Страница 3 из 33
Добавлено: 05 май 2009, 15:16
volgstal
Добавлено: 05 май 2009, 16:36
Н.А.А.
А какой смысл от полиуретана если выработка на стабе?
Добавлено: 05 май 2009, 16:46
silverus
У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
Добавлено: 05 май 2009, 23:49
ma03
silverus писал(а):У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
Мне в сервисе тоже советоали искать с меньшим диаметром.
Как идея - наружные втулки не разрезные. Если их разрезать (за счет этого уменьшится диаметр в сжатом состоянии )и по плотнее затянуть ?
Добавлено: 06 май 2009, 14:22
арба
silverus писал(а):У нас изготовители полиуретановых втулок готовы выпустить ремонтные с меньшим внутренним диаметром, думаю и у вас смогут.
С меньшим диаметром втулка не сядет на стаб,т.к. износ посадочного места стаба -седлообразный.
ma03 писал(а):Как идея - наружные втулки не разрезные. Если их разрезать (за счет этого уменьшится диаметр в сжатом состоянии )и по плотнее затянуть ?
А вот это мысль! Только надо доработать зажимную пластину, и резать втулку в горизонтальной плоскости.
Добавлено: 06 май 2009, 15:12
ma03
Резать надо паралельно оси "сверху" - там где затяжной болт.
Чтобы плотней сжимало - достаточно что-то подложить под скобу, на пример, кусок коженного ремня.
Чтобы защитить рычаг от дальнейшего стирания, хочу посадить на это место термоусадку. Будет конечно вытераться, но метал жрать перестанет. И в отличие от изоляции к ней ничего липнуть не будет.
Добавлено: 07 май 2009, 11:04
арба
ma03 писал(а):Резать надо паралельно оси "сверху" - там где затяжной болт.
Поскольку "сверху" и "снизу" - это самые сильнонагруженные зоны втулки, то ослаблять эти зоны разрезами нельзя. Резать надо параллельно оси втулки спереди или сзади.
Добавлено: 07 май 2009, 12:15
ma03
арба писал(а):Поскольку "сверху" и "снизу" - это самые сильнонагруженные зоны втулки, то ослаблять эти зоны разрезами нельзя.
Наверное прав.
Но если резать сзади -прорезь будет плющится, а не зажиматься.
Спереди - не помню сейчас точно профиль втулки, но мне кажется что она близко к квадрату. Результат будет анологичный.
Надо точней смотреть или найти место, чтобы при сдавливании прорезь зажималась.
Добавлено: 08 май 2009, 11:00
vadym
ma03 писал(а):Чтобы защитить рычаг от дальнейшего стирания, хочу посадить на это место термоусадку. Будет конечно вытераться, но метал жрать перестанет. И в отличие от изоляции к ней ничего липнуть не будет.
Хорошее предложение! Термоусадочными трубками можно наростить 3 мм и более, если посадить несколько трубок по очереди.
Спасибо за идею!

Добавлено: 08 май 2009, 11:11
Жменя
Всем привет! У меня тоже прослушиваеться стук. Я тоже пролазил всю ходовку но нечего необнаружил. Незнаю как у кого но у меня прослушивается стук отчетливо на крутых поворотах и при переезде через лежащие полицейские(наиболее). Я даже и непредпологал что это может быть из-за втулок. Когда я смотрел там вроде и зазора нету. Но еще обсмотрю внимательней.
Добавлено: 08 май 2009, 12:35
vadym
Жменя писал(а):вроде и зазора нету
У меня тоже вроде зазоров не было, а также постукивало особенно зимой когда были морозы, сейчас +20 втулки мягкие и еле слышно, но зазор уже явно просматривается.
Добавлено: 08 май 2009, 12:46
ma03
Жменя писал(а):прослушивается стук отчетливо на крутых поворотах и при переезде через лежащие полицейские(наиболее
Было тоже самое, износился внешний стабилизатор. Место удара (у меня ) в стопорный винт нижней шаровой. В какую сторону заорачиваешь и наезжаешь - в ту и бъет.
Жменя писал(а):Когда я смотрел там вроде и зазора нету. Но еще обсмотрю внимательней.
Обычно, монтировку засовывают между стабилизатором и вилкой, и качают. Сразу вдно болтается или нет.
Добавлено: 11 май 2009, 23:54
Колюня
Парни не мучайтесь,снимайте стабилизатор,зачищайте болгаркой,наваривайте полуавтоматом и обтачивайте,первые втулки стабилизатора улетят быстро,а остальные будут служить,и будет счастье.Уже не одну машину так сделали,и катаются нормально.
Добавлено: 12 май 2009, 07:45
volgstal
Колюня писал(а):,наваривайте полуавтоматом и обтачивайте,
Вот с обтачиванием не понятно. В станок ведь стабилизатьр не засунешь! На точиле неровно выйдет.

