Страница 3 из 16

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 13 мар 2010, 16:39
Акын
Так вот же у него на предпредпоследней фотке струйка вправо бежит. Фотку перевернуть, чтобы бежало вниз, и всё видно...

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 13 мар 2010, 23:04
GalkinAV
кому нужны поршни пер суппорта оригинал стучите в личку или тел 89166670095

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 15 мар 2010, 10:37
Роско
Да нафиг нужен Эксист, если в Москве и Питере можно купить всё и сразу, по цене не хуже.
Вот, например

Покупал там недавно ремкомплекты для задних суппортов.
Мне кажется, Эксисту не интересно закупать такую мелочь, вот они и динамят с поставками, за то более дорогие зап.части поставляют более ответственно

Re:

Добавлено: 17 июн 2010, 16:07
garabala
FishDK писал(а):
segedakot писал(а): назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?

MMC Galant e33a 1991 в кузове хетчбек. Задний тормозной диск,совмещён с ручником. До сих пор вспоминаю суперский :*OK*: ручник этого галанта :*YAHOO*: ,и как я им пользовался в поворотах.... :*CRAZY*:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 28 окт 2010, 02:29
эдян
самим супортам впринципе ничего не бывает,поршня выточат и отхромируют практически на любом заводе,а если есть нержавейка точим поируем и вас вечный поршень.гдето читал на новых авто стоят из текстолита.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 28 окт 2010, 20:31
shubba
segedakot, Какую смазку из ремкомплекта, где применять, один пакетик красный, другой рыжий, каким мазать направляющие, а каким поршень?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 06 фев 2011, 13:42
segedakot
два года - полет нормальный, ничего не потекло и не порвалось :)
нет ничего постоянней временного у нас в России.
купленный суппорт лежит на полке ни разу не использованный! кому нужен? могу выслать!!!
shubba - у меня в наборе был один пакетик, розовый все и мазал. а направляющие можно просто на графитку собрать, их главная задача - свободно без закусываний перемещаться, графитка вполне подходит.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 08:49
Роско
Так, в рем.комплекте переднего суппорта один пакетик с розовой смазкой, а в рем. комплекте заднего 2 пакета розовая + оранжевая.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 09:04
HiTEX
Да оба они одинаковые. Жидкое мыло на основе глицерина - мыло и есть

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 09:25
shubba
Роско писал(а):Так, в рем.комплекте переднего суппорта один пакетик с розовой смазкой, а в рем. комплекте заднего 2 пакета розовая + оранжевая.
Вот поэтому и спрашиваю куда какой цвет мазать, а если всё равно, то зачем разные цвета?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 11:11
krasvital
Роско писал(а):Так, в рем.комплекте переднего суппорта один пакетик с розовой смазкой, а в рем. комплекте заднего 2 пакета розовая + оранжевая.
подтверждаю, ввиду отсутствия одной из смазок на передние суппорта (что за очевидная глупость? :evil: ), пришлось смазать пальцы обычной графиткой.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 11:40
shubba
От графитки у меня резинки разбухли и прихватили пальцы.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 13:20
AN908
уже давно на всех машинах мажу пальцы силиконовой смазкой (наша отечественная, в тюбике).
все ок.

от смазок на нефтной основе резинки могут разбухнуть.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 15:34
shubba
AN908 писал(а):уже давно на всех машинах мажу пальцы силиконовой смазкой (наша отечественная, в тюбике).
все ок.
Маркой смазки можно поитересоваться?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 17:07
Евгений 60
shubba писал(а):
AN908 писал(а):уже давно на всех машинах мажу пальцы силиконовой смазкой (наша отечественная, в тюбике).
все ок.
Маркой смазки можно поитересоваться?
+1 тоже хочется знать,а то заказал рем комплект но пришел вообще без смазки.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 07 фев 2011, 17:43
AN908
http://www.smazka.ru/production/products/mcsport/

в москве перед НГ пропала куда-то из доступных мне магазинов :)
а так - лет пять уже ей пользуюсь..

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 08 фев 2011, 11:41
FishDK
Смазку для направляющих и колодок могу посоветовать - ориг. BMW 81229407103.
Стоит копейки, один пакетик - одна ось.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 26 апр 2011, 15:13
AN908
Господа, вопрос такой имею:
Решил заменить передние диски и колодки.

Пока едут железки, разобрал передние и задние суппорта на предмет профилактики - пальцы смазать, почистить все там..

А что делать с поршнями? все поршня на всех суппортах ходят свободно, убираются на место с усилием, но нормальным, все пыльники целы, все сухо, чисто. Так езжу уже 2года. Стоит ли их как-то обслуживать?
Никогда ни на одной машине с поршнями ничего не делал, менял диски/колодки, регулярно смазывал пальцы и все.. а тут в поисках отзывов по дискам/колодкам форум пробежал глазами, то тут, то там смотрю мелькают сообщения о чистке/смазке поршней... или это только в случае повреждения пыльников?

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 23 окт 2011, 21:12
segedakot
направляющие суппорта лучше всего мазать специальной медьсодержащей пастой, такая есть в арсенале Ликви Моли "cupfer paste".
выше я писал что смазывал направляющие графиткой - это не совсем правильно, и не оттого что от нее разбухают резинки, а потому что она недостаточно хорошо держит высокие температуры, характерные для тормозной системы! всем удачи!

AN908 если еще актуально...
если поршеньки суппорта двигаются без закусываний, вдавливаются до конца внутрь, то нет причин для волнений, пусть работает и дальше. естественно при каждой замене колодок контролировать ситуацию. рваный пыльник - ржавый поршень.

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Добавлено: 24 окт 2011, 11:21
AN908
segedakot писал(а): AN908 если еще актуально...
если поршеньки суппорта двигаются без закусываний, вдавливаются до конца внутрь, то нет причин для волнений, пусть работает и дальше. естественно при каждой замене колодок контролировать ситуацию. рваный пыльник - ржавый поршень.
вчера проконтролировал :)
имею привычку раз в полгода туда лазить, так что проблем с тормозами (тьфу-тьфу) нет, а делов на час максимум.
Вопрос - порвался в очередной раз пыльник верхней направляющей на переднем суппорте, поставил из ремкомплекта (благо был в запасе).
А отдельно эти резинки купить реально или опять весь ремкомплект покупать?

С уважением,
Андрей.