Страница 3 из 4
Добавлено: 26 июл 2009, 20:05
sovaro
Gavr13 писал(а):Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.
Нет, ток действительно течет, но при разрыве цепи этот процесс прекращается, а где разорвали цепь - не имеет значения.
Добавлено: 26 июл 2009, 23:18
Spartaks
Сделал как описано выше.
Итог.
При холодном двигле машина заводится нормально. Но когда маленько покататься, нагреть двиг. то заводится с трудом. Заводишь. Она заводится и потихоньку падают обороты и глохнет (в течение 2х-3-х секунд). А при езде, остановке на светофорах обороты норм. Только при заводке плохие. Что может быть?
Добавлено: 27 июл 2009, 00:01
sovaro
Spartaks писал(а): то заводится с трудом. Заводишь. Она заводится и потихоньку падают обороты и глохнет (в течение 2х-3-х секунд). А при езде, остