Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение denpod2011 »

в итоге сделал так:
отверстие разбило только с одной стороны, со стороны гайки блока генератора,
Сделал накладку в 2 отверстиями - одно под болт генератора, а второе - под болт масляного насоса и прикрутили спереди. Материал сталь 4 мм. Пришлось спилить выступ втулки генератора.
Вроде работает пока.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Romik »

denpod2011 писал(а): 27 ноя 2024, 22:30 в итоге сделал так:
отверстие разбило только с одной стороны, со стороны гайки блока генератора,
Сделал накладку в 2 отверстиями - одно под болт генератора, а второе - под болт масляного насоса и прикрутили спереди. Материал сталь 4 мм. Пришлось спилить выступ втулки генератора.
Вроде работает пока.
Фотку бы - или от руки нарисуй и сфоткай - интересно очень.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Fox414 »

Есть вариант решения такой проблемы .
Разбитое место назовем его воронка. рассверливается под ремонтную втулку.
Втулка не простая трубкой а с выступами . Как ступенчатое сверло .
Собственно 1 выступа достаточно далее идет ровная . Разбитое сместо ступенчатым сверлом и сверлится до подходящего диаметра без снятия крышки с мотора.
Точится втулка и вклеивается на поксипол или чтото похожее.
Поищите отчет на драйве.
https://www.drive2.ru/l/683722510713226855/
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Яков77
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:59
Двигатель:: дизель 2.8
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг
Откуда: М.О. Сегиев-Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Яков77 »

Вот решение. Гена от VAG 180А. Меняем местами с насосом гур. Масляную трубку в поддоне глушим. Вакуумный насос электрический,тоже от VAG,только дополнительно сделал ресивер из 2х литрового кислородного баллончика. Датчик разряжения ЗИЛ. Теперь тормоза всегда есть,достаточно включить зажигание. Человеческий генератор и всегда чистый. Делал это на своей Делике. Но суть от этого не меняется. Дрыгатель 4D56
Вложения
20240117_140236.jpg
20240117_140305.jpg
20240117_140311.jpg
20240117_141219.jpg
20240117_141601.jpg
Ученые вывели новый вид рыб:рыба-падла.Ну не ловится и все тут.
Аватара пользователя
Яков77
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 23:59
Двигатель:: дизель 2.8
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг
Откуда: М.О. Сегиев-Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Яков77 »

1741051672338.jpg
Вчера другу устраняли эту же беду на Старексе. Двигун тот же. Вставили стальную пластину 4мм. Гена стоит ровно.
Ученые вывели новый вид рыб:рыба-падла.Ну не ловится и все тут.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Симпсон »

Яков77 писал(а): 02 мар 2025, 18:37 Гена от VAG 180А. Меняем местами с насосом гур. Масляную трубку в поддоне глушим. Вакуумный насос электрический,тоже от VAG,только дополнительно сделал ресивер из 2х литрового кислородного баллончика. Датчик разряжения ЗИЛ. Теперь тормоза всегда есть,достаточно включить зажигание. Человеческий генератор и всегда чистый. Делал это на своей Делике. Но суть от этого не меняется. Дрыгатель 4D56
Отличное решение!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»