Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Gavr13 писал(а):Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.
Нет, ток действительно течет, но при разрыве цепи этот процесс прекращается, а где разорвали цепь - не имеет значения.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Spartaks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
Откуда: Красноярск-Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Spartaks »

Сделал как описано выше.
Итог.
При холодном двигле машина заводится нормально. Но когда маленько покататься, нагреть двиг. то заводится с трудом. Заводишь. Она заводится и потихоньку падают обороты и глохнет (в течение 2х-3-х секунд). А при езде, остановке на светофорах обороты норм. Только при заводке плохие. Что может быть?
Спартак - Чемпион!!!
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Spartaks писал(а): то заводится с трудом. Заводишь. Она заводится и потихоньку падают обороты и глохнет (в течение 2х-3-х секунд). А при езде, остановке на светофорах обороты норм. Только при заводке плохие. Что может быть?
Зводится с трудом - это всмысле просто падают обороты? Однажды было похожее, после замены ремня ГРМ, неделю падали обороты на холостом,причем чаще только после заводки( и легче заводилась с сигналки,а не с ключа)потом как то само рассосалось, если обучалась , то что то долго :) Больше пока не проявлялось,да и акум не скидывал тоже...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Gavr13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:21
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Gavr13 »

sovaro писал(а):
Gavr13 писал(а):Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.
Нет, ток действительно течет, но при разрыве цепи этот процесс прекращается, а где разорвали цепь - не имеет значения.
Нет, вы меня не правильно поняли. Минус же на корпусе. А если у тебя где на землю проводка коротит через корпус, или еще как? Вот я о чем.
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Аватара пользователя
Spartaks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
Откуда: Красноярск-Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Spartaks »

sovaro Во во!!! Также. Заменил ремень ГРМ. И после началось.
А как заводится тогда ? С педалью газа? Я щас что бы не заглохала, сразу газ поддаю что бы с обороты не падали.
Спартак - Чемпион!!!
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

Gavr13 писал(а):Нет, вы меня не правильно поняли. Минус же на корпусе. А если у тебя где на землю проводка коротит через корпус, или еще как? Вот я о чем.
Да какая разница! Ну скинул ты минус. А плюс оставил на аккуме. Да хоть как там дальше проводка коротит, цепь разомкнута - ток не идет. Так же и плюс ты скинул, минус оставил и все, цепь разомкнул - ток не идет! И этим скинутым концом (одним!), хоть "+" хоть "-" можешь за корпус задевать - ничего не произойдет!
Pajero MINI 2004 H58A turbo
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Сообщение BRATAN »

Spartaks писал(а):А как заводится тогда ? С педалью газа? Я щас что бы не заглохала, сразу газ поддаю что бы с обороты не падали.
Для наших машинок положительная температура наружнего воздуха вредна:) На морозе (ниже- 10 С) машина всегда заводится с 1 раза, а когда погода + то заводится со 2-3 раза.
sovaro писал(а): и легче заводилась с сигналки,а не с ключа
аналогично
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
Spartaks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
Откуда: Красноярск-Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Spartaks »

BRATAN Это уже я тоже заметил. Чем холоднее на улице, тем легче заводится. Чем жарче, тем хуже заводится.

Вообщем народу всем спасибо за советы, все сделал, как тут все и говорили. Итог. 2 недели, и комп настроился нормально. Машина заводится стала с первого раза всегда, обороты держутся нормально.

Но как описывал выше БРАТАН -. Если жара то заводится хуже. Если норм, то все отл!!!
Спартак - Чемпион!!!
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение SmartOdissey »

Дело было так:
Побежал сальник лобовой. Заменил все 3, все собрал. завел. Но машина стала как то заводится странно, если машина замерзшая в -20 и ниже, то теплым аккумулятором крутится легко, как только начинает схватывать и заводится, то двигатель может просто остановится. То есть крутишь стартером тр-тр-тр - опа встал. ка как будто аккум сел а ноль. Отпустишь ключ - опять заводишь и все повторяетсятак же. И это на холодную только. на горячую с полпинка заводится. Думал ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, вчера снял крышку, посмотрел -все в норме, натяжение тоже. Как вариант -щетки стартера. Но как то сразу после замены сальников. Непонятно.
Уехал раз на неделю на севера. Возвращаюсь, мороз за 30, машина на стоянке у автовокзала.
Крутнул -нифига. Утром приехал, с горячим аккумулятором, и новыми свечами( старые год с японии ездили) выкрутил свечи, вкрутил новые, прогрел горелкой двигатель, завел.
После этого он начал как то ездить странно. на холодную и прогреве работает нормально. На ходу тоже. Стоит остановится как начинают плавать обороты. причем не равномерно, как будто подтраивает временами. Иногда глохнет. Снял свечи, проверил наконечники и провода. все в норме. Мож пора уже чистить дроссельный узел?
СЕРЕГА_УЗБЕК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:26

