Нет, ток действительно течет, но при разрыве цепи этот процесс прекращается, а где разорвали цепь - не имеет значения.Gavr13 писал(а):Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.
Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Spartaks
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
- Откуда: Красноярск-Железногорск
- Контактная информация:
Сделал как описано выше.
Итог.
При холодном двигле машина заводится нормально. Но когда маленько покататься, нагреть двиг. то заводится с трудом. Заводишь. Она заводится и потихоньку падают обороты и глохнет (в течение 2х-3-х секунд). А при езде, остановке на светофорах обороты норм. Только при заводке плохие. Что может быть?
Итог.
При холодном двигле машина заводится нормально. Но когда маленько покататься, нагреть двиг. то заводится с трудом. Заводишь. Она заводится и потихоньку падают обороты и глохнет (в течение 2х-3-х секунд). А при езде, остановке на светофорах обороты норм. Только при заводке плохие. Что может быть?
Спартак - Чемпион!!!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Зводится с трудом - это всмысле просто падают обороты? Однажды было похожее, после замены ремня ГРМ, неделю падали обороты на холостом,причем чаще только после заводки( и легче заводилась с сигналки,а не с ключа)потом как то само рассосалось, если обучалась , то что то долгоSpartaks писал(а): то заводится с трудом. Заводишь. Она заводится и потихоньку падают обороты и глохнет (в течение 2х-3-х секунд). А при езде, остановке на светофорах обороты норм. Только при заводке плохие. Что может быть?

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Нет, вы меня не правильно поняли. Минус же на корпусе. А если у тебя где на землю проводка коротит через корпус, или еще как? Вот я о чем.sovaro писал(а):Нет, ток действительно течет, но при разрыве цепи этот процесс прекращается, а где разорвали цепь - не имеет значения.Gavr13 писал(а):Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да какая разница! Ну скинул ты минус. А плюс оставил на аккуме. Да хоть как там дальше проводка коротит, цепь разомкнута - ток не идет. Так же и плюс ты скинул, минус оставил и все, цепь разомкнул - ток не идет! И этим скинутым концом (одним!), хоть "+" хоть "-" можешь за корпус задевать - ничего не произойдет!Gavr13 писал(а):Нет, вы меня не правильно поняли. Минус же на корпусе. А если у тебя где на землю проводка коротит через корпус, или еще как? Вот я о чем.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Для наших машинок положительная температура наружнего воздуха вредна:) На морозе (ниже- 10 С) машина всегда заводится с 1 раза, а когда погода + то заводится со 2-3 раза.Spartaks писал(а):А как заводится тогда ? С педалью газа? Я щас что бы не заглохала, сразу газ поддаю что бы с обороты не падали.
аналогичноsovaro писал(а): и легче заводилась с сигналки,а не с ключа
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Spartaks
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:35
- Откуда: Красноярск-Железногорск
- Контактная информация:
BRATAN Это уже я тоже заметил. Чем холоднее на улице, тем легче заводится. Чем жарче, тем хуже заводится.
Вообщем народу всем спасибо за советы, все сделал, как тут все и говорили. Итог. 2 недели, и комп настроился нормально. Машина заводится стала с первого раза всегда, обороты держутся нормально.
Но как описывал выше БРАТАН -. Если жара то заводится хуже. Если норм, то все отл!!!
Вообщем народу всем спасибо за советы, все сделал, как тут все и говорили. Итог. 2 недели, и комп настроился нормально. Машина заводится стала с первого раза всегда, обороты держутся нормально.
Но как описывал выше БРАТАН -. Если жара то заводится хуже. Если норм, то все отл!!!
Спартак - Чемпион!!!
- SmartOdissey
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Дело было так:
Побежал сальник лобовой. Заменил все 3, все собрал. завел. Но машина стала как то заводится странно, если машина замерзшая в -20 и ниже, то теплым аккумулятором крутится легко, как только начинает схватывать и заводится, то двигатель может просто остановится. То есть крутишь стартером тр-тр-тр - опа встал. ка как будто аккум сел а ноль. Отпустишь ключ - опять заводишь и все повторяетсятак же. И это на холодную только. на горячую с полпинка заводится. Думал ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, вчера снял крышку, посмотрел -все в норме, натяжение тоже. Как вариант -щетки стартера. Но как то сразу после замены сальников. Непонятно.
Уехал раз на неделю на севера. Возвращаюсь, мороз за 30, машина на стоянке у автовокзала.
Крутнул -нифига. Утром приехал, с горячим аккумулятором, и новыми свечами( старые год с японии ездили) выкрутил свечи, вкрутил новые, прогрел горелкой двигатель, завел.
После этого он начал как то ездить странно. на холодную и прогреве работает нормально. На ходу тоже. Стоит остановится как начинают плавать обороты. причем не равномерно, как будто подтраивает временами. Иногда глохнет. Снял свечи, проверил наконечники и провода. все в норме. Мож пора уже чистить дроссельный узел?
Побежал сальник лобовой. Заменил все 3, все собрал. завел. Но машина стала как то заводится странно, если машина замерзшая в -20 и ниже, то теплым аккумулятором крутится легко, как только начинает схватывать и заводится, то двигатель может просто остановится. То есть крутишь стартером тр-тр-тр - опа встал. ка как будто аккум сел а ноль. Отпустишь ключ - опять заводишь и все повторяетсятак же. И это на холодную только. на горячую с полпинка заводится. Думал ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, вчера снял крышку, посмотрел -все в норме, натяжение тоже. Как вариант -щетки стартера. Но как то сразу после замены сальников. Непонятно.
Уехал раз на неделю на севера. Возвращаюсь, мороз за 30, машина на стоянке у автовокзала.
Крутнул -нифига. Утром приехал, с горячим аккумулятором, и новыми свечами( старые год с японии ездили) выкрутил свечи, вкрутил новые, прогрел горелкой двигатель, завел.
После этого он начал как то ездить странно. на холодную и прогреве работает нормально. На ходу тоже. Стоит остановится как начинают плавать обороты. причем не равномерно, как будто подтраивает временами. Иногда глохнет. Снял свечи, проверил наконечники и провода. все в норме. Мож пора уже чистить дроссельный узел?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:26
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
пора ,да!!!!SmartOdissey писал(а):Дело было так:
Побежал сальник лобовой. Заменил все 3, все собрал. завел. Но машина стала как то заводится странно, если машина замерзшая в -20 и ниже, то теплым аккумулятором крутится легко, как только начинает схватывать и заводится, то двигатель может просто остановится. То есть крутишь стартером тр-тр-тр - опа встал. ка как будто аккум сел а ноль. Отпустишь ключ - опять заводишь и все повторяетсятак же. И это на холодную только. на горячую с полпинка заводится. Думал ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, вчера снял крышку, посмотрел -все в норме, натяжение тоже. Как вариант -щетки стартера. Но как то сразу после замены сальников. Непонятно.
Уехал раз на неделю на севера. Возвращаюсь, мороз за 30, машина на стоянке у автовокзала.
Крутнул -нифига. Утром приехал, с горячим аккумулятором, и новыми свечами( старые год с японии ездили) выкрутил свечи, вкрутил новые, прогрел горелкой двигатель, завел.
После этого он начал как то ездить странно. на холодную и прогреве работает нормально. На ходу тоже. Стоит остановится как начинают плавать обороты. причем не равномерно, как будто подтраивает временами. Иногда глохнет. Снял свечи, проверил наконечники и провода. все в норме. Мож пора уже чистить дроссельный узел?
- SmartOdissey
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
эххблин)) не люблю в гараже возится зимой, от газовой пушки такая вонь...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
SmartOdissey писал(а): Мож пора уже чистить дроссельный узел?
Я уже спрашивалСЕРЕГА_УЗБЕК писал(а): пора ,да!!!!

