Страница 3 из 3

Добавлено: 14 июл 2009, 21:09
RAZE
Dimix
А после лифта сколько см стало?Фоты?

Добавлено: 14 июл 2009, 23:00
Dimix
RAZE
всё руки не доходят с фотиком и рулеткой собраться
зад поднял на много
перед +4см
общий лифт от земли по пороги тоже +4см

Добавлено: 08 авг 2009, 08:30
Dimix
Dimix писал(а):установили рулевой демпфер добинсон
мда....что-то не заладилось как-то...
меняли калёсья на йоко геолендер, естесственно машину подняли, заодно и задние колодки решили поменять, пока поменяли, решил осмотреть предметы гордости, то бишь подвеску :)
и было увидено что одна из гаек крепящих демпфер нах отсутствовала :shock:
и ещё бы чуть-чуть он бы отправился к задним аммортизаторам! :?

Добавлено: 08 авг 2009, 08:55
drcham
Dimix
пора менять сервис у меня такое чувство.

Добавлено: 08 авг 2009, 09:57
Жипер
Dimix писал(а):зад поднял на много
перед +4см
общий лифт от земли по пороги тоже +4см
Может быть, бл.дь, хоть кто-нить, объяснит мне, КАГ получить лифт +4см на торсионной подвеске? :shock:
НУ КАГ???

И почему это нельзя было сделать родными торсионами?
Или было дохуа лишних денег?

Добавлено: 08 авг 2009, 10:04
Николай
Жипер полагаю, люди просто FAQ принципиально игнорируют ;)

Добавлено: 08 авг 2009, 10:44
Dimix
Жипер
просто пружины поменяны
drcham
всё бы ничего если б, не на сервисе при паджеро-шопе это не ставили

Добавлено: 08 авг 2009, 10:45
Dimix
Николай
а то :D
учимся на своих ошибках

Добавлено: 09 авг 2009, 23:47
drcham
У меня тоже поменяны торсионы и разница со штатными ощутима. Лифта передка нет. Просто заменены на более толстые.

Добавлено: 10 авг 2009, 19:36
МШУ
Жипер писал(а):Может быть, бл.дь, хоть кто-нить, объяснит мне, КАГ получить лифт +4см на торсионной подвеске?
НУ КАГ???

И почему это нельзя было сделать родными торсионами?
И МНЕ!!!! очень тоже интерэссно!!!
Жипер писал(а):было дохуа лишних денег?
+1

Добавлено: 10 авг 2009, 19:47
МШУ
drcham писал(а):пора менять сервис у меня такое чувство.
ну и херли толку:ко мне 4х4 партс переехали:так захожу поорать-вроде не косячат(пока следишь),но со сроками двигают на день на раз....самое печальное в джиперстве-гайки приходиться крутить по итогам самому :sad:

Добавлено: 11 авг 2009, 09:45
Dimix
МШУ :shock:
джиперстве-гайки приходиться крутить по итогам самому
конечно самому, кто ж тебя в болоте ремонтировать будет?

Добавлено: 11 авг 2009, 21:09
Инженер
МШУ писал(а):
drcham писал(а):пора менять сервис у меня такое чувство.
ну и херли толку:ко мне 4х4 партс переехали:так захожу поорать-вроде не косячат(пока следишь),но со сроками двигают на день на раз....самое печальное в джиперстве-гайки приходиться крутить по итогам самому :sad:
Очень верно! =D> =D> =D>
Надеяться на себя проще. :wink:

Добавлено: 13 авг 2009, 00:30
МШУ
Dimix писал(а):конечно самому, кто ж тебя в болоте ремонтировать будет?
если в говнах приходиться крутить гайки- то нах токое ведро....или нах такие покатухи....тазик должен доехать до асфальта хоть на одном колесе,где его ждёт эвакуатор(К УАЗОВОДАМ плз)

Добавлено: 13 авг 2009, 00:42
drcham
МШУ
у меня к тому все идет. После сервиса приходится проверять.

Добавлено: 13 авг 2009, 01:00
МШУ
drcham
ВОВА!не хочу рассказывть свою судьбу....но именно после "подобного" я в свой бизьнес подался :(
зы даже и не думай -ПРОДАЙ НАХ машины -езди на метро! :)

Re: Montero Sport 3.0, 2002 для "рыбалки"

Добавлено: 23 янв 2010, 01:01
Dimix
Верю вам что нет лифта переда, просто затянуты торсионы что не есть гуд.
Этап второй выравнивание машины с помощью боди лифта с переди.
Как расчитать какой комплект нужен?
4 или 6 см.?

Re: Montero Sport 3.0, 2002 для "рыбалки"

Добавлено: 23 янв 2010, 01:09
Dimix