ИЛИ один БАЛШОЙ не очень хороший человек в моторном отсеке или под крышей в салоне!
АКП и броды - в P3 & P4 ??
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
МШУ писал(а):Итого !:1-ый не очень хороший человек на редукторе пер.моста,2-ой на акпп или ркпп,3-й на рк,4-ый на заднем мосту.....4 гандона под кузовом...штож должно выглядеть прикольно!
ИЛИ один БАЛШОЙ не очень хороший человек в моторном отсеке или под крышей в салоне!![]()
![]()
без обид!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Ещё один тупой вапрос, если шланги вывести в салон под крышу масляные пары беспокоить не будут, или этот вариант катит для машин для соревнований?
Про контрацептивы ржачно.

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У меня мнение одно - сапуны должны быть выведены, и всё будет в порядке. В прошлом году на Кольском была возможность в этом убедиться доподлинно - бродов было море. Прелести воды в салоне знакомы.Pedro писал(а):Интересно по этому поводу узнать мнение Ивана СПБ.
Коробка жива и здорова, чувствует себя хорошо.
PS Коробка П3 переходит в аварийный режим при залитом блоке управления коробкой (находится в салоне, на уровне коленей). Перестаёт работать тип-троник и пятая передача. После сушки блока всё восстанавливается.
Pajero III Экспедиционник
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
МШУ писал(а): мне дискомфортно-тестикулы потеют!
OFFVerner писал(а): кончик шланга вниз загни.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Дак вроде посмотрел выведено под капот. Но только один шланг, сверху свободно закреплённая резиновая шляпка дающая воздуху гулять. значит коробка осталась не вы веденной? У менеджера смотрел по рисунку с коробки как то крепится к кузову(раме). Хочу сегодня посмотреть подскажите диаметр трубки на мостах и коробке одинаковый ? Какой? Поеду куплю и вечером сделаю.IvanSpb писал(а):+1Verner писал(а): Для туристических авто достаточно вывести под капот.
ИМХО, абсолютно верно для П3,4
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
В смысле на полшестого?Руслан писал(а):МШУ писал(а): мне дискомфортно-тестикулы потеют!OFFVerner писал(а): кончик шланга вниз загни.
Нет, такого даже врагу не пожелаю
НК (Torn)
Зачем всё усложнять? "у менеджера спросил", "подскажите диаметр трубки" Ну вряд-ли кто тут точно знает такие мелочи. Лучше подьеть к "дяде Васе" он за полчаса и литру водки всё сделает.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Парни!!!!не понял в чём ржачь?!Руслан писал(а):МШУ писал(а):мне дискомфортно-тестикулы потеют! Verner писал(а):кончик шланга вниз загни.
Последний раз редактировалось МШУ 02 май 2009, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Ну вот кое что сделали для путешествий. И так в сапун заднего моста вставлен шланг который идёт к раздатке там соединяется через тройничёк и идёт дальше к коробке. На сапун коробки тоже одет шланг который лежит на коробке и вместе со шлангом от раздатки и заднего моста заходят в таую коробчёнку

Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
- всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут



Это преходник к шлангу на коробке

Переходничёк на раздатку будет по меньше





На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было


А на шланг с коробки были нормальные хомуты



Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.

Теперь всё здесь.
А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!

Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
- всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут


Это преходник к шлангу на коробке

Переходничёк на раздатку будет по меньше





На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было


А на шланг с коробки были нормальные хомуты



Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.

Теперь всё здесь.
А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!
Последний раз редактировалось НК (Torn) 04 май 2009, 13:03, всего редактировалось 21 раз.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
При всём уважение к нижне новгородской школе джипостроения-не морочь голову с 3-никами,тащи сапуны разьделно наверх(от каждого агрегата отдельно),диагностика ,в случае трабла легче,а 4 шланга-КРУЧЕ ЧЕМ 1 ШЛАНГ! 
Последний раз редактировалось МШУ 02 май 2009, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
имел ввиду что один шланг легче оборвать,чем все4..
Последний раз редактировалось МШУ 02 май 2009, 11:54, всего редактировалось 3 раза.
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
МШУ писал(а):При всём уважение к нижне новгородской школе -газеле-джипостроению-не морочь голову с 3-никами,тащи сапуны разьделно наверх(от каждого агрегата отдельно),диагностика ,в случае трабла легче,а 4 шланга-КРУЧЕ ЧЕМ 1 ШЛАНГ!
Диагностика чего? Если я в луже 30 и более минут посижу хоть один, хоть три, хоть восемь шлангов, всё равно везде проверять придётся. И здесь как раз приведён вариант как попроще сделать и с нужным (смотри начало темы) результатом!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вот именно!МШУ писал(а):герметичности сапунных магистралей......Сам Дурак!!!как я тупанулНК (Torn) писал(а):Диагностика чего?![]()
![]()
у вас же на п-3 и п-4 ВСЕ 4 агрегата на кузове весят....приношу извенения
-одним шлангом,а то мне везде мосты мерещаться с немеряными ходоками
Нижегородской.МШУ писал(а):При всём уважение к нижне новгородской школе джипостроения...
НК (Torn)
Видишь всё оказалось просто до неприличия.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
