Страница 3 из 5
Добавлено: 23 июн 2009, 09:24
vladimir_kp
Геннадий писал(а):Лето трасса 10-11,город 13,зимой чуть выше,резина 265\70\16 2.5 механика
Где то так же, все зависит от стиля езды неспешно и не больше сотни меньше, поактивнее больше, а вообще экономичность очень радует.
Добавлено: 30 июн 2009, 09:42
Koreec
город-11
трасса-8
Добавлено: 01 июл 2009, 21:17
G0fr
В среднем 12 литров.
Добавлено: 10 июл 2009, 21:04
ildar001
Mosh писал(а):
на старом П2 (4D56) было 12 л. в городе и 9,5 на трассе, круглогодично.... трудно поверить, но это факт, сам удивляюсь как это было, но факт остается фактом.
у меня тоже несколько лет стабильно средний расход 12 был. недавно поменял корпус турбины,потрескался. сейчас давление 0,7. после этого проехал 1500 км, расход средний 9,5. трасса 110-120, по городу нашему быстро не поедешь(((. причем пополам с сыном, даже больше он ездит.
Добавлено: 11 июл 2009, 00:20
ES_Mits
бак на 800 км смешанного цикла(370 на трассе+430 по городу) стиль езды отличается от рождённого в спешке ---
это какой расход получается? На Паджеро ты должен ездить как ферзь...
а пацанва на тазиках мне напоминает мальков возле акулы.Такие же быстрые...
Добавлено: 13 июл 2009, 11:00
Voviks99
почитал о расходе и возник вопрос:
везде пишут, что не желательно ездить с оборотами более 3000 это вредно для двигателя 4Д56Т пробивает прокладку так каким образом вы на 120-140 расход меряете.
Вот у меня получается город в спокойном режиме 13, трасса 80-90км/ч 12л. Сейчас двигатель в капиталке насос откатал на стенде все в норме кроме внутреннего давления в насосе, было занижено 2,5 бара, собирем все до кучи потом посмотрим что с расходом.
Правда один чел говорил что расход у нас еще зависит от автоматов включения переднего моста, типа если поставить ручные хабы расход уменьшиться
Добавлено: 14 июл 2009, 16:12
verWolf
Город 11-13 литров на сотню стабильно, зимой и летом. Причём закономерности когла 11, а когда 13 нет, всё зависит как "тапку" давить!!!, Но больш 2500 об. ни когда не кручу!!!! Табу для меня!!! (2800 об. в очень экстренных случаях, 2 раза в год)
Трасса (Артём-Хабаровск туда и обратно 1500 км) при скорости 80-100 - 9 литров на сотню!!!
Про хабы тож слышал неоднократно, но как представлю что в самый момент необходимости включения переднего моста нужно оторвать пятую точку от Жорика, и идти чего то там крутить вертеть, мысль сразу отпадает, пока кризис совсем не прижал буду без хабов...
А там поглядим!!!
Добавлено: 14 июл 2009, 21:10
Белыч
трасса 8л\100км - 90км\час при 2900об\мин
город 13л\100км - 60-90км\час до 2800об\мин - зависит от настроения
больше 100км\час стараюсь не ездить... гудит зараза 8(
Добавлено: 15 июл 2009, 01:01
ES_Mits
3000 оборотов это нормальные обороты, не думаю что надо их бояться. Да и скорость 100-110 у меня при этих оборотах. Меньше, меньше скорость.
Больше 110 не катаюсь. Хотя попрёт и 150, но выгрыша не вижу в этом, одни минусы. Всех "вышивальщиков" всё равно рано или поздно догоняю. А вообще чтобы быстрее приехать надо раньше выезжать.
6EJIbI4 А что гудит при больше 100км, мост чтоли?
