Страница 3 из 64
Добавлено: 03 сен 2009, 10:22
capt
в багажник 4 колеса в дорогу-поржал . При сложенных задних сидушках только по диагонали ложаться. Остальное барахло придется маленькими кучками вокруг них распихивать...
Добавлено: 03 сен 2009, 10:37
Hahalena & Maximal
А почему нет? Ежель надо тысячу полторы по асфальту, а на финише бездорожье какое нибудь? АТ резина ни туда ни сюда, а ехать на мудах пару тыков - на любителя тоже. Я тоже поржал, когда мы 4 колеса от Шнивы при сложенных сиденьях одним поперечным рядком сложили. И даже учитывая огромный размер данных колес, уложить их можно. А все остальное можно и кучками действительно.
Добавлено: 03 сен 2009, 11:17
capt
А теперь картинка обратной дороги - муды все в грязи, салон пачкать не хочется и обратная дорога проходит на них со штатной в салоне

А в чем проблема на МТ пару тысяч? Знакомый мой на Патруле постоянно на БФГ МТ ездит. Не замечал от него негатива от постоянной эксплуатации. Хотя если какая мягкая МТ будет - то к концу поездки от протектора может остаться маловато.
Добавлено: 03 сен 2009, 13:46
L200 Saratoff-road
На мудах от гудрича проездил около 45тыс. км. Неспокойно и процентов 90 по асфальту. Износ чуть больше половины.
Добавлено: 03 сен 2009, 21:55
BIZON500
Буквально вчера вез из магазина 4 зимних колеса ничего не складывал и не сдвигал встали рядком в багажнике ну и совсем немного места осталось ини там катались .
Добавлено: 04 сен 2009, 10:52
Cepxeo
Аналогично. Четыре H5 встали в один ряд так что даже ящики из багажника убирать не пришлось

Воистину вместительный агрегат.
Добавлено: 24 сен 2009, 02:38
СТЕПА
привет всем? потскажите состарова паджеро диски на 16 подайдут на новый паджеро спорт
Добавлено: 24 сен 2009, 09:24
Valion
СТЕПА писал(а):привет всем? потскажите состарова паджеро диски на 16 подайдут на новый паджеро спорт
Я не помню какой там вылет. У нас +38 (но думаю вылет +/- 10 мм не критично). Но у нас DIA 67,1, а на старом 108, по моему. Нужны будут проставки или конусные болты.
Добавлено: 24 сен 2009, 10:39
arcanoid
СТЕПА
не подойдут
Старый Спорт
Размер: 7 x 16
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 10
ЦО: 107,5
Новый Спорт
Размер: 7,5 x 17
Сверловка (PCD): 6*139,7
Вылет (ET): 38
ЦО: 67,1
(данные по стандартной заводской комплектации)
Вылет существенно отличается, и так много говорилось о том как он влияет на управляемость (ну и в переспективе на "ходимость" подвески). Также для компенсации разницы в диаметре ЦО придется использовать центровочные конусы.
Вот и стоит подумать - а надо ли все это только для того, чтобы поставить диски от одной машины на другую?
Добавлено: 24 сен 2009, 10:42
Valion
arcanoid_13
Ну 16-я резина-то встанет (такая заводская комплектация есть).
P.S. Я кстати тоже задумался, что будет если поставить вылет 15, сильно ли плохо подвеске будет...
Добавлено: 24 сен 2009, 10:50
arcanoid
Valion писал(а):поставить вылет 15, сильно ли плохо подвеске будет
сильно плохо будет прежде всего тебе

если сейчас ты асфальтовых колей не замечаешь - начнешь. Рулиться однозначно будет хуже, что в купе с нашими крейсерными 25-ю оборотами от упора до упора тоже очень сильно будет чувствоваться...
Ну про паразитную нагрузку на ступичные подшипники и рулевые тяги не забудь

Добавлено: 24 сен 2009, 10:51
arcanoid
Valion
еслит ты хочешь на 16 посадочный диаметр уйти, имхо имеет смысл тупо взять диски КиК Рольф-7 или Replica Mi33, они в нашем точном размере есть
Добавлено: 24 сен 2009, 10:57
Valion
arcanoid_13
Да я тогда лучше ВСМПОшную ковку возьму
http://www.shindostavka.ru/d_info_104387.html
Добавлено: 24 сен 2009, 10:57
arcanoid
Valion
на них чУдно встает Гурыч AT 265/70R16... и лифтоваться не надо
а на штатные диски взять какой-нить Michelin Latitude Cross - летом по асфальту гонять
Вообще, это был МОЙ план, Гендальф!!!!

Добавлено: 24 сен 2009, 11:00
Valion
arcanoid_13 писал(а):Valion
на них чУдно встает Гурыч AT 265/70R16... и лифтоваться не надо
а на штатные диски взять какой-нить Michelin Latitude Cross - летом по асфальту гонять
Вообще, это был МОЙ план, Гендальф!!!!

Да я вот думаю... может-таки решусь воткнуть проставки на 4 см и 33-ю резину.
Добавлено: 24 сен 2009, 11:00
arcanoid
Valion писал(а):лучше ВСМПОшную ковку возьму
лично я хочу поставить диски с полностью штатными размерами, у ВСМПО все-таки вылет 35... я понимаю что 3 мм это крохи, и тем не менее. Тем более что дизайн 33-й Реплики и Рольфа-7 лично мне больше нравиться
Добавлено: 24 сен 2009, 11:01
Valion
arcanoid_13 писал(а):Valion писал(а):лучше ВСМПОшную ковку возьму
Тем более что дизайн 33-й Реплики и Рольфа-7 лично мне больше нравиться
Вес у них поболе...
Добавлено: 24 сен 2009, 11:04
arcanoid
Valion писал(а):проставки на 4 см и 33-ю резину
нет слов, дело нужное. но я все ж таки много и
пока что быстро езжу по асфальту, и управляемость не хочется терять.
Любимый девайс брался прежде всего как универсальный автомобиль, и пока второго нет, превращать его в чудовище для меня нет смысла
Добавлено: 24 сен 2009, 11:06
Valion
arcanoid_13 писал(а):
нет слов, дело нужное. но я все ж таки много и пока что быстро езжу по асфальту, и управляемость не хочется терять.
А вот по этому поводу надо
capta попытать, насколько у него хуже управляемость стала и скорости снизились.
Добавлено: 24 сен 2009, 11:09
arcanoid
Valion писал(а):Вес у них поболе
ну не смеши... ты еще про прочность скажи...
конечно литье тяжелее и менее прочное чем ковка. однако разница в весе при нашем весе резины и самой машины - это ошибка пересчета денег

а насчет прочности скажу так - во-первых, я не знаю как надо стараться, чтобы убить диск при размерности колес от 31 и далее и ширине 265? во-вторых, в пределе пусть лучше убьется диск и отберет энергию удара на себя, нежели будет целым а убьется нужная детать подвески
разумеется все имхо