Где то так же, все зависит от стиля езды неспешно и не больше сотни меньше, поактивнее больше, а вообще экономичность очень радует.Геннадий писал(а):Лето трасса 10-11,город 13,зимой чуть выше,резина 265\70\16 2.5 механика
Реальный расход дизеля 2.5 2.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
у меня тоже несколько лет стабильно средний расход 12 был. недавно поменял корпус турбины,потрескался. сейчас давление 0,7. после этого проехал 1500 км, расход средний 9,5. трасса 110-120, по городу нашему быстро не поедешь(((. причем пополам с сыном, даже больше он ездит.Mosh писал(а):
на старом П2 (4D56) было 12 л. в городе и 9,5 на трассе, круглогодично.... трудно поверить, но это факт, сам удивляюсь как это было, но факт остается фактом.
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
почитал о расходе и возник вопрос:
везде пишут, что не желательно ездить с оборотами более 3000 это вредно для двигателя 4Д56Т пробивает прокладку так каким образом вы на 120-140 расход меряете.
Вот у меня получается город в спокойном режиме 13, трасса 80-90км/ч 12л. Сейчас двигатель в капиталке насос откатал на стенде все в норме кроме внутреннего давления в насосе, было занижено 2,5 бара, собирем все до кучи потом посмотрим что с расходом.
Правда один чел говорил что расход у нас еще зависит от автоматов включения переднего моста, типа если поставить ручные хабы расход уменьшиться
везде пишут, что не желательно ездить с оборотами более 3000 это вредно для двигателя 4Д56Т пробивает прокладку так каким образом вы на 120-140 расход меряете.
Вот у меня получается город в спокойном режиме 13, трасса 80-90км/ч 12л. Сейчас двигатель в капиталке насос откатал на стенде все в норме кроме внутреннего давления в насосе, было занижено 2,5 бара, собирем все до кучи потом посмотрим что с расходом.
Правда один чел говорил что расход у нас еще зависит от автоматов включения переднего моста, типа если поставить ручные хабы расход уменьшиться
Не зли людей, будь к ним терпимей
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Город 11-13 литров на сотню стабильно, зимой и летом. Причём закономерности когла 11, а когда 13 нет, всё зависит как "тапку" давить!!!, Но больш 2500 об. ни когда не кручу!!!! Табу для меня!!! (2800 об. в очень экстренных случаях, 2 раза в год)
Трасса (Артём-Хабаровск туда и обратно 1500 км) при скорости 80-100 - 9 литров на сотню!!!
Про хабы тож слышал неоднократно, но как представлю что в самый момент необходимости включения переднего моста нужно оторвать пятую точку от Жорика, и идти чего то там крутить вертеть, мысль сразу отпадает, пока кризис совсем не прижал буду без хабов...
А там поглядим!!!
Трасса (Артём-Хабаровск туда и обратно 1500 км) при скорости 80-100 - 9 литров на сотню!!!
Про хабы тож слышал неоднократно, но как представлю что в самый момент необходимости включения переднего моста нужно оторвать пятую точку от Жорика, и идти чего то там крутить вертеть, мысль сразу отпадает, пока кризис совсем не прижал буду без хабов...
А там поглядим!!!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
трасса 8л\100км - 90км\час при 2900об\мин
город 13л\100км - 60-90км\час до 2800об\мин - зависит от настроения
больше 100км\час стараюсь не ездить... гудит зараза 8(
город 13л\100км - 60-90км\час до 2800об\мин - зависит от настроения
больше 100км\час стараюсь не ездить... гудит зараза 8(
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
3000 оборотов это нормальные обороты, не думаю что надо их бояться. Да и скорость 100-110 у меня при этих оборотах. Меньше, меньше скорость.
Больше 110 не катаюсь. Хотя попрёт и 150, но выгрыша не вижу в этом, одни минусы. Всех "вышивальщиков" всё равно рано или поздно догоняю. А вообще чтобы быстрее приехать надо раньше выезжать.
6EJIbI4 А что гудит при больше 100км, мост чтоли?
Больше 110 не катаюсь. Хотя попрёт и 150, но выгрыша не вижу в этом, одни минусы. Всех "вышивальщиков" всё равно рано или поздно догоняю. А вообще чтобы быстрее приехать надо раньше выезжать.
6EJIbI4 А что гудит при больше 100км, мост чтоли?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Давно это было, надо было доставить непомню что из села 70 км от города. Нанял Газик, спросил с какой скоростью он едет, сказали не больше 60 км в час. Ну думаю, чтобы не плестись за ним, отпустил его на 15 минут вперед. Пер 120, не догнал, тот меня еще и ждал на трассе. Понял, что большая скорость дает выигриш ну почаса, ну час, а вот риск не стоит этого. Мораль понятна всем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:19
- Откуда: Ростов-на-Дону [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Город 17-18
Трасса около 15, но на трассе обычно багажник "под завязку".
Резина 31х10,5 BF G....All-Terrano, кондиционер включен, езжу в основном на заднем приводе, АКПП практически всегда (в городе) с отключенным овердрайвом (когда 4-я не включается), мосты 4,9.
Трасса около 15, но на трассе обычно багажник "под завязку".
Резина 31х10,5 BF G....All-Terrano, кондиционер включен, езжу в основном на заднем приводе, АКПП практически всегда (в городе) с отключенным овердрайвом (когда 4-я не включается), мосты 4,9.
Последний раз редактировалось KostiaSks 21 июл 2009, 17:39, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 1997, 4M40, АКПП, Super Select, задний самоблок, 5 дв., правша, BFG A/T 31"
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
я сейчас стараюсь не крутить больше 3000 об\мин т.к. не отрегулированы зазоры на клапанах\рокерах.ES_Mits писал(а):3000 оборотов это нормальные обороты, не думаю что надо их бояться. Да и скорость 100-110 у меня при этих оборотах. Меньше, меньше скорость.
Больше 110 не катаюсь. Хотя попрёт и 150, но выгрыша не вижу в этом, одни минусы. Всех "вышивальщиков" всё равно рано или поздно догоняю. А вообще чтобы быстрее приехать надо раньше выезжать.
6EJIbI4 А что гудит при больше 100км, мост чтоли?
110км\час при 3150-3200об\мин. движок орет ) мост в норме, ор из подкапотного пространства
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Реальный расход дизеля 2.5 2.8
паджеро3, 3,2 автомат кондей всегда включен, резина бридж 265/60R18novikov писал(а):Пламенный привет всем паджероводам!!!!
Вот хочу взять паджерика дизельного и назрел вопрос какой расход дизеля у этих двигателей??
Пожалуйста не поленитесь ответить!!!! Буду признателен
город 12-14л
трасса 11л
трасса 10л при скорости 90-110км/ч
L200, 2,5 ручка, кондей почти всегда, резина, бридж 265/70R16
14л город
12л трасса при скорости 90-110км/ч
14л трасса, при скорости больше 120км/ч
Вот хочу взять паджерика дизельного и назрел вопрос какой расход дизеля у этих двигателей??
Эх, господин Новиков.....при общих расходах на содержание старого паджерика в принципе плевать на расход))))))))
Эх, господин Новиков.....при общих расходах на содержание старого паджерика в принципе плевать на расход))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Видать никто сам масло не меняет...Ответа не дождался, пришлось всё осваивать самому. Заменил масло и фильтра. Влазит в мой движок 6 литров. Фильтра поставил МАНовские. Топливный был на половину с водой или не знаю что там, жижка ржавая какаято. При сливе в пустую бутылку села на дно, солярка наверху. Заодно открутил болт на дне бака, литра два слил, думал хлам будет, вроде ничего.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Летом в жару без кондера примерно 14-15 в смешанном цикле. Зимой с прогревами и в основном по городу с полным приводом и двумя печками - 18-20. За качество саляры не ручаюсь - у нас выбора особого нет.
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!