Страница 3 из 29

Добавлено: 16 июн 2009, 22:25
МШУ
Инженервсе дороги ведут в Рим! нехай ИЩУТ! :D

Добавлено: 17 июн 2009, 19:27
Джексон
МШУ писал(а): моть мы о разных КОЛЕЯХ говорим
Скорее всего.
МШУ писал(а):Ты пробовал?
Для шнивы делал "стрелку" из колеи лопатой за 5 минут.
МШУ писал(а):или в словестности упражняешься?
Сдерживай эмоции коллега.
Да, и не мешало бы тебе машинку в подписи поставить.

Добавлено: 18 июн 2009, 16:46
DEN_VAX
Podzemshik писал(а): А зажуешь трос сильно - все, надо снимать бампер и вызволять трос.
Только ели трос порвался, а так снимаешь лебедку со стопора, цепляешь к дереву и задним ходом машины разматываешь!

Добавлено: 18 июн 2009, 16:49
Podzemshik
:shock: :lol: Чего??? Машина сидит в каке, ни вперед ни назад ехать не может :)

Трос же зажует при лебежении, а не на сухой ровной дорожке :)

Добавлено: 18 июн 2009, 16:54
DEN_VAX
Podzemshik писал(а)::shock: :lol: Чего??? Машина сидит в каке, ни вперед ни назад ехать не может :)
прости уже не помню как это бывает! :lol:

Голову включи! У тебя трос может зажевать только при лебежении, соответсвенно эту канаву ты проедешь, если не совсем лох, а потом как я описал!

Добавлено: 18 июн 2009, 17:26
Podzemshik
DEN_VAX писал(а):Голову включи! У тебя трос может зажевать только при лебежении, соответсвенно эту канаву ты проедешь, если не совсем лох, а потом как я описал!
Сам включи! Как я выеду из каки, если у меня трос зажевало? Я имею в виду серьезную каку, где без лебедки машина ни вперед, ни назад не едет. А каку, где машина имеет возможность ехать назад, я проеду в большинстве случаев без лебедки, пробивая себе дорогу за несколько приемов.

Добавлено: 18 июн 2009, 19:41
МШУ
Podzemshik писал(а):А зажуешь трос сильно - все, надо снимать бампер и вызволять трос.
вызволить трос(если тазик мёртво сидит):
1) 2-м тазиком с лебедкой,тупо вытягивая трос вбок(через блоки и тд)
2)если нет 2-го тазика(что очень самонадеянно)-попробуй то же выполнить хай лифтом,но если сильно зажевало ,хода хай лифта может не хватить...
DEN_VAX писал(а):Только ели трос порвался
извеняюсь,а чей бампер нужно сбросить,чтоб трос поменять-"№№;;%%:*?:?(??*----?без названий ,я знаю тока 2-х российских производителей с такими косяками...

Добавлено: 18 июн 2009, 19:53
МШУ
Podzemshik писал(а):пробивая себе дорогу за несколько приемов.
очень забавно,я думал ,что при езде взад- вперед колея тока углубляетья :)
:!: Теперь мне понятно,почему после порталов на36 проехать нереально,они тоже"в несколько приёмов" :D

Добавлено: 18 июн 2009, 19:56
Podzemshik
МШУ писал(а):вызволить трос(если тазик мёртво сидит):
1) 2-м тазиком с лебедкой,тупо вытягивая трос вбок(через блоки и тд)
Ежу понятно что если есть вторая машина, ей можно дернуть.
МШУ писал(а): 2)если нет 2-го тазика(что очень самонадеянно)-попробуй то же выполнить хай лифтом,но если сильно зажевало ,хода хай лифта может не хватить...
Нет у меня домкрата и пока не будет. У меня новенькая гражданская машина, которая не очень желает иметь мятые крылья из-за домкратов.
МШУ писал(а):
DEN_VAX писал(а):Только ели трос порвался
извеняюсь,а чей бампер нужно сбросить,чтоб трос поменять-"№№;;%%:*?:?(??*----?без названий ,я знаю тока 2-х российских производителей с такими косяками...
Я офигеваю. Название темы читаем, да? Штатный бампер Спорта!


Уважаемые модераторы, пожалуйста, сотрите все сообщения в этой теме, не имеющие отношения к установке лебедки в штатный бампер Спорта.

Добавлено: 18 июн 2009, 20:10
МШУ
Podzemshikне нуно офигевать,просто нуно в пластмассе,где воздухозаборник, вырезать горизонтальные пластины пошире,чтоб доступ был не только до муфты,но и до троса....а вырез(в "гражданском состоянии) перекрывался бы номерным знаком...
Где несоответствие темы?

Добавлено: 18 июн 2009, 21:12
МШУ
ЗЫ под" производителями"-я подразумевал пр-лей услуг, не в коей мере пр-лей силового железа......просто щас развелось необычайное кол-во "подготовителей",не имеющих понятия как Это будет работать в
Боевых условиях
Podzemshik писал(а):новенькая гражданская машина, которая не очень желает иметь мятые крылья из-за домкратов.
а кто-то советовал джэчиться за крыло :lol: ?Мне это напоминает владельцев хаммер Н-3 и Сорренто(которые ,на удевление катаюца вместе)тот же пафос-у мну новый внедор-палироль-он царапин боица....Может В "тюннинх" а не "бой"?

