АКП и броды - в P3 & P4 ??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Итого !:1-ый не очень хороший человек на редукторе пер.моста,2-ой на акпп или ркпп,3-й на рк,4-ый на заднем мосту.....4 гандона под кузовом...штож должно выглядеть прикольно! :lol:
ИЛИ один БАЛШОЙ не очень хороший человек в моторном отсеке или под крышей в салоне! :lol: :lol: :lol: без обид!
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

МШУ писал(а):Итого !:1-ый не очень хороший человек на редукторе пер.моста,2-ой на акпп или ркпп,3-й на рк,4-ый на заднем мосту.....4 гандона под кузовом...штож должно выглядеть прикольно! :lol:
ИЛИ один БАЛШОЙ не очень хороший человек в моторном отсеке или под крышей в салоне! :lol: :lol: :lol: без обид!
:lol: Челюсть не отвалится так ржать!!! А вообще и правда в таком случае придётся камни ещё привязывать чтоб не всплыла! :D
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Ещё один тупой вапрос, если шланги вывести в салон под крышу масляные пары беспокоить не будут, или этот вариант катит для машин для соревнований? :D Про контрацептивы ржачно. :D :D :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Pedro писал(а):Интересно по этому поводу узнать мнение Ивана СПБ.
У меня мнение одно - сапуны должны быть выведены, и всё будет в порядке. В прошлом году на Кольском была возможность в этом убедиться доподлинно - бродов было море. Прелести воды в салоне знакомы.
Коробка жива и здорова, чувствует себя хорошо.

PS Коробка П3 переходит в аварийный режим при залитом блоке управления коробкой (находится в салоне, на уровне коленей). Перестаёт работать тип-троник и пятая передача. После сушки блока всё восстанавливается.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Я думаю что сапуны выводить под потолок надо на спортивных машинах, а то народ на трешках начнет с крышей под воду нырять :lol:
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

GEORGE 2013 писал(а):масляные пары беспокоить не будут
Прав!трансмиссионка жутко воняет-хоть вскрывайся :mad:
сапуны под крышу-больше для "котлет",очень сомневаюсь,что многие ныряют на велюре (или КОЖЕ) по подголовник :lol: -про себя скажу- не пробовал,но ниже колена -уже ссыкотно :o
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вы о чём? Надо выводить на крышу, а не под потолок. А то и вправду крыша поедет.
Для туристических авто достаточно вывести под капот.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):Надо выводить на крышу
а сверху колпак?Спасибо за идею!Правда мне пару лет это не грозит,да и в"телепузиках" мне дискомфортно-тестикулы потеют! :D
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):
Verner писал(а):Надо выводить на крышу
а сверху колпак?Спасибо за идею!
Не ёрничай, кончик шланга вниз загни.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

МШУ писал(а): мне дискомфортно-тестикулы потеют! :D
Verner писал(а): кончик шланга вниз загни.
OFF :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Verner писал(а): Для туристических авто достаточно вывести под капот.
+1
ИМХО, абсолютно верно для П3,4
Pajero III Экспедиционник
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

IvanSpb писал(а):
Verner писал(а): Для туристических авто достаточно вывести под капот.
+1
ИМХО, абсолютно верно для П3,4
Дак вроде посмотрел выведено под капот. Но только один шланг, сверху свободно закреплённая резиновая шляпка дающая воздуху гулять. значит коробка осталась не вы веденной? У менеджера смотрел по рисунку с коробки как то крепится к кузову(раме). Хочу сегодня посмотреть подскажите диаметр трубки на мостах и коробке одинаковый ? Какой? Поеду куплю и вечером сделаю.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Руслан писал(а):
МШУ писал(а): мне дискомфортно-тестикулы потеют! :D
Verner писал(а): кончик шланга вниз загни.
OFF :lol:
В смысле на полшестого? :D
Нет, такого даже врагу не пожелаю :D
НК (Torn)
Зачем всё усложнять? "у менеджера спросил", "подскажите диаметр трубки" Ну вряд-ли кто тут точно знает такие мелочи. Лучше подьеть к "дяде Васе" он за полчаса и литру водки всё сделает.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Руслан писал(а):МШУ писал(а):мне дискомфортно-тестикулы потеют! Verner писал(а):кончик шланга вниз загни.
Парни!!!!не понял в чём ржачь?! :D Здеся подготофка к боям?попробовал-на 180 не загибаеться-самка собаки -распремляеться! :shock: и потеть продолжают! :D :?:(я о...сапунах) ......а ваще на приличных тазиках в задней стойке исть пиластмассовоя решётка,куда сапуны выводить :)
Последний раз редактировалось МШУ 02 май 2009, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Ну вот кое что сделали для путешествий. И так в сапун заднего моста вставлен шланг который идёт к раздатке там соединяется через тройничёк и идёт дальше к коробке. На сапун коробки тоже одет шланг который лежит на коробке и вместе со шлангом от раздатки и заднего моста заходят в таую коробчёнку
Изображение
Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
Изображение - всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут
Изображение

Изображение

Изображение
Это преходник к шлангу на коробке
Изображение

Переходничёк на раздатку будет по меньше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было
Изображение

Изображение
А на шланг с коробки были нормальные хомуты
Изображение

Изображение

Изображение

Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.


Изображение


Теперь всё здесь.
Изображение

А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!
Последний раз редактировалось НК (Torn) 04 май 2009, 13:03, всего редактировалось 21 раз.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

При всём уважение к нижне новгородской школе джипостроения-не морочь голову с 3-никами,тащи сапуны разьделно наверх(от каждого агрегата отдельно),диагностика ,в случае трабла легче,а 4 шланга-КРУЧЕ ЧЕМ 1 ШЛАНГ! :D
Последний раз редактировалось МШУ 02 май 2009, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

имел ввиду что один шланг легче оборвать,чем все4..
Последний раз редактировалось МШУ 02 май 2009, 11:54, всего редактировалось 3 раза.
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

МШУ писал(а):При всём уважение к нижне новгородской школе -газеле-джипостроению-не морочь голову с 3-никами,тащи сапуны разьделно наверх(от каждого агрегата отдельно),диагностика ,в случае трабла легче,а 4 шланга-КРУЧЕ ЧЕМ 1 ШЛАНГ! :D


Диагностика чего? Если я в луже 30 и более минут посижу хоть один, хоть три, хоть восемь шлангов, всё равно везде проверять придётся. И здесь как раз приведён вариант как попроще сделать и с нужным (смотри начало темы) результатом!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

НК (Torn) писал(а):Диагностика чего?
герметичности сапунных магистралей......Сам Дурак!!!как я тупанул :o :o :o у вас же на п-3 и п-4 ВСЕ 4 агрегата на кузове весят....приношу извенения :o -одним шлангом,а то мне везде мосты мерещаться с немеряными ходоками
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):
НК (Torn) писал(а):Диагностика чего?
герметичности сапунных магистралей......Сам Дурак!!!как я тупанул :o :o :o у вас же на п-3 и п-4 ВСЕ 4 агрегата на кузове весят....приношу извенения :o -одним шлангом,а то мне везде мосты мерещаться с немеряными ходоками
Вот именно! :lol:
МШУ писал(а):При всём уважение к нижне новгородской школе джипостроения...
Нижегородской. :D

НК (Torn)
Видишь всё оказалось просто до неприличия. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»