Страница 3 из 6
Добавлено: 24 янв 2009, 18:16
strange-tm
idled
А мне нравятся автоматы но не 3х ступенчатые

На автоматах много джипов ездит и довольно не плохо.
А вобще Джуниор явно не гоночная машина.
Добавлено: 24 янв 2009, 20:01
vk2
А вобще Джуниор явно не гоночная машина.
смотря где, смотря кто, смотря как
а чисто теоретически другой втомат можно на JR поставить?
Добавлено: 24 янв 2009, 20:37
SergK
vk2
При желании все можно... от заднеприводного Галанта 82г (лет 15 у мну провалялась) 3-х ступку ребятишки на 5-ку по лету воткнули,

вошла с переделками фланца и кардана, непомню вот отверстия на маховике (диск под гидротранс) переделывами или нет...
У мну вот думка по лету 4-х ступку безмозговую от Скалы 85-г воткнуть, помимо фланца там с карданом и раздаткой повозится прийдется, коробка прилично длиньше.
Добавлено: 24 янв 2009, 21:41
idled
SergK писал(а):У мну вот думка по лету 4-х ступку безмозговую от Скалы 85-г воткнуть, помимо фланца там с карданом и раздаткой повозится прийдется, коробка прилично длиньше.
Так 4-х ступка от миника после 2000г.в. без переделок влезет, правда с управлением(мозгами) как быть.
Добавлено: 24 апр 2009, 22:22
Verner
Строимся. На данный момент концепция такова:
Мотор 2С (откапиталил)
АКПП и раздатка 2.56 (Литайс)
Задний мост П2 4.875 с блоком
Передний независимый, оригинальной конструкции с блоком.
Колёса Боггер 35х10.5 R16
Лёбёдка КомАп 9000 в базе.
Все запчасти приехали, начинаю собирать.
Добавлено: 24 апр 2009, 23:37
Kozanostra
Сергей, весь форум с тобой, ты наше ВСЕ :prayer: . Не забывай фотать, хотя бы на сотик.

to Verner
Добавлено: 06 май 2009, 07:50
bzix
Verner ты у нас типа спец по этому задаю вопрос тебе в отдельной теме

Я не понял ты мосты то поменял??? Если пишешь блоки в мостах ???
Или ты на родные что то придумал? Если поменял отпишись как что и фоток подкинь. Я вот тут вдохновился твоей заменой движка и решил тоже заменить пока есть вариант от Hundai Grace 2,5 Дизель
Добавлено: 06 май 2009, 18:57
Verner
Мосты Паджеро сзади обычный с блокировкой, спереди: передний П2 редуктор, модифицированый, с оригинальной подвеской.
bzix писал(а):Я вот тут вдохновился твоей заменой движка и решил тоже заменить пока есть вариант от Hundai Grace 2,5 Дизель
Не надо! Это жопа! Только для спорта, для гражданской жизни с выездами в лес этого не надо!!!
Очень большая вероятность просто угробить автомобиль.
Добавлено: 07 май 2009, 05:32
bzix
Verner писал(а):Мосты Паджеро сзади обычный с блокировкой, спереди: передний П2 редуктор, модифицированый, с оригинальной подвеской.
От какого паджеро задний мост? Слушай а на родной мост какую нить блокировку можно воткнуть есть какие то надумки? Может готовую от чего нибуть поставить или редуктор целиком воткнуть другой если по размеру встанет? Я имею ввиду самую простую вручную подключаемую 100% блокировку. Вообщем что посаветуешь?
Добавлено: 07 май 2009, 07:02
Verner
В наш мост нет блокировок.
Добавлено: 07 май 2009, 07:20
bzix
Verner писал(а):В наш мост нет блокировок.
Я знаю а самому заколхозить?

Добавлено: 07 май 2009, 17:03
Verner
bzix писал(а):Verner писал(а):В наш мост нет блокировок.
Я знаю а самому заколхозить?

Попробуй

Добавлено: 16 июн 2009, 22:50
Verner
Первые шпиёнские фотки:


Собрана передняя подвеска, просвет под защитой 420мм, но передок ещё просядет и в итоге думаю будет около 400мм.
Добавлено: 16 июн 2009, 22:59
Glukc
крууутаааа

Добавлено: 16 июн 2009, 23:05
Kozanostra
Сергей, а мех. лебедку нам есть возможность поженить?
Добавлено: 16 июн 2009, 23:14
Verner
Нет. Да и зачем? Электрическая менее надёжна и слабее, но работать с ней гораздо удобней чем с механикой. К тому же ремонт механики дороже обходится.
На фрикадельку я поставил КомАп 9000, в базу за водительским сиденьем.
Добавлено: 16 июн 2009, 23:22
Kozanostra
Verner писал(а):Нет. Да и зачем?
Юру у нас на форуме начитался и пипец как засвербило

.
Даже если с турбинкой, все равно не воткнуть?

Добавлено: 16 июн 2009, 23:37
WhiteRabbit
Красавец!!! Когда испытывать будешь примерно?
Добавлено: 16 июн 2009, 23:42
Verner
Привод механической лебёдки берётся из КОМ(коробка отбора мощьности) который установлен на коробке или раздатке(каждый производитель решает по разному). Но ни на Мини, ни на Джуниореустановка КОМа непридусмотрена, да и вообще на 90% авто нет такой возможности. Ещё бывает на некоторых машинах ременой привод от шкива коленвала, но это ещё большая редкость.
Добавлено: 17 июн 2009, 00:03
Verner
26/06 отборочный этап Кубка России. Хочу успеть, но ещё очень много работы.