Добавлено: 18 июн 2009, 21:34
Инженер
На прошлом ОВЖ была такая история. Лебедились через ручеек http://photofile.ru/users/rpd1972/11520 ... nImageLink и когда машина почти выбралась и трос дал слабину случился провал и синтитечский трос после нескольких слабых витков закусило намертво!
Стоим глушняк по пояс. Не вперед, не назад.(DEN_VAX не выпендривайся, что такого не бывает!) :sad: Свободного троса метров пять. До ближайшего дерева двадцать. Не вопрос! Есть удлиннитель двадцатка. Ползу к дереву, вяжу бантики, едем метра 3-4. Итак, раза четыре. Пока к подбитому УАЗке не доползли, за него не зацепились, и не получили пол метра хода назад, так и мучались! :? А так нас квадрики объезжали http://photofile.ru/users/rpd1972/115206581/121297022/

Добавлено: 18 июн 2009, 23:45
DEN_VAX
Юр у тебя же всегда было нормально с чувством юмора!)))) Ты в своем последнем посте написал именно то что я и имел ввиду!

2Podzemshik поздравляю с установкой лебедки - первым шагом в зрелую жизнь....

Добавлено: 19 июн 2009, 06:25
Жипер
1. Лебежение вбок
В обязательном порядке освобождаем место для разворота (поднимаем авту),
во избежании разувания, обрыва троса, отрыва губ, сгорания дрыга.
Если есть силовой бампер - поднимаем джеком морду с той стороны куда тянемся, если нет - копаем, домкратим,подкладываем и тд.
Я поднимаю еще и так (на джеке закреплён ролик на подшипнике):
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=23 ... t=0&page=0

2. Закусывание троса
Несколько витков троса, внатяг наматывается на элементы силового бампера (ближайшего дерева, даже тонкого)
и потихоньку, лебедкой вперед-назад выдергивается трос.
У мну штурман делает это за пару минут. :)

Добавлено: 19 июн 2009, 14:20
Инженер
DEN_VAX писал(а):Юр у тебя же всегда было нормально с чувством юмора!)))) Ты в своем последнем посте написал именно то что я и имел ввиду!
Да ладно Денис! Я может мало круглых рожиц понаставил! :shock: Извини! :lol: :D

Добавлено: 19 июн 2009, 14:25
Инженер
Я поднимаю еще и так (на джеке закреплён ролик на подшипнике):
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=23 ... t=0&page=0
Вот это интересно! Правда до твердого грунта в тот момент было глубоко достать. А идея класс. Спасибо Юрец! :D
2. Закусывание троса
Несколько витков троса, внатяг наматывается на элементы силового бампера (ближайшего дерева, даже тонкого)
и потихоньку, лебедкой вперед-назад выдергивается трос.
У мну штурман делает это за пару минут.
Пытался! Видимо навыков мало или суетился излишне. Все равно спасибо за способ! :D

Добавлено: 19 июн 2009, 20:26
МШУ
Жипер писал(а):Я поднимаю еще и так (на джеке закреплён ролик на подшипнике):
епрст!Тока собрался себе такую приблуду сварить(тока раскладывающийся треножник)Вопрос: кто держит твой джек при винчёвке(от заваливания набок-а то стрёмно как-то)....на вскидку -под джеком подкладка какой площади?
Жипер писал(а):Несколько витков троса, внатяг наматывается на элементы силового бампера
как я понимаю-полюбому-синтетика-(с металлом утяжка имхо не прокатит)-а не было случаев,что трос в нижние витки при утяжке
уходит(и тогда точно п-зда)
Инженер писал(а):когда машина почти выбралась и трос дал слабину случился провал и синтитечский трос после нескольких слабых витков закусило намертво!
Пендаля штурману!нуна стоять поодаль троса и при провисании тянуть вбок(ессно не для Вас-для Других :D )
Зы лишний раз убеждаюсь,что крепёжные болты лебёдки должны на боевом ведре доступны-ослабил-вымотал трос и ок-тока "квадратики "не проиметь :)

Добавлено: 19 июн 2009, 21:02
МШУ
DEN_VAX писал(а):2Podzemshik поздравляю с установкой лебедки - первым шагом в зрелую жизнь....
И угандониванием полировки вдальнейшем :lol: ....мона тотализатор поставить :)

Добавлено: 20 июн 2009, 04:24
Жипер
МШУ писал(а):епрст!Тока собрался себе такую приблуду сварить(тока раскладывающийся треножник)Вопрос: кто держит твой джек при винчёвке(от заваливания набок-а то стрёмно как-то)....на вскидку -под джеком подкладка какой площади?
Держать руками, до прижимания джека тросом - потом он стоит некоторое время - хватает, что бы подтянутся на 40-60 см.
Не очень удобно, но приноровиться можно.
2-3 таких подхода и машину можно спокойно лебедить дальше. :) Сделать отдельную приблуду можно, но она будет весить никак не меньше джека,
или её будет ломать - а в спортивном авто каждый кг на счету.
Буратина 60х40(примерно) см из 6-ки доски.
МШУ писал(а):как я понимаю-полюбому-синтетика-(с металлом утяжка имхо не прокатит)-
Металл! :D На синтетику пока не заработал :( - в планах 36-й Симекс и таэрлоки(после последнего трофи с
ковровыми болотами - я думал их у нас ваще нет, однако нашлись - получил шок).
МШУ писал(а):а не было случаев,что трос в нижние витки при утяжке
уходит(и тогда точно п-зда)
Были - помогает. :D
Я может не совсем правильно методику описал?

Добавлено: 20 июн 2009, 14:04
Valera
Юр а выложи покрупнее фотку джека с блоком. Очень любопытно.