О максимальной скорости...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

Alex_F писал(а):
витал71 писал(а):150 а потом страшно,но просит :)
Да, ладно вам, глаза боятся, а нога на пядальку жмёт :)
Длинная база должна лучше скорость "переваривать", мой коротыш 150 без каких либо изменений в поведении.
на своем коротыше на 4м40 афтомате по жпс 160 ,обороты 4000, аморты(регулируемые )на хард, очко тоже на хард :D
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

На своем 5 двером 175, обороты не знаю не смотрел
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

110 максимально ездил. Если надо быстрее, покупаю билет на самолёт.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

Коротыш писал(а):Какая максималка на коротыше 4D56 с автоматом? У меня больше 130 не едет...
у меня 2.5ТД, 160т. реальный пробег, разогнался 1 раз 140 обороты гдето 3500, ехал бы и 150 спокойно, но совесть не позволила мучать машину, 100, 120 на обгоне больше не вижу смысла разгонять, Паджеро не для гонк!
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Fred77 писал(а):На своем 5 двером 175, обороты не знаю не смотрел
a ты посмотри в след.раз :D :D :D -тыс 5.должно быть
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

5000об/мин для бензинки допустимо...но зачем и с какой целью так двигло раскручивать?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

stingray
не пугай так, 4тыщи где-то...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

Viktor_62
по мануалу до 6500 мона топить ! Хотя сам более 4500-4800 не допускаю!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

в 150 упираеться и не хочет больше.
обороты под 4500
что смотреть?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Viktor_62 писал(а):stingray
не пугай так, 4тыщи где-то...
на моем коротыше 4м40 \мост 4.636\ 3800 -145....на длинном в мосту 4.92 \не помню точно\ при 4000-ну больше 150-ни как :) ....а вот сколько должно быть на 175- :?:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Вопрос на засыпку - как мерим скорость? по спиду или по GPS? а то я себе 29е колесики воткну и буду быстро быстро ехать.... :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

150 по жупысу!! 32" Мт, мосты 4,85
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

Скорость мерим по штатным колесья 265*70*15,всякие навороты не в счёт!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

по спидометру и жипиесу одинакого..калесы 31 вместо 235 :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

Ездил на своем 150 на ниве два ушлёпка попались, когда начал их обгонять они газку прибавили пи-зы пришлось качегарить пипелац.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

С моими колесами скорость GPS совпадает. Разгонял до 170 км/час, потом кончилась взлетная полоса, начался нас. пункт, запас по оборотам еще был около 500, а по тормозам запаса нет.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

с бензином все ясно -может :) а вот с дизелем 175 :?: -мне трудно поверить...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

На штатной резине 265х70х16 реально 175км/ч по взлетке на Хабаровск.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Oldgay93.
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:38
Откуда: Новосибирская обл.

Сообщение Oldgay93. »

Сегодня ради интереса по трассе разогнал до 150, 4000 об.... вообще так не езжу-100 и нормально,комфортно...
P2/93/4g54/мех.левый руль/Всё возможно, если можешь...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

А действительно, где поискать проблему, если на 3х литровом 185 лошадок на бензине более 145 не едет. Именно не едет, т.к. тапка в пол упирается на кик дауне...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»