Джуниор в ТР-3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

А мне нравятся автоматы но не 3х ступенчатые :)
На автоматах много джипов ездит и довольно не плохо.
А вобще Джуниор явно не гоночная машина.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

А вобще Джуниор явно не гоночная машина.
смотря где, смотря кто, смотря как :D

а чисто теоретически другой втомат можно на JR поставить?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

vk2
При желании все можно... от заднеприводного Галанта 82г (лет 15 у мну провалялась) 3-х ступку ребятишки на 5-ку по лету воткнули, :) вошла с переделками фланца и кардана, непомню вот отверстия на маховике (диск под гидротранс) переделывами или нет...
У мну вот думка по лету 4-х ступку безмозговую от Скалы 85-г воткнуть, помимо фланца там с карданом и раздаткой повозится прийдется, коробка прилично длиньше.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

SergK писал(а):У мну вот думка по лету 4-х ступку безмозговую от Скалы 85-г воткнуть, помимо фланца там с карданом и раздаткой повозится прийдется, коробка прилично длиньше.
Так 4-х ступка от миника после 2000г.в. без переделок влезет, правда с управлением(мозгами) как быть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Строимся. На данный момент концепция такова:
Мотор 2С (откапиталил)
АКПП и раздатка 2.56 (Литайс)
Задний мост П2 4.875 с блоком
Передний независимый, оригинальной конструкции с блоком.
Колёса Боггер 35х10.5 R16
Лёбёдка КомАп 9000 в базе.
Все запчасти приехали, начинаю собирать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Сергей, весь форум с тобой, ты наше ВСЕ :prayer: . Не забывай фотать, хотя бы на сотик. :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

to Verner

Сообщение bzix »

Verner ты у нас типа спец по этому задаю вопрос тебе в отдельной теме :)
Я не понял ты мосты то поменял??? Если пишешь блоки в мостах ???
Или ты на родные что то придумал? Если поменял отпишись как что и фоток подкинь. Я вот тут вдохновился твоей заменой движка и решил тоже заменить пока есть вариант от Hundai Grace 2,5 Дизель
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Мосты Паджеро сзади обычный с блокировкой, спереди: передний П2 редуктор, модифицированый, с оригинальной подвеской.
bzix писал(а):Я вот тут вдохновился твоей заменой движка и решил тоже заменить пока есть вариант от Hundai Grace 2,5 Дизель
Не надо! Это жопа! Только для спорта, для гражданской жизни с выездами в лес этого не надо!!!
Очень большая вероятность просто угробить автомобиль.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Verner писал(а):Мосты Паджеро сзади обычный с блокировкой, спереди: передний П2 редуктор, модифицированый, с оригинальной подвеской.
От какого паджеро задний мост? Слушай а на родной мост какую нить блокировку можно воткнуть есть какие то надумки? Может готовую от чего нибуть поставить или редуктор целиком воткнуть другой если по размеру встанет? Я имею ввиду самую простую вручную подключаемую 100% блокировку. Вообщем что посаветуешь?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

В наш мост нет блокировок.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Verner писал(а):В наш мост нет блокировок.
Я знаю а самому заколхозить? :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

bzix писал(а):
Verner писал(а):В наш мост нет блокировок.
Я знаю а самому заколхозить? :)
Попробуй :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Первые шпиёнские фотки:
ИзображениеИзображение
Собрана передняя подвеска, просвет под защитой 420мм, но передок ещё просядет и в итоге думаю будет около 400мм.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

крууутаааа :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Сергей, а мех. лебедку нам есть возможность поженить?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нет. Да и зачем? Электрическая менее надёжна и слабее, но работать с ней гораздо удобней чем с механикой. К тому же ремонт механики дороже обходится.
На фрикадельку я поставил КомАп 9000, в базу за водительским сиденьем.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner писал(а):Нет. Да и зачем?
Юру у нас на форуме начитался и пипец как засвербило :D .
Даже если с турбинкой, все равно не воткнуть? :roll:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Красавец!!! Когда испытывать будешь примерно?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Привод механической лебёдки берётся из КОМ(коробка отбора мощьности) который установлен на коробке или раздатке(каждый производитель решает по разному). Но ни на Мини, ни на Джуниореустановка КОМа непридусмотрена, да и вообще на 90% авто нет такой возможности. Ещё бывает на некоторых машинах ременой привод от шкива коленвала, но это ещё большая редкость.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

26/06 отборочный этап Кубка России. Хочу успеть, но ещё очень много работы. :sad:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»