Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

в багажник 4 колеса в дорогу-поржал . При сложенных задних сидушках только по диагонали ложаться. Остальное барахло придется маленькими кучками вокруг них распихивать...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

А почему нет? Ежель надо тысячу полторы по асфальту, а на финише бездорожье какое нибудь? АТ резина ни туда ни сюда, а ехать на мудах пару тыков - на любителя тоже. Я тоже поржал, когда мы 4 колеса от Шнивы при сложенных сиденьях одним поперечным рядком сложили. И даже учитывая огромный размер данных колес, уложить их можно. А все остальное можно и кучками действительно.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А теперь картинка обратной дороги - муды все в грязи, салон пачкать не хочется и обратная дорога проходит на них со штатной в салоне :D А в чем проблема на МТ пару тысяч? Знакомый мой на Патруле постоянно на БФГ МТ ездит. Не замечал от него негатива от постоянной эксплуатации. Хотя если какая мягкая МТ будет - то к концу поездки от протектора может остаться маловато.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

На мудах от гудрича проездил около 45тыс. км. Неспокойно и процентов 90 по асфальту. Износ чуть больше половины.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Буквально вчера вез из магазина 4 зимних колеса ничего не складывал и не сдвигал встали рядком в багажнике ну и совсем немного места осталось ини там катались .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

Аналогично. Четыре H5 встали в один ряд так что даже ящики из багажника убирать не пришлось :D Воистину вместительный агрегат.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
СТЕПА
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:30
Откуда: КАЗАХСТАН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СТЕПА »

привет всем? потскажите состарова паджеро диски на 16 подайдут на новый паджеро спорт
PAJERO SPORT NEW S60
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

СТЕПА писал(а):привет всем? потскажите состарова паджеро диски на 16 подайдут на новый паджеро спорт
Я не помню какой там вылет. У нас +38 (но думаю вылет +/- 10 мм не критично). Но у нас DIA 67,1, а на старом 108, по моему. Нужны будут проставки или конусные болты.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

СТЕПА
не подойдут
Старый Спорт
Размер: 7 x 16
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 10
ЦО: 107,5
Новый Спорт
Размер: 7,5 x 17
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 38
ЦО: 67,1
(данные по стандартной заводской комплектации)
Вылет существенно отличается, и так много говорилось о том как он влияет на управляемость (ну и в переспективе на "ходимость" подвески). Также для компенсации разницы в диаметре ЦО придется использовать центровочные конусы.
Вот и стоит подумать - а надо ли все это только для того, чтобы поставить диски от одной машины на другую?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13
Ну 16-я резина-то встанет (такая заводская комплектация есть).

P.S. Я кстати тоже задумался, что будет если поставить вылет 15, сильно ли плохо подвеске будет...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):поставить вылет 15, сильно ли плохо подвеске будет
сильно плохо будет прежде всего тебе :D
если сейчас ты асфальтовых колей не замечаешь - начнешь. Рулиться однозначно будет хуже, что в купе с нашими крейсерными 25-ю оборотами от упора до упора тоже очень сильно будет чувствоваться...
Ну про паразитную нагрузку на ступичные подшипники и рулевые тяги не забудь :wink:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion
еслит ты хочешь на 16 посадочный диаметр уйти, имхо имеет смысл тупо взять диски КиК Рольф-7 или Replica Mi33, они в нашем точном размере есть
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13
Да я тогда лучше ВСМПОшную ковку возьму
http://www.shindostavka.ru/d_info_104387.html
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion
на них чУдно встает Гурыч AT 265/70R16... и лифтоваться не надо
а на штатные диски взять какой-нить Michelin Latitude Cross - летом по асфальту гонять :wink:
Вообще, это был МОЙ план, Гендальф!!!! :!:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):Valion
на них чУдно встает Гурыч AT 265/70R16... и лифтоваться не надо
а на штатные диски взять какой-нить Michelin Latitude Cross - летом по асфальту гонять :wink:
Вообще, это был МОЙ план, Гендальф!!!! :!:
Да я вот думаю... может-таки решусь воткнуть проставки на 4 см и 33-ю резину.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):лучше ВСМПОшную ковку возьму
лично я хочу поставить диски с полностью штатными размерами, у ВСМПО все-таки вылет 35... я понимаю что 3 мм это крохи, и тем не менее. Тем более что дизайн 33-й Реплики и Рольфа-7 лично мне больше нравиться
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):
Valion писал(а):лучше ВСМПОшную ковку возьму
Тем более что дизайн 33-й Реплики и Рольфа-7 лично мне больше нравиться
Вес у них поболе...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):проставки на 4 см и 33-ю резину
нет слов, дело нужное. но я все ж таки много и пока что быстро езжу по асфальту, и управляемость не хочется терять.
Любимый девайс брался прежде всего как универсальный автомобиль, и пока второго нет, превращать его в чудовище для меня нет смысла
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а): нет слов, дело нужное. но я все ж таки много и пока что быстро езжу по асфальту, и управляемость не хочется терять.
А вот по этому поводу надо capta попытать, насколько у него хуже управляемость стала и скорости снизились.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):Вес у них поболе
ну не смеши... ты еще про прочность скажи...
конечно литье тяжелее и менее прочное чем ковка. однако разница в весе при нашем весе резины и самой машины - это ошибка пересчета денег :) а насчет прочности скажу так - во-первых, я не знаю как надо стараться, чтобы убить диск при размерности колес от 31 и далее и ширине 265? во-вторых, в пределе пусть лучше убьется диск и отберет энергию удара на себя, нежели будет целым а убьется нужная детать подвески
разумеется все имхо
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»