Добавлено: 12 май 2009, 16:10
Sopoff
Я пока просто втулки поменял.... У меня как-то резко после зимы стало справа простукивать. После замены вроде (?) прошло. На выработку не смотрел, т.к. не сам менял
Добавлено: 12 май 2009, 20:28
Колюня
Там выработка минимальная при которой начинается стук,втулки очень жёсткие,почти как полиуретан.
volgstal писал(а):Вот с обтачиванием не понятно. В станок ведь стабилизатьр не засунешь! На точиле неровно выйдет.
Не надо ни в какой станок,сначала шлифовальным диском для болгарки обрабатываешь,а потом полировальным,идеально ровно всё равно не получится,потому и написал что первый комплект втулок долго не проживет,но все неровности с ним вместе исчезнут.Это единственно верный вариант.Конструкция крепления стабилизатора непродуманна,поэтому нагрузка на втулки очень велика,видимо зная это и принято было решение втулки жёсткими сделать.Точить металлические втулки на стабилизатор нет смысла,он сломается.
Добавлено: 16 май 2009, 21:13
nub1an
Podzemshik писал(а):Колеса не отвалятся, но разобьются посадочные места.
Подтверждаю.
Забил на этот стук. Итог - пришлось заваривать посадочные места.
Добавлено: 04 июн 2009, 12:20
vadym
Замена втулок пер. стабилизатора ФОТООТЧЕТ.

Фото 1.
Стабилизатор изношен, диаметр в неизношенной части на конце 20мм, в изношенной 19,2мм, новые втулки имеют 19,8мм и болтаются.

Фото 2.
Отрезал кусок термоусадочной трубки 20/10.

Фото 3.
Усадил трубку строительным феном, стабилизатор не грел, только трубку, плавно прогревая трубку от внутренней части стбилизатора к концу, иначе возможны пузыри под трубкой. Размер в изнощенной части стал 20,1мм.
Можно было насаживать еще слои, но задача стояла защитить от износа стабилизатор.

Фото 4.
Разрезал втулку шлифмашиной круг по металлу толщиной 4мм.
Резал втулку вдоль боковой поверхности, потихоньку углубляя пропил.
К стати если втулка хорошего качества, когда режешь появляются капли каучука, если нет просто летит сажа.

Фото 5.
В задней части поставил прокладку из резины 8мм от старого брызговика.
Фото сделал через 1150км пробега по не лучшим дорогам, трубка сидит мертво не здвинулась, по прочности трубка, после усадки, тверже резины надеюсь до следующей замены втулок проходит, зазоров между сатбилизатором и втулкой нет, стабилизатор зажат мертво. Что будет дальше отпишусь.
Добавлено: 04 июн 2009, 12:31
Dimmm
vadym
где трубку брал?)) снимать стабилизатор обязательно??
Добавлено: 04 июн 2009, 12:36
vadym
Dimmm писал(а):где трубку брал?)) снимать стабилизатор обязательно??
В супермаркете отдел элетротоваров и электроматериалов.
Эти трубки применяются для изоляции проводов и прочего.
Да, конечно надо снимать и помыть

там он на 4 болтах крепиться за одно и ревизия внутренних втулок.