Страница 3 из 4
Добавлено: 28 апр 2009, 23:08
МШУ
Итого !:1-ый не очень хороший человек на редукторе пер.моста,2-ой на акпп или ркпп,3-й на рк,4-ый на заднем мосту.....4 гандона под кузовом...штож должно выглядеть прикольно!

ИЛИ один БАЛШОЙ не очень хороший человек в моторном отсеке или под крышей в салоне!

без обид!
Добавлено: 28 апр 2009, 23:54
НК (Torn)
МШУ писал(а):Итого !:1-ый не очень хороший человек на редукторе пер.моста,2-ой на акпп или ркпп,3-й на рк,4-ый на заднем мосту.....4 гандона под кузовом...штож должно выглядеть прикольно!

ИЛИ один БАЛШОЙ не очень хороший человек в моторном отсеке или под крышей в салоне!

без обид!

Челюсть не отвалится так ржать!!! А вообще и правда в таком случае придётся камни ещё привязывать чтоб не всплыла!

Добавлено: 29 апр 2009, 08:49
GEORGE 2013
Добавлено: 29 апр 2009, 16:03
IvanSpb
Pedro писал(а):Интересно по этому поводу узнать мнение Ивана СПБ.
У меня мнение одно - сапуны должны быть выведены, и всё будет в порядке. В прошлом году на Кольском была возможность в этом убедиться доподлинно - бродов было море. Прелести воды в салоне знакомы.
Коробка жива и здорова, чувствует себя хорошо.
PS Коробка П3 переходит в аварийный режим при залитом блоке управления коробкой (находится в салоне, на уровне коленей). Перестаёт работать тип-троник и пятая передача. После сушки блока всё восстанавливается.
Добавлено: 29 апр 2009, 16:47
ТКВ
Я думаю что сапуны выводить под потолок надо на спортивных машинах, а то народ на трешках начнет с крышей под воду нырять

Добавлено: 29 апр 2009, 22:06
МШУ
GEORGE 2013 писал(а):масляные пары беспокоить не будут
Прав!трансмиссионка жутко воняет-хоть вскрывайся
сапуны под крышу-больше для "котлет",очень сомневаюсь,что многие ныряют на велюре (или КОЖЕ) по подголовник

-про себя скажу- не пробовал,но ниже колена -уже ссыкотно

Добавлено: 29 апр 2009, 22:26
Verner
Вы о чём? Надо выводить на крышу, а не под потолок. А то и вправду крыша поедет.
Для туристических авто достаточно вывести под капот.
Добавлено: 29 апр 2009, 22:59
МШУ
Verner писал(а):Надо выводить на крышу
а сверху колпак?Спасибо за идею!Правда мне пару лет это не грозит,да и в"телепузиках" мне дискомфортно-тестикулы потеют!

Добавлено: 30 апр 2009, 07:18
Verner
МШУ писал(а):Verner писал(а):Надо выводить на крышу
а сверху колпак?Спасибо за идею!
Не ёрничай, кончик шланга вниз загни.
Добавлено: 30 апр 2009, 08:35
Руслан
МШУ писал(а): мне дискомфортно-тестикулы потеют!

Verner писал(а): кончик шланга вниз загни.
OFF

Добавлено: 30 апр 2009, 13:46
IvanSpb
Verner писал(а):
Для туристических авто достаточно вывести под капот.
+1
ИМХО, абсолютно верно для П3,4
Добавлено: 30 апр 2009, 14:48
НК (Torn)
IvanSpb писал(а):Verner писал(а):
Для туристических авто достаточно вывести под капот.
+1
ИМХО, абсолютно верно для П3,4
Дак вроде посмотрел выведено под капот. Но только один шланг, сверху свободно закреплённая резиновая шляпка дающая воздуху гулять. значит коробка осталась не вы веденной? У менеджера смотрел по рисунку с коробки как то крепится к кузову(раме). Хочу сегодня посмотреть подскажите диаметр трубки на мостах и коробке одинаковый ? Какой? Поеду куплю и вечером сделаю.
Добавлено: 30 апр 2009, 20:12
Verner
Руслан писал(а):МШУ писал(а): мне дискомфортно-тестикулы потеют!

Verner писал(а): кончик шланга вниз загни.
OFF

В смысле на полшестого?
Нет, такого даже врагу не пожелаю
НК (Torn)
Зачем всё усложнять? "у менеджера спросил", "подскажите диаметр трубки" Ну вряд-ли кто тут точно знает такие мелочи. Лучше подьеть к "дяде Васе" он за полчаса и литру водки всё сделает.
Добавлено: 01 май 2009, 23:26
МШУ
Руслан писал(а):МШУ писал(а):мне дискомфортно-тестикулы потеют! Verner писал(а):кончик шланга вниз загни.
Парни!!!!не понял в чём ржачь?!

Здеся подготофка к боям?попробовал-на 180 не загибаеться-самка собаки -распремляеться!

и потеть продолжают!

(я о...сапунах) ......а ваще на приличных тазиках в задней стойке исть пиластмассовоя решётка,куда сапуны выводить

Добавлено: 02 май 2009, 00:21
НК (Torn)
Добавлено: 02 май 2009, 00:46
МШУ
При всём уважение к нижне новгородской школе джипостроения-не морочь голову с 3-никами,тащи сапуны разьделно наверх(от каждого агрегата отдельно),диагностика ,в случае трабла легче,а 4 шланга-КРУЧЕ ЧЕМ 1 ШЛАНГ!

Добавлено: 02 май 2009, 00:53
МШУ
имел ввиду что один шланг легче оборвать,чем все4..
Добавлено: 02 май 2009, 01:01
НК (Torn)
МШУ писал(а):При всём уважение к нижне новгородской школе -газеле-джипостроению-не морочь голову с 3-никами,тащи сапуны разьделно наверх(от каждого агрегата отдельно),диагностика ,в случае трабла легче,а 4 шланга-КРУЧЕ ЧЕМ 1 ШЛАНГ!

Диагностика чего? Если я в луже 30 и более минут посижу хоть один, хоть три, хоть восемь шлангов, всё равно везде проверять придётся. И здесь как раз приведён вариант как попроще сделать и с нужным (смотри начало темы) результатом!
Добавлено: 02 май 2009, 12:07
МШУ
НК (Torn) писал(а):Диагностика чего?
герметичности сапунных магистралей......Сам Дурак!!!как я тупанул

у вас же на п-3 и п-4 ВСЕ 4 агрегата на кузове весят....приношу извенения

-одним шлангом,а то мне везде мосты мерещаться с немеряными ходоками
Добавлено: 02 май 2009, 19:58
Verner
МШУ писал(а):НК (Torn) писал(а):Диагностика чего?
герметичности сапунных магистралей......Сам Дурак!!!как я тупанул

у вас же на п-3 и п-4 ВСЕ 4 агрегата на кузове весят....приношу извенения

-одним шлангом,а то мне везде мосты мерещаться с немеряными ходоками
Вот именно!
МШУ писал(а):При всём уважение к нижне новгородской школе джипостроения...
Нижегородской.
НК (Torn)
Видишь всё оказалось просто до неприличия.