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение СЕРЕГА_УЗБЕК »

SmartOdissey писал(а):Дело было так:
Побежал сальник лобовой. Заменил все 3, все собрал. завел. Но машина стала как то заводится странно, если машина замерзшая в -20 и ниже, то теплым аккумулятором крутится легко, как только начинает схватывать и заводится, то двигатель может просто остановится. То есть крутишь стартером тр-тр-тр - опа встал. ка как будто аккум сел а ноль. Отпустишь ключ - опять заводишь и все повторяетсятак же. И это на холодную только. на горячую с полпинка заводится. Думал ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, вчера снял крышку, посмотрел -все в норме, натяжение тоже. Как вариант -щетки стартера. Но как то сразу после замены сальников. Непонятно.
Уехал раз на неделю на севера. Возвращаюсь, мороз за 30, машина на стоянке у автовокзала.
Крутнул -нифига. Утром приехал, с горячим аккумулятором, и новыми свечами( старые год с японии ездили) выкрутил свечи, вкрутил новые, прогрел горелкой двигатель, завел.
После этого он начал как то ездить странно. на холодную и прогреве работает нормально. На ходу тоже. Стоит остановится как начинают плавать обороты. причем не равномерно, как будто подтраивает временами. Иногда глохнет. Снял свечи, проверил наконечники и провода. все в норме. Мож пора уже чистить дроссельный узел?
пора ,да!!!!
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение SmartOdissey »

эххблин)) не люблю в гараже возится зимой, от газовой пушки такая вонь...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение idled »

SmartOdissey писал(а): Мож пора уже чистить дроссельный узел?
СЕРЕГА_УЗБЕК писал(а): пора ,да!!!!
Я уже спрашивал :) , но еще спрошу, мож кто мне разъяснит, что там(в узле этом) у нас
на джуниках чистить :smt017 и зачем :?:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение SmartOdissey »

посмотрим чокаво :)
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение Knut »

Я купил балончик с надписью CARBOKLINER . для простых карбюраторов, снял всю пластиковую хоень на впуске. Завел мотор и раза три-четыре хорошо пшикнул в впускной патрубок, прямо на заслонку, потом тросиком приоткрыл заслонку и снова пару раз.
Когда брызгаешь, мотор может заглохнуть, надо добавлять оборотов тросиком.
Мотор стал работать лучше.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение vk2 »

я думал что джуниоры все инжекторные или встречаются и карбюраторного исполнения?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение ViRuZzz »

Просто этот отчиститель и для инжекторного двигателя канает, но нужно опасаться, т.к. могут забиться сами форсунки инжектора.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение vk2 »

ViRuZzz писал(а):Просто этот отчиститель и для инжекторного двигателя канает, но нужно опасаться, т.к. могут забиться сами форсунки инжектора.
либо я туплю либо обьясните КАК они могут от этого забиться? :shock:
если я правильно понимаю... форсунки подключены к топливной рампе и плюют бензин в камеру.... вы же в воздуховод брызгаете средство для очистки карбюратора... почему могут забиться форсунки? ведь они в одном направлении плюют :-k вовсяком случае работающие правильно.

в магазине говорили что заместо холодного старта можно использовать и очиститель карбюратора , прыснув в воздуховод ... но это если не завелись в мороз :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение idled »

vk2 писал(а):
либо я туплю либо обьясните КАК они могут от этого забиться? :shock:
+1
Да я тоже чет туплю :D Заслонку помыли и она ширше открываться стала что-ли? типа на ней грязи воздуху негде пройти :shock:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение SmartOdissey »

снял дроссель, разобрал, промыл все.
потом открутил инжекторную рейку
Изображение
2 гайки, потом острой отверткой вынул металлические фиксаторы с разъемов и вынул распылители
Изображение
Изображение
затем подаю питание на форсунку и карбклинером брызгаю внутрь, чуть подожду и повторяю процедуру.
Изображение
Поначалу ссали все форсунки. После второго раза хорошо было видно факел распыла. На трубочку карбклинера намотал изоленты, чтобы плотно входила в отверстие распылителя.
потом втыкаю форсунки в рейку и в дырки впускного. и закручиваю 2 болта крепежа.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…

Сообщение vk2 »

не... это в другую тему.
да и как промывать уже выкладывал с фотками, но после обновления форума что то потерялося :(
одну картинку нашол
Изображение
насос + шланг + ультразвук + релюшка + промывочная жижа для стендов и вуаля \:D/
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»