Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
в багажник 4 колеса в дорогу-поржал . При сложенных задних сидушках только по диагонали ложаться. Остальное барахло придется маленькими кучками вокруг них распихивать...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
А почему нет? Ежель надо тысячу полторы по асфальту, а на финише бездорожье какое нибудь? АТ резина ни туда ни сюда, а ехать на мудах пару тыков - на любителя тоже. Я тоже поржал, когда мы 4 колеса от Шнивы при сложенных сиденьях одним поперечным рядком сложили. И даже учитывая огромный размер данных колес, уложить их можно. А все остальное можно и кучками действительно.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А теперь картинка обратной дороги - муды все в грязи, салон пачкать не хочется и обратная дорога проходит на них со штатной в салоне
А в чем проблема на МТ пару тысяч? Знакомый мой на Патруле постоянно на БФГ МТ ездит. Не замечал от него негатива от постоянной эксплуатации. Хотя если какая мягкая МТ будет - то к концу поездки от протектора может остаться маловато.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
На мудах от гудрича проездил около 45тыс. км. Неспокойно и процентов 90 по асфальту. Износ чуть больше половины.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины 
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.

Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Я не помню какой там вылет. У нас +38 (но думаю вылет +/- 10 мм не критично). Но у нас DIA 67,1, а на старом 108, по моему. Нужны будут проставки или конусные болты.СТЕПА писал(а):привет всем? потскажите состарова паджеро диски на 16 подайдут на новый паджеро спорт
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
СТЕПА
не подойдут
Старый Спорт
Размер: 7 x 16
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 10
ЦО: 107,5
Новый Спорт
Размер: 7,5 x 17
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 38
ЦО: 67,1
(данные по стандартной заводской комплектации)
Вылет существенно отличается, и так много говорилось о том как он влияет на управляемость (ну и в переспективе на "ходимость" подвески). Также для компенсации разницы в диаметре ЦО придется использовать центровочные конусы.
Вот и стоит подумать - а надо ли все это только для того, чтобы поставить диски от одной машины на другую?
не подойдут
Старый Спорт
Размер: 7 x 16
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 10
ЦО: 107,5
Новый Спорт
Размер: 7,5 x 17
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 38
ЦО: 67,1
(данные по стандартной заводской комплектации)
Вылет существенно отличается, и так много говорилось о том как он влияет на управляемость (ну и в переспективе на "ходимость" подвески). Также для компенсации разницы в диаметре ЦО придется использовать центровочные конусы.
Вот и стоит подумать - а надо ли все это только для того, чтобы поставить диски от одной машины на другую?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
сильно плохо будет прежде всего тебеValion писал(а):поставить вылет 15, сильно ли плохо подвеске будет

если сейчас ты асфальтовых колей не замечаешь - начнешь. Рулиться однозначно будет хуже, что в купе с нашими крейсерными 25-ю оборотами от упора до упора тоже очень сильно будет чувствоваться...
Ну про паразитную нагрузку на ступичные подшипники и рулевые тяги не забудь

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Valion
на них чУдно встает Гурыч AT 265/70R16... и лифтоваться не надо
а на штатные диски взять какой-нить Michelin Latitude Cross - летом по асфальту гонять
Вообще, это был МОЙ план, Гендальф!!!!
на них чУдно встает Гурыч AT 265/70R16... и лифтоваться не надо
а на штатные диски взять какой-нить Michelin Latitude Cross - летом по асфальту гонять

Вообще, это был МОЙ план, Гендальф!!!!

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Да я вот думаю... может-таки решусь воткнуть проставки на 4 см и 33-ю резину.arcanoid_13 писал(а):Valion
на них чУдно встает Гурыч AT 265/70R16... и лифтоваться не надо
а на штатные диски взять какой-нить Michelin Latitude Cross - летом по асфальту гонять![]()
Вообще, это был МОЙ план, Гендальф!!!!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
лично я хочу поставить диски с полностью штатными размерами, у ВСМПО все-таки вылет 35... я понимаю что 3 мм это крохи, и тем не менее. Тем более что дизайн 33-й Реплики и Рольфа-7 лично мне больше нравитьсяValion писал(а):лучше ВСМПОшную ковку возьму
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
нет слов, дело нужное. но я все ж таки много и пока что быстро езжу по асфальту, и управляемость не хочется терять.Valion писал(а):проставки на 4 см и 33-ю резину
Любимый девайс брался прежде всего как универсальный автомобиль, и пока второго нет, превращать его в чудовище для меня нет смысла
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А вот по этому поводу надо capta попытать, насколько у него хуже управляемость стала и скорости снизились.arcanoid_13 писал(а): нет слов, дело нужное. но я все ж таки много и пока что быстро езжу по асфальту, и управляемость не хочется терять.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ну не смеши... ты еще про прочность скажи...Valion писал(а):Вес у них поболе
конечно литье тяжелее и менее прочное чем ковка. однако разница в весе при нашем весе резины и самой машины - это ошибка пересчета денег

разумеется все имхо
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП