
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Только ели трос порвался, а так снимаешь лебедку со стопора, цепляешь к дереву и задним ходом машины разматываешь!Podzemshik писал(а): А зажуешь трос сильно - все, надо снимать бампер и вызволять трос.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
прости уже не помню как это бывает!Podzemshik писал(а):![]()
Чего??? Машина сидит в каке, ни вперед ни назад ехать не может
![]()

Голову включи! У тебя трос может зажевать только при лебежении, соответсвенно эту канаву ты проедешь, если не совсем лох, а потом как я описал!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сам включи! Как я выеду из каки, если у меня трос зажевало? Я имею в виду серьезную каку, где без лебедки машина ни вперед, ни назад не едет. А каку, где машина имеет возможность ехать назад, я проеду в большинстве случаев без лебедки, пробивая себе дорогу за несколько приемов.DEN_VAX писал(а):Голову включи! У тебя трос может зажевать только при лебежении, соответсвенно эту канаву ты проедешь, если не совсем лох, а потом как я описал!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
вызволить трос(если тазик мёртво сидит):Podzemshik писал(а):А зажуешь трос сильно - все, надо снимать бампер и вызволять трос.
1) 2-м тазиком с лебедкой,тупо вытягивая трос вбок(через блоки и тд)
2)если нет 2-го тазика(что очень самонадеянно)-попробуй то же выполнить хай лифтом,но если сильно зажевало ,хода хай лифта может не хватить...
извеняюсь,а чей бампер нужно сбросить,чтоб трос поменять-"№№;;%%:*?:?(??*----?без названий ,я знаю тока 2-х российских производителей с такими косяками...DEN_VAX писал(а):Только ели трос порвался
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Ежу понятно что если есть вторая машина, ей можно дернуть.МШУ писал(а):вызволить трос(если тазик мёртво сидит):
1) 2-м тазиком с лебедкой,тупо вытягивая трос вбок(через блоки и тд)
Нет у меня домкрата и пока не будет. У меня новенькая гражданская машина, которая не очень желает иметь мятые крылья из-за домкратов.МШУ писал(а): 2)если нет 2-го тазика(что очень самонадеянно)-попробуй то же выполнить хай лифтом,но если сильно зажевало ,хода хай лифта может не хватить...
Я офигеваю. Название темы читаем, да? Штатный бампер Спорта!МШУ писал(а):извеняюсь,а чей бампер нужно сбросить,чтоб трос поменять-"№№;;%%:*?:?(??*----?без названий ,я знаю тока 2-х российских производителей с такими косяками...DEN_VAX писал(а):Только ели трос порвался
Уважаемые модераторы, пожалуйста, сотрите все сообщения в этой теме, не имеющие отношения к установке лебедки в штатный бампер Спорта.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
ЗЫ под" производителями"-я подразумевал пр-лей услуг, не в коей мере пр-лей силового железа......просто щас развелось необычайное кол-во "подготовителей",не имеющих понятия как Это будет работать в
Боевых условиях
?Мне это напоминает владельцев хаммер Н-3 и Сорренто(которые ,на удевление катаюца вместе)тот же пафос-у мну новый внедор-палироль-он царапин боица....Может В "тюннинх" а не "бой"?
Боевых условиях
а кто-то советовал джэчиться за крылоPodzemshik писал(а):новенькая гражданская машина, которая не очень желает иметь мятые крылья из-за домкратов.

- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6353
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
На прошлом ОВЖ была такая история. Лебедились через ручеек http://photofile.ru/users/rpd1972/11520 ... nImageLink и когда машина почти выбралась и трос дал слабину случился провал и синтитечский трос после нескольких слабых витков закусило намертво!
Стоим глушняк по пояс. Не вперед, не назад.(DEN_VAX не выпендривайся, что такого не бывает!)
Свободного троса метров пять. До ближайшего дерева двадцать. Не вопрос! Есть удлиннитель двадцатка. Ползу к дереву, вяжу бантики, едем метра 3-4. Итак, раза четыре. Пока к подбитому УАЗке не доползли, за него не зацепились, и не получили пол метра хода назад, так и мучались!
А так нас квадрики объезжали http://photofile.ru/users/rpd1972/115206581/121297022/
Стоим глушняк по пояс. Не вперед, не назад.(DEN_VAX не выпендривайся, что такого не бывает!)


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Юр у тебя же всегда было нормально с чувством юмора!)))) Ты в своем последнем посте написал именно то что я и имел ввиду!
2Podzemshik поздравляю с установкой лебедки - первым шагом в зрелую жизнь....
2Podzemshik поздравляю с установкой лебедки - первым шагом в зрелую жизнь....
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
1. Лебежение вбок
В обязательном порядке освобождаем место для разворота (поднимаем авту),
во избежании разувания, обрыва троса, отрыва губ, сгорания дрыга.
Если есть силовой бампер - поднимаем джеком морду с той стороны куда тянемся, если нет - копаем, домкратим,подкладываем и тд.
Я поднимаю еще и так (на джеке закреплён ролик на подшипнике):
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=23 ... t=0&page=0
2. Закусывание троса
Несколько витков троса, внатяг наматывается на элементы силового бампера (ближайшего дерева, даже тонкого)
и потихоньку, лебедкой вперед-назад выдергивается трос.
У мну штурман делает это за пару минут.
В обязательном порядке освобождаем место для разворота (поднимаем авту),
во избежании разувания, обрыва троса, отрыва губ, сгорания дрыга.
Если есть силовой бампер - поднимаем джеком морду с той стороны куда тянемся, если нет - копаем, домкратим,подкладываем и тд.
Я поднимаю еще и так (на джеке закреплён ролик на подшипнике):
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=23 ... t=0&page=0
2. Закусывание троса
Несколько витков троса, внатяг наматывается на элементы силового бампера (ближайшего дерева, даже тонкого)
и потихоньку, лебедкой вперед-назад выдергивается трос.
У мну штурман делает это за пару минут.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6353
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Вот это интересно! Правда до твердого грунта в тот момент было глубоко достать. А идея класс. Спасибо Юрец!Я поднимаю еще и так (на джеке закреплён ролик на подшипнике):
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=23 ... t=0&page=0

Пытался! Видимо навыков мало или суетился излишне. Все равно спасибо за способ!2. Закусывание троса
Несколько витков троса, внатяг наматывается на элементы силового бампера (ближайшего дерева, даже тонкого)
и потихоньку, лебедкой вперед-назад выдергивается трос.
У мну штурман делает это за пару минут.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
епрст!Тока собрался себе такую приблуду сварить(тока раскладывающийся треножник)Вопрос: кто держит твой джек при винчёвке(от заваливания набок-а то стрёмно как-то)....на вскидку -под джеком подкладка какой площади?Жипер писал(а):Я поднимаю еще и так (на джеке закреплён ролик на подшипнике):
как я понимаю-полюбому-синтетика-(с металлом утяжка имхо не прокатит)-а не было случаев,что трос в нижние витки при утяжкеЖипер писал(а):Несколько витков троса, внатяг наматывается на элементы силового бампера
уходит(и тогда точно п-зда)
Пендаля штурману!нуна стоять поодаль троса и при провисании тянуть вбок(ессно не для Вас-для ДругихИнженер писал(а):когда машина почти выбралась и трос дал слабину случился провал и синтитечский трос после нескольких слабых витков закусило намертво!

Зы лишний раз убеждаюсь,что крепёжные болты лебёдки должны на боевом ведре доступны-ослабил-вымотал трос и ок-тока "квадратики "не проиметь

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Держать руками, до прижимания джека тросом - потом он стоит некоторое время - хватает, что бы подтянутся на 40-60 см.МШУ писал(а):епрст!Тока собрался себе такую приблуду сварить(тока раскладывающийся треножник)Вопрос: кто держит твой джек при винчёвке(от заваливания набок-а то стрёмно как-то)....на вскидку -под джеком подкладка какой площади?
Не очень удобно, но приноровиться можно.
2-3 таких подхода и машину можно спокойно лебедить дальше.

или её будет ломать - а в спортивном авто каждый кг на счету.
Буратина 60х40(примерно) см из 6-ки доски.
Металл!МШУ писал(а):как я понимаю-полюбому-синтетика-(с металлом утяжка имхо не прокатит)-


ковровыми болотами - я думал их у нас ваще нет, однако нашлись - получил шок).
Были - помогает.МШУ писал(а):а не было случаев,что трос в нижние витки при утяжке
уходит(и тогда точно п-зда)

Я может не совсем правильно методику описал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.