Страница 3 из 6
Добавлено: 21 май 2009, 14:11
Андрей Горячев
За совет спасибо. буду пробовать. а что не туда залез- это по неопытности. извените если что не так

Добавлено: 17 июн 2009, 14:03
Antonyo
Господа jazzz и MorkDen
Вы как то решили проблему с вязкомуфтами?? Что у вас выяснилось, что прояснилось??
Я так и не доехал никуда, катаюсь потихоньку по городу, все тихо спокойно, диагностику решил совместить с очередным ТО.
Добавлено: 14 июл 2009, 11:32
Brandmeister
Всем доброго времени суток. Принимайте новенького. Тоже была проблема с вязкомуфтой. Перелопатив кучу информации, взвесив все за и против, решил её убрать. Когда разобрали раздатку, вспомнил слова
Yuri029
Вискомуфту как таковую, конструктивно из раздатки выкинуть нельзя,
ее корпус использутся как деталь раздатки. А вот попробовать выкинуть ее начинку, думаю что можно.
+1.
Так и сделали. Разрезали муфту, выкинули её начинку, сварили и поставили обратно. Три дня назад приехал с черноморского побережья, накатал 2700 км. Пока полёт нормальный. Всем удачи.
Добавлено: 14 июл 2009, 11:49
Antonyo
Brandmeister
А можно по подробнее, как резали эту муфту, сложно ли это, сколько по времени занял процесс, и как теперь происходят включения блокировки??
В положении АВд что получилось?? только задний мост??
Добавлено: 14 июл 2009, 12:31
Brandmeister
Делал в обычном сервисе, у ребят уже был опыт работы с вязкомуфтами. Резали на токарном станке. Сказали ничего сложного. Тип привода и блокировки остались теже самые, за исключением блокировки диференциала в положении рычага AWD ( муфта-то пустая ).
Добавлено: 14 июл 2009, 12:37
Antonyo
Brandmeister
Ну а полный привод стал постоянный??? или в положении АВД только задний привод??
Добавлено: 14 июл 2009, 12:55
Brandmeister
Судя по чертежам и заверению мастеров - постоянный полный привод, типа Нива или Крузак. Испытать в деле пока не представилась возможность. 4Н и 4L включать пробовал, всё работает.
Добавлено: 14 июл 2009, 12:57
Antonyo
Brandmeister
Вот, отлично!! Я тоже так хочу!!!
Добавлено: 14 июл 2009, 13:12
Brandmeister
Antonyo
Желаю удачи.
Добавлено: 14 июл 2009, 16:00
Yuri029
Antonyo писал(а):
Ну а полный привод стал постоянный??? или в положении АВД только задний привод??
Получается обычный Full-Time - постоянный полный привод -
Привод на все колеса с центральным дифференциалом.
Все так же! в нормальном режиме гребут все 4 колеса.
В остальных режимах так же все остается - блокировка центрального
дифа, затем пониженая.
Разницу, отсутствие вискомуфты можно лишь почувствовать только
в специфичных условиях - типа передние колеса на асфальте, задние
на льду, вот тут вискомуфта через некоторое время подблокирует дифф и передаст больше тяги на передние колеса.
Без вискомуфты придется может быть чуть чаше переводить рычаг блокировки и аккуратнее работать газом.
На крузаках тоже есть фултаймовая раздатка с вискомуфтой, и на моих
глазах ее выкидывают довольно часто, правда у крузаков никаких
дополнительных шаманских действий делать ненужно - выкинул ВМ и
дальше поехал.
Касаясь мора ВМ - такая трансмиссия более требовательна к одинаковости резины, давлению, износу. (На ССелекте обычно на заденем мосту ездят)
Добавлено: 14 июл 2009, 16:21
Antonyo
Yuri029
Спасибо, все очень доходчиво и понятно объяснил, скорее всего так и сделаю, выкину внутренности, и буду ездить дальше....
Добавлено: 16 июл 2009, 03:39
Yuri029
Antonyo писал(а):Brandmeister
А можно по подробнее, как резали эту муфту, сложно ли это....
Скажем так, особо сложного там ничего нет! Нужен только хороший сварщик.
На картинке видно что ВМ - это корпус и крышка... затем они свариваются.. Если погибшая ВМ уже нелопнула по сварке, что очень
часто бывает. То желательно на станке снять сварку (можно конечно и болгаркой) разъеденить и вытряхнуть потроха. (Можно конечно еще и с ними по-эксперементировать)
А затем отдать все это сварщику - думаю хороший сварщик знает как
это дело обварить что бы деталь неповело.
После вернуть все наместо.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1824 -трансмиссия
Добавлено: 16 июл 2009, 14:32
Antonyo
Yuri029
Я боюсь, если я сам буду это делать, много лишних запчастей останется:)
Жаль что вы далеко, помогли бы...
Добавлено: 16 июл 2009, 16:28
Brandmeister
Сам процесс резки и сварки я не видел. Видел только окончательный результат. Мастера сказали не сложно.
Добавлено: 25 авг 2009, 07:19
jazzz
А я так и езжу ((( времени нет добраться . На мелких расстояниях не беспокоит а на дальние не гоняю.
Добавлено: 25 авг 2009, 15:02
Antonyo
jazzz
А я отремонтировал!!
Спасибо форумчанам за наводку...
Поставили Б/У муфту, и все стало замечательно.....
Всем спасибо за участие!!
Добавлено: 28 авг 2009, 02:09
Mr_Edd
Судя по всему, я ещё один в рядах людей с издохшей вискомуфтой =(
А в Питере кто-нибудь уже её ремонтировал? (к официалам не суюсь никогда - уж больно цены кучерявые) Если да, то подскажите, пожалуйста, где
Добавлено: 28 авг 2009, 04:01
Yuri029
Mr_Edd писал(а):Судя по всему, я ещё один в рядах людей с издохшей вискомуфтой =(
А в Питере кто-нибудь уже её ремонтировал? (к официалам не суюсь никогда - уж больно цены кучерявые) Если да, то подскажите, пожалуйста, где
Ну так уж с ходу ставить диагноз нехорошо! Симптомы конечно совпадают, но нельзя исключать и другие. Диагностика это недуга уже была тут.
И судя по регистрации - у вас там есть Снупер! думаю что грамотный
человек поможет сделать правильную диагностику. И подскажет на тему излечения....
Добавлено: 30 мар 2010, 15:44
Racer
Наконец-то нашел нужную ветку! у меня то же самое - при нагреве раздатки начинает подклинивать вискомуфту. У меня идея - как временный вариант, пока не отремонтирую раздатку, поставить ручные хабы, можно даже только один, и ездить в режиме 4WD c отключенным хабом. Можно так сделать?
Re: Люди, помогите разобраться.
Добавлено: 15 апр 2010, 11:18
Turbocharger
Тоже машина дергалась при разворотах.Выпотрошили мне содержимое ВМ,как писали Yuri029 и Brandmeister, пока все нормально,даже машинка стала пошустрее бегать,надеюсь что никаких последствий от того,что ВМ без внутренностей не будет.