Передний стабилизатор(втулки)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

А кто нибудь пробовал устанавливать полиуретановые?
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=861
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=970
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=685
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Н.А.А. »

А какой смысл от полиуретана если выработка на стабе?
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Сообщение silverus »

У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
МПС 2,5 2008
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

silverus писал(а):У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
Мне в сервисе тоже советоали искать с меньшим диаметром.
Как идея - наружные втулки не разрезные. Если их разрезать (за счет этого уменьшится диаметр в сжатом состоянии )и по плотнее затянуть ?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

silverus писал(а):У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
С меньшим диаметром втулка не сядет на стаб,т.к. износ посадочного места стаба -седлообразный.
ma03 писал(а):Как идея - наружные втулки не разрезные. Если их разрезать (за счет этого уменьшится диаметр в сжатом состоянии )и по плотнее затянуть ?
А вот это мысль! Только надо доработать зажимную пластину, и резать втулку в горизонтальной плоскости.
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Резать надо паралельно оси "сверху" - там где затяжной болт.
Чтобы плотней сжимало - достаточно что-то подложить под скобу, на пример, кусок коженного ремня.
Чтобы защитить рычаг от дальнейшего стирания, хочу посадить на это место термоусадку. Будет конечно вытераться, но метал жрать перестанет. И в отличие от изоляции к ней ничего липнуть не будет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

ma03 писал(а):Резать надо паралельно оси "сверху" - там где затяжной болт.
Поскольку "сверху" и "снизу" - это самые сильнонагруженные зоны втулки, то ослаблять эти зоны разрезами нельзя. Резать надо параллельно оси втулки спереди или сзади.
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

арба писал(а):Поскольку "сверху" и "снизу" - это самые сильнонагруженные зоны втулки, то ослаблять эти зоны разрезами нельзя.
Наверное прав.
Но если резать сзади -прорезь будет плющится, а не зажиматься.
Спереди - не помню сейчас точно профиль втулки, но мне кажется что она близко к квадрату. Результат будет анологичный.
Надо точней смотреть или найти место, чтобы при сдавливании прорезь зажималась.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

ma03 писал(а):Чтобы защитить рычаг от дальнейшего стирания, хочу посадить на это место термоусадку. Будет конечно вытераться, но метал жрать перестанет. И в отличие от изоляции к ней ничего липнуть не будет.
Хорошее предложение! Термоусадочными трубками можно наростить 3 мм и более, если посадить несколько трубок по очереди.
Спасибо за идею! :D
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Сообщение Жменя »

Всем привет! У меня тоже прослушиваеться стук. Я тоже пролазил всю ходовку но нечего необнаружил. Незнаю как у кого но у меня прослушивается стук отчетливо на крутых поворотах и при переезде через лежащие полицейские(наиболее). Я даже и непредпологал что это может быть из-за втулок. Когда я смотрел там вроде и зазора нету. Но еще обсмотрю внимательней.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Жменя писал(а):вроде и зазора нету
У меня тоже вроде зазоров не было, а также постукивало особенно зимой когда были морозы, сейчас +20 втулки мягкие и еле слышно, но зазор уже явно просматривается.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Жменя писал(а):прослушивается стук отчетливо на крутых поворотах и при переезде через лежащие полицейские(наиболее
Было тоже самое, износился внешний стабилизатор. Место удара (у меня ) в стопорный винт нижней шаровой. В какую сторону заорачиваешь и наезжаешь - в ту и бъет.
Жменя писал(а):Когда я смотрел там вроде и зазора нету. Но еще обсмотрю внимательней.
Обычно, монтировку засовывают между стабилизатором и вилкой, и качают. Сразу вдно болтается или нет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Колюня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:51
Откуда: Тула(71)
Контактная информация:

Сообщение Колюня »

Парни не мучайтесь,снимайте стабилизатор,зачищайте болгаркой,наваривайте полуавтоматом и обтачивайте,первые втулки стабилизатора улетят быстро,а остальные будут служить,и будет счастье.Уже не одну машину так сделали,и катаются нормально.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Колюня писал(а):,наваривайте полуавтоматом и обтачивайте,
Вот с обтачиванием не понятно. В станок ведь стабилизатьр не засунешь! На точиле неровно выйдет. :(
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Сообщение Sopoff »

Я пока просто втулки поменял.... У меня как-то резко после зимы стало справа простукивать. После замены вроде (?) прошло. На выработку не смотрел, т.к. не сам менял
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
Колюня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:51
Откуда: Тула(71)
Контактная информация:

Сообщение Колюня »

Там выработка минимальная при которой начинается стук,втулки очень жёсткие,почти как полиуретан.
volgstal писал(а):Вот с обтачиванием не понятно. В станок ведь стабилизатьр не засунешь! На точиле неровно выйдет.
Не надо ни в какой станок,сначала шлифовальным диском для болгарки обрабатываешь,а потом полировальным,идеально ровно всё равно не получится,потому и написал что первый комплект втулок долго не проживет,но все неровности с ним вместе исчезнут.Это единственно верный вариант.Конструкция крепления стабилизатора непродуманна,поэтому нагрузка на втулки очень велика,видимо зная это и принято было решение втулки жёсткими сделать.Точить металлические втулки на стабилизатор нет смысла,он сломается.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Podzemshik писал(а):Колеса не отвалятся, но разобьются посадочные места.
Подтверждаю.
Забил на этот стук. Итог - пришлось заваривать посадочные места.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Замена втулок пер. стабилизатора ФОТООТЧЕТ.
Изображение
Фото 1.
Стабилизатор изношен, диаметр в неизношенной части на конце 20мм, в изношенной 19,2мм, новые втулки имеют 19,8мм и болтаются.


Изображение
Фото 2.
Отрезал кусок термоусадочной трубки 20/10.


Изображение
Фото 3.
Усадил трубку строительным феном, стабилизатор не грел, только трубку, плавно прогревая трубку от внутренней части стбилизатора к концу, иначе возможны пузыри под трубкой. Размер в изнощенной части стал 20,1мм.
Можно было насаживать еще слои, но задача стояла защитить от износа стабилизатор.


Изображение
Фото 4.
Разрезал втулку шлифмашиной круг по металлу толщиной 4мм.
Резал втулку вдоль боковой поверхности, потихоньку углубляя пропил.
К стати если втулка хорошего качества, когда режешь появляются капли каучука, если нет просто летит сажа.


Изображение
Фото 5.
В задней части поставил прокладку из резины 8мм от старого брызговика.
Фото сделал через 1150км пробега по не лучшим дорогам, трубка сидит мертво не здвинулась, по прочности трубка, после усадки, тверже резины надеюсь до следующей замены втулок проходит, зазоров между сатбилизатором и втулкой нет, стабилизатор зажат мертво. Что будет дальше отпишусь.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vadym
где трубку брал?)) снимать стабилизатор обязательно??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Dimmm писал(а):где трубку брал?)) снимать стабилизатор обязательно??
В супермаркете отдел элетротоваров и электроматериалов.
Эти трубки применяются для изоляции проводов и прочего.
Да, конечно надо снимать и помыть :) там он на 4 болтах крепиться за одно и ревизия внутренних втулок.
Последний раз редактировалось vadym 13 июн 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»