наружные втулки не разрезные. Если их разрезать (за счет этого уменьшится диаметр в сжатом состоянии )и по плотнее затянуть ?
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Резать надо паралельно оси "сверху" - там где затяжной болт.
Чтобы плотней сжимало - достаточно что-то подложить под скобу, на пример, кусок коженного ремня.
Чтобы защитить рычаг от дальнейшего стирания, хочу посадить на это место термоусадку. Будет конечно вытераться, но метал жрать перестанет. И в отличие от изоляции к ней ничего липнуть не будет.
Чтобы плотней сжимало - достаточно что-то подложить под скобу, на пример, кусок коженного ремня.
Чтобы защитить рычаг от дальнейшего стирания, хочу посадить на это место термоусадку. Будет конечно вытераться, но метал жрать перестанет. И в отличие от изоляции к ней ничего липнуть не будет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Наверное прав.арба писал(а):Поскольку "сверху" и "снизу" - это самые сильнонагруженные зоны втулки, то ослаблять эти зоны разрезами нельзя.
Но если резать сзади -прорезь будет плющится, а не зажиматься.
Спереди - не помню сейчас точно профиль втулки, но мне кажется что она близко к квадрату. Результат будет анологичный.
Надо точней смотреть или найти место, чтобы при сдавливании прорезь зажималась.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Хорошее предложение! Термоусадочными трубками можно наростить 3 мм и более, если посадить несколько трубок по очереди.ma03 писал(а):Чтобы защитить рычаг от дальнейшего стирания, хочу посадить на это место термоусадку. Будет конечно вытераться, но метал жрать перестанет. И в отличие от изоляции к ней ничего липнуть не будет.
Спасибо за идею!

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Всем привет! У меня тоже прослушиваеться стук. Я тоже пролазил всю ходовку но нечего необнаружил. Незнаю как у кого но у меня прослушивается стук отчетливо на крутых поворотах и при переезде через лежащие полицейские(наиболее). Я даже и непредпологал что это может быть из-за втулок. Когда я смотрел там вроде и зазора нету. Но еще обсмотрю внимательней.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Было тоже самое, износился внешний стабилизатор. Место удара (у меня ) в стопорный винт нижней шаровой. В какую сторону заорачиваешь и наезжаешь - в ту и бъет.Жменя писал(а):прослушивается стук отчетливо на крутых поворотах и при переезде через лежащие полицейские(наиболее
Обычно, монтировку засовывают между стабилизатором и вилкой, и качают. Сразу вдно болтается или нет.Жменя писал(а):Когда я смотрел там вроде и зазора нету. Но еще обсмотрю внимательней.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Парни не мучайтесь,снимайте стабилизатор,зачищайте болгаркой,наваривайте полуавтоматом и обтачивайте,первые втулки стабилизатора улетят быстро,а остальные будут служить,и будет счастье.Уже не одну машину так сделали,и катаются нормально.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Там выработка минимальная при которой начинается стук,втулки очень жёсткие,почти как полиуретан.
Не надо ни в какой станок,сначала шлифовальным диском для болгарки обрабатываешь,а потом полировальным,идеально ровно всё равно не получится,потому и написал что первый комплект втулок долго не проживет,но все неровности с ним вместе исчезнут.Это единственно верный вариант.Конструкция крепления стабилизатора непродуманна,поэтому нагрузка на втулки очень велика,видимо зная это и принято было решение втулки жёсткими сделать.Точить металлические втулки на стабилизатор нет смысла,он сломается.volgstal писал(а):Вот с обтачиванием не понятно. В станок ведь стабилизатьр не засунешь! На точиле неровно выйдет.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Подтверждаю.Podzemshik писал(а):Колеса не отвалятся, но разобьются посадочные места.
Забил на этот стук. Итог - пришлось заваривать посадочные места.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Замена втулок пер. стабилизатора ФОТООТЧЕТ.

Фото 1.
Стабилизатор изношен, диаметр в неизношенной части на конце 20мм, в изношенной 19,2мм, новые втулки имеют 19,8мм и болтаются.

Фото 2.
Отрезал кусок термоусадочной трубки 20/10.

Фото 3.
Усадил трубку строительным феном, стабилизатор не грел, только трубку, плавно прогревая трубку от внутренней части стбилизатора к концу, иначе возможны пузыри под трубкой. Размер в изнощенной части стал 20,1мм.
Можно было насаживать еще слои, но задача стояла защитить от износа стабилизатор.

Фото 4.
Разрезал втулку шлифмашиной круг по металлу толщиной 4мм.
Резал втулку вдоль боковой поверхности, потихоньку углубляя пропил.
К стати если втулка хорошего качества, когда режешь появляются капли каучука, если нет просто летит сажа.

Фото 5.
В задней части поставил прокладку из резины 8мм от старого брызговика.
Фото сделал через 1150км пробега по не лучшим дорогам, трубка сидит мертво не здвинулась, по прочности трубка, после усадки, тверже резины надеюсь до следующей замены втулок проходит, зазоров между сатбилизатором и втулкой нет, стабилизатор зажат мертво. Что будет дальше отпишусь.
Фото 1.
Стабилизатор изношен, диаметр в неизношенной части на конце 20мм, в изношенной 19,2мм, новые втулки имеют 19,8мм и болтаются.
Фото 2.
Отрезал кусок термоусадочной трубки 20/10.
Фото 3.
Усадил трубку строительным феном, стабилизатор не грел, только трубку, плавно прогревая трубку от внутренней части стбилизатора к концу, иначе возможны пузыри под трубкой. Размер в изнощенной части стал 20,1мм.
Можно было насаживать еще слои, но задача стояла защитить от износа стабилизатор.
Фото 4.
Разрезал втулку шлифмашиной круг по металлу толщиной 4мм.
Резал втулку вдоль боковой поверхности, потихоньку углубляя пропил.
К стати если втулка хорошего качества, когда режешь появляются капли каучука, если нет просто летит сажа.
Фото 5.
В задней части поставил прокладку из резины 8мм от старого брызговика.
Фото сделал через 1150км пробега по не лучшим дорогам, трубка сидит мертво не здвинулась, по прочности трубка, после усадки, тверже резины надеюсь до следующей замены втулок проходит, зазоров между сатбилизатором и втулкой нет, стабилизатор зажат мертво. Что будет дальше отпишусь.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
vadym
где трубку брал?)) снимать стабилизатор обязательно??
где трубку брал?)) снимать стабилизатор обязательно??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
В супермаркете отдел элетротоваров и электроматериалов.Dimmm писал(а):где трубку брал?)) снимать стабилизатор обязательно??
Эти трубки применяются для изоляции проводов и прочего.
Да, конечно надо снимать и помыть

Последний раз редактировалось vadym 13 июн 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD