Пневмосистема своими руками 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Итак:
Кронштейн для закрепления реле PM12 (c размерами)
Материал - железо 2мм.
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


Панель управления (материал тот же)

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Пневморозетки. Три китайских, одна Беркутовская
Изображение Изображение
Еще какие то запчасти
Изображение Изображение

Еще отыскался вот такой сигнальчик... После переборки гудит - будь здоров!
Изображение Изображение Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Напаял шайбу на фитинг ...
Изображение

просверлил дырку и установил пневморозетку
Изображение Изображение Изображение

Протянул трубку
Изображение Изображение

ЗЫ: Кстати, сходил со своими розетками в камоцци - подходит идеально к фирменным.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Даже шпаклянул :)
Изображение
и покрасил
Изображение
вот как выглядит под капотом
Изображение

Ресивера пока нет, и резервный выход (под дудку) закольцованы
Изображение

Вот все думаю, как эти пластиковые шланги поведут себя под капотом... :?:

все фотки и рисунки здесь
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Chairman писал(а):Вот все думаю, как эти пластиковые шланги поведут себя под капотом...
У меня трубка молочно-прозрачного цвета на участке перед клапаном на дудки(постоянно под давлением) пожелтела.[/quote]
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Все давно стоит и работает. Кроме ремсивера и пневмоклапанов :(

Вот недостающие фотки...

Так неказисто выглядят регуляторы с самопальными штуцерами.
Фирменные не подошли по причине их "раскоряченности". А места в отсеке 1дин - дифцит. Пружинки куплены по 2р в вазовском магзине
Изображение Изображение Изображение

Спасибо добрым людям, подогнали заготовку для ресивера
Изображение Изображение

Прилаживание на место показало, что я обшипся с размерами...
вместо 160х160х600мм (14,6л) нужно 140х160х560 (11,9л).
Тут же была произведена необходимая обрезка. Получившиеся детали доставлены хорошему сварщику :) Т.к. сам я "только учусь" :oops:

Гламурную панель сегодня сфоткаю...


Вопрос: как покрасить (или чем обработать) ресивер изнутри? От ржи...

Мысль такая: налить поллитра краски через штуцеры, поболтать, лишнее слить. Только думаю высохнет в этом случае к след году...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А вот и панель

Изображение Изображение Изображение Изображение

Диоды получились ярковаты. Но количество необходимо, для равномерного распределения света. Буду уменьшать напряжение. Подсоединил к штатной регулируемой подсветке. Но все равно ярковато... диссонанс :) нету гармонии :(

Из глюков. Неработает один из выключателей :( Поставил не проверив. Все время во включенном состоянии :( Придется разбирать и заменить.

Остался вопрос. Есть ли смысл на ресивере делать раздельно вход/выход воздуха? Вроде как в теории пульсаций от компрессора на выходе не будет. Или ограничится одним шлангом? В принципе расстояние подсоединения около 60см.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
tomat
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:44
Откуда: Москва

Сообщение tomat »

Никак не успокоишься? :) У меня стоит тройник(т-образный) соединяющий основную магистраль с ресивером,т.е. на ресивер идет одна трубка. Теории оставь теоретикам-пульсации имеют место быть. Это отчетливо показывает манометр.Удачи.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Выключатель поменял...
Ресивер тоже готов, осталось подвесить на раму.

Может вообще внутри не красить? :?:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А если преобразователем каким изнутри? Кстати в американских мотокаталогах есть средства для обработки изнутри ржавых баков:)
Красиво получилось
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

А у меня всё проще: дудка и подкачка.
Если дойдут руки до блокировок - просверлим крышу :D

Ресивер из 2х-литрового огнетушителя:

Изображение

Беркут 20й, влагомаслоотделитель:

Изображение

Клапан обратный:

Изображение

Шланг подкачки, место для реле давления (которое еще не приехало), манометр чтоб всю эту хрень настроить, клапан электромагнитный на дудку:

Изображение

Пистолет подкачечный, штуцер дудки:

Изображение

А вот и само зло:

Изображение
Изображение

Дудит качественно. Называется вот так: http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOC ... MODEL_ID=0

ПС: Еще не хватает тут регулятора давления (типа аварийного клапана) - тоже еще не приехал...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками 2

Сообщение greg_prm »

Крышу один фиг сверлить пришлось:)
Беркуту понадобилось 2 провода по 4 квадрата, да еще 3 обычных (управление клапаном, боковой и задний свет...). Ну негде такой пучок протащить:)
Получилось так:

Изображение

в салоне ничего не видно. всё нормально улеглось под обшивкой...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Пневмосистема своими руками 2

Сообщение Миша Краснодар »

ОГО!!! Для дудки приходится все время багажник возить??? Круто!!! Снимаю шляпу перед маняГом :)))
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками 2

Сообщение greg_prm »

Миша пОхеро писал(а):ОГО!!! Для дудки приходится все время багажник возить??? Круто!!! Снимаю шляпу перед маняГом :)))
Ну, если честно, то в первую очередь он не для дудки, а для всякой разной грязьки-глины, которая липнет на тросы, лопаты, блоки шаклы, а в салон пихать ну саавсем неохота :D Бензопилы с бензинами и маслами тоже очень хорошо там уживаются, кстати... :)
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»