Добавлено: 15 июл 2009, 07:58
goreth
Давно это было, надо было доставить непомню что из села 70 км от города. Нанял Газик, спросил с какой скоростью он едет, сказали не больше 60 км в час. Ну думаю, чтобы не плестись за ним, отпустил его на 15 минут вперед. Пер 120, не догнал, тот меня еще и ждал на трассе. Понял, что большая скорость дает выигриш ну почаса, ну час, а вот риск не стоит этого. Мораль понятна всем.
Добавлено: 16 июл 2009, 12:55
KostiaSks
Город 17-18
Трасса около 15, но на трассе обычно багажник "под завязку".
Резина 31х10,5 BF G....All-Terrano, кондиционер включен, езжу в основном на заднем приводе, АКПП практически всегда (в городе) с отключенным овердрайвом (когда 4-я не включается), мосты 4,9.
Добавлено: 16 июл 2009, 22:34
Белыч
ES_Mits писал(а):3000 оборотов это нормальные обороты, не думаю что надо их бояться. Да и скорость 100-110 у меня при этих оборотах. Меньше, меньше скорость.
Больше 110 не катаюсь. Хотя попрёт и 150, но выгрыша не вижу в этом, одни минусы. Всех "вышивальщиков" всё равно рано или поздно догоняю. А вообще чтобы быстрее приехать надо раньше выезжать.
6EJIbI4 А что гудит при больше 100км, мост чтоли?
я сейчас стараюсь не крутить больше 3000 об\мин т.к. не отрегулированы зазоры на клапанах\рокерах.
110км\час при 3150-3200об\мин. движок орет ) мост в норме, ор из подкапотного пространства
Re: Реальный расход дизеля 2.5 2.8
Добавлено: 17 июл 2009, 10:19
Fomins
novikov писал(а):Пламенный привет всем паджероводам!!!!
Вот хочу взять паджерика дизельного и назрел вопрос какой расход дизеля у этих двигателей??
Пожалуйста не поленитесь ответить!!!! Буду признателен
паджеро3, 3,2 автомат кондей всегда включен, резина бридж 265/60R18
город 12-14л
трасса 11л
трасса 10л при скорости 90-110км/ч
L200, 2,5 ручка, кондей почти всегда, резина, бридж 265/70R16
14л город
12л трасса при скорости 90-110км/ч
14л трасса, при скорости больше 120км/ч
Добавлено: 17 июл 2009, 14:14
Sam
Вот хочу взять паджерика дизельного и назрел вопрос какой расход дизеля у этих двигателей??
Эх, господин Новиков.....при общих расходах на содержание старого паджерика в принципе плевать на расход))))))))
Добавлено: 18 июл 2009, 16:40
ES_Mits
решил поменять масло, а сколько влазит в движок? Сколько брать? И говорят промывать не надо, это так?
Добавлено: 19 июл 2009, 01:07
ES_Mits
Видать никто сам масло не меняет...Ответа не дождался, пришлось всё осваивать самому. Заменил масло и фильтра. Влазит в мой движок 6 литров. Фильтра поставил МАНовские. Топливный был на половину с водой или не знаю что там, жижка ржавая какаято. При сливе в пустую бутылку села на дно, солярка наверху. Заодно открутил болт на дне бака, литра два слил, думал хлам будет, вроде ничего.
Добавлено: 20 июл 2009, 15:54
willson
в двигатель надо 6,5 л масла вместе с фильтром. 6 маловато будет!
Добавлено: 20 июл 2009, 15:59
goreth
willson писал(а):в двигатель надо 6,5 л масла вместе с фильтром. 6 маловато будет!
Если маслянный фильтр маленький, то 6 л как раз.
Добавлено: 28 авг 2009, 15:20
alekzander2708
летом 11-12 при смешаном цикле. Зимой - померяю
Добавлено: 28 авг 2009, 15:38
ASh_c
Летом в жару без кондера примерно 14-15 в смешанном цикле. Зимой с прогревами и в основном по городу с полным приводом и двумя печками - 18-20. За качество саляры не ручаюсь - у нас выбора особого нет.