Страница 3 из 4

Добавлено: 14 июл 2009, 19:22
Podzemshik
Раньше лил Мобил у официалов, сейчас залил TOTAL QUARTZ 9000 5w40. Хорошее масло и цена правильная

Добавлено: 14 июл 2009, 19:38
Слава MPS
С новья через каждые 7500км лью Total Quartz 9000 5w40.
Доверяю французам :D

Re: масло в 4d56

Добавлено: 07 мар 2014, 10:40
artur69
последний раз залил Идемицу зепро дизель 10в30,до этого заливал мицевское дизель турбо, интервал 10 тык

Re:

Добавлено: 19 мар 2014, 10:40
Притворщик
Лёнчик писал(а):лью ESSO полусинтетика турбодизель, по цифрам не помню, меняю каждые 5-7 тыс. км. через раз лью пятиминутку ликвимоли
плюсану ESSO 10w40, меняю также через 5-7 тыщ, а вот с 5ти минуткой не мою, побаиваюсь

Re: масло в 4d56

Добавлено: 21 май 2014, 15:57
PumpK
ES_Mits писал(а):Кто какое масло льёт в этот двигатель и через сколько км?
если движок масло не съедает, отличным вариантом будет синтетика: Mobil 3000 и Castrol, подойдет и Shell. Да, они подороже, но даже 12-14 тысяч для них совершенно не предел, без вреда для мотора.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 21 май 2014, 16:26
Притворщик
расход масла это не показатель моторное масло в дизельном двигателе подвергается окислению в большей степени, что обусловлено повышенной компрессией и температурой сгорания топлива. Поэтому срок службы моторного масла в дизельных двигателях маленький,
сажеобразование етить ее туда ::-D:
мое ИМХО 12-14 тыщь это до х-я

Re: масло в 4d56

Добавлено: 22 май 2014, 05:38
пузотерка
у меня двигатель давно мертвый, 357000км без ремонта, всю зиму на синтетике 5-40 ликви моли, глушился только на ночь с 23:00-8:00 масло не текет, между заменами 7-8 тыщь и доливал около литра, как окозалось по глупости, надо сразу заливать не 6 литров масла, а 7..)) жидкое масло или густое-на течь и возраст не влияет, а неисправности надо устранять (например менять 15-летние задубевшие сальники на мягкие-новые)
а вообще по чесноку, последняя замена масла, и выбор бонально-прост:а какое масло подешевле или акция-такое и беру (последний раз шелл10-40 600руб. за 4 литра)только чтоб написано было для дизельных турбо-моторов!!!

Re: масло в 4d56

Добавлено: 16 июн 2014, 09:42
gaaarry
А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?

Re: масло в 4d56

Добавлено: 07 июл 2014, 19:24
СанычНСК
Про масло ни чего не понятно.
Очень много мнений. Простой вопрос, где взять нормальное масло и как отличить подделку.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 08 июл 2014, 08:48
Притворщик
В нашей стране даже в самом порядочном лабазе можно нарваться на подделку, уж больно наш народ склонен к мухлеванию ::-D: ,
Может быть на заправках фирменных типа БиПи, и брать у них масло этой же фирмы.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 08 июл 2014, 19:14
брадис
паджеро спорт 2006г. 2,5 турбодизель пробег 181 000.
паджеро 4 3,2 дизель пробег 105 000
мобил 0/40-все чисто-проблем нет

Re: масло в 4d56

Добавлено: 14 дек 2014, 17:34
Dutch1981
Масла все примерно одинаковые, с условием замены раз в 5-6 тыс км. Пробовал на грузовом дизеле 8.2 литра Eneos 10w-40 turbo Diesel, из неприятного масло стало чернеть примерно через 1,5 тыс км, это говорит об недостатке моющих компонентов. Заливал Zic ...5000, масло потемнело почти сразу же на этом же откапиталенном, чутка промытом моторе.
Почитал форумы oil-club, лабораторные анализы подтвердили качество Zic ...5000. Начитался форумов и выбрал для грузовика и паджерика одинаковое масло.
На oil-club советуют лить в старые склонные к сажеобразованию моторы "грузовые" масла с хорошими антиизносными и моющими пакетами. Из фаворитов Idemitsu Zepro синтетика, ожидаемая замена 7-9 тыс и "грузовая" линейка Лукойла.
Основными критериями были стабильное качество и 99% гарантия от подделок. Остановился на Лукойл Авангард Ультра 5w-40 на зиму и 10w-40 на лето. Цена приятно удивляет менее 3000 за 18 литров, синтетику Idemitsu у нас продают за ту же цену но 4 литра. За цену 8 литров буржуйского бренда я могу поменять масло(21 литр) и 2 масляных фильтра в обеих машинах.
Про подделки, гляньте, как выглядит большой бидон Мобила-простая бардовая банка с бумажной наклейкой и как выглядит банка Лукойла Авангарда. Подделывать Лукойл тупо, потому что тара со сложной полиграфией, гораздо проще и прибыльней клеить этикетки на заграничные бренды.
Сами посчитайте, средний пробег до капиталки легкового дизеля около 300 тыс км- это около 50 замен масла. 50 раз нужно молиться, чтоб цепочка перекупов(нынче называемая поставщиками) донесла пусть и дорогой, но оригинальный продукт до полок магазина.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 30 июл 2015, 17:18
boroda21cm
А для свежеОткапиталенного движка какое лить?

Re: масло в 4d56

Добавлено: 03 авг 2015, 11:53
Антонн
Zic rv 10w40. 7500 км пробега. И только с высокотемпературным показателем 40, другого нельзя в этот мотор. Кому интересно почему вот ссылка все подробно расписано. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Re: масло в 4d56

Добавлено: 03 авг 2015, 15:57
flamer
Антонн - не пугай народ выводами по ссылкам.В Мурманской обл. хорошее масло Статойл максвей для дизелей езжу на нём 17лет.
После кап.ремонта то на чём ездил.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 03 авг 2015, 17:03
oleg002
gaaarry писал(а):А пробовал кто нибудь масло Petro-Canada Duron?
Свят на таком гоняет мы с ним переписывались в личке. мне через пару тыр км тоже масло менять хочю тоже пересесть на это масло :*VICTORY*:

Re: масло в 4d56

Добавлено: 03 авг 2015, 19:46
пузотерка
я б на обкатку залил 5х40 синтетику.
объясню: синтетика себя ведет стабильно при перепадах температур.
при притерании поверхностей температура может подниматься локально, и масло должно обеспечить хорошее скольжение без нагара.
я залил 5х40 шелл синтетика пробег 2500 после кап ремонта. пока все нравится.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 07 авг 2015, 05:35
Антонн
Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. :*WALL*: w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 07 авг 2015, 13:13
KusikJZ
Антонн писал(а):Прошу прощения за бред про вязкость моторного масла. :*WALL*: w40 это не для этого двигателя, в 4д56 нужно масло с высокотемпературным показателем w30!!!
А я лью zic rv 10w30.
Flamer, я выводами по ссылкам пугать никого и не собирался. Просто хочется обосновать свой ответ, чтобы не пересказывать что и так 100 раз написано.
вязкость 20-30 рекомендуется для свежих\новых двигателей, для двигателя с пробегом >100к желательно брать вязкость побольше, с учетом износа, если двигатель жалко конечно, имхо.

Re: масло в 4d56

Добавлено: 09 авг 2015, 10:14
Антонн
KusikJZ, только не 20-30, а только 30!!!. :*VICTORY*:
Больше 100 000 это все относительно, может быть 200 или 500 т. Зависит от самого двигателя, качества топлива, условий эксплуатации и обслуживания. Как примеру, если соляра с высоким содержанием серы, то и серная кислота будет быстрее разьедать чугуний на стенках горшков.
Если мне не изменяет память то в старых модификациях 4м40 были керамические гильзы в блоке, так сказать ними и через 1 000 000 км ничего не будет. Но это все в прекрасном прошлом, сегодня в тендере дерьмоалюминий...в ближайшем будущем мне кажется вообще из пластика начнут блоки делать. ::-D:
Словом на глаз не так уж и просто этот самый износ определить. А инженеры на заводе наверняка многое просчитали. Так что если масла много на угар не уходи, то и смысла эксперементировать с вязкостью нет!

А вдогонку еще одна полезная статья по этой теме кого заинтересовал вопрос или кто не боится переходить по ссылкам ::-D: (Что хуже завышенная или заниженная вязкост)
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php