на джуниках чистить :smt017 и зачем

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- SmartOdissey
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Я купил балончик с надписью CARBOKLINER . для простых карбюраторов, снял всю пластиковую хоень на впуске. Завел мотор и раза три-четыре хорошо пшикнул в впускной патрубок, прямо на заслонку, потом тросиком приоткрыл заслонку и снова пару раз.
Когда брызгаешь, мотор может заглохнуть, надо добавлять оборотов тросиком.
Мотор стал работать лучше.
Когда брызгаешь, мотор может заглохнуть, надо добавлять оборотов тросиком.
Мотор стал работать лучше.
JR 98г. АКПП,
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
я думал что джуниоры все инжекторные или встречаются и карбюраторного исполнения?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Просто этот отчиститель и для инжекторного двигателя канает, но нужно опасаться, т.к. могут забиться сами форсунки инжектора.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
либо я туплю либо обьясните КАК они могут от этого забиться?ViRuZzz писал(а):Просто этот отчиститель и для инжекторного двигателя канает, но нужно опасаться, т.к. могут забиться сами форсунки инжектора.

если я правильно понимаю... форсунки подключены к топливной рампе и плюют бензин в камеру.... вы же в воздуховод брызгаете средство для очистки карбюратора... почему могут забиться форсунки? ведь они в одном направлении плюют :-k вовсяком случае работающие правильно.
в магазине говорили что заместо холодного старта можно использовать и очиститель карбюратора , прыснув в воздуховод ... но это если не завелись в мороз

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
+1vk2 писал(а):
либо я туплю либо обьясните КАК они могут от этого забиться?![]()
Да я тоже чет туплю


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- SmartOdissey
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
снял дроссель, разобрал, промыл все.
потом открутил инжекторную рейку

2 гайки, потом острой отверткой вынул металлические фиксаторы с разъемов и вынул распылители


затем подаю питание на форсунку и карбклинером брызгаю внутрь, чуть подожду и повторяю процедуру.

Поначалу ссали все форсунки. После второго раза хорошо было видно факел распыла. На трубочку карбклинера намотал изоленты, чтобы плотно входила в отверстие распылителя.
потом втыкаю форсунки в рейку и в дырки впускного. и закручиваю 2 болта крепежа.
потом открутил инжекторную рейку

2 гайки, потом острой отверткой вынул металлические фиксаторы с разъемов и вынул распылители


затем подаю питание на форсунку и карбклинером брызгаю внутрь, чуть подожду и повторяю процедуру.

Поначалу ссали все форсунки. После второго раза хорошо было видно факел распыла. На трубочку карбклинера намотал изоленты, чтобы плотно входила в отверстие распылителя.
потом втыкаю форсунки в рейку и в дырки впускного. и закручиваю 2 болта крепежа.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
не... это в другую тему.
да и как промывать уже выкладывал с фотками, но после обновления форума что то потерялося
одну картинку нашол

насос + шланг + ультразвук + релюшка + промывочная жижа для стендов и вуаля \:D/
да и как промывать уже выкладывал с фотками, но после обновления форума что то потерялося

одну картинку нашол

насос + шланг + ультразвук + релюшка + промывочная жижа для стендов и вуаля \:D/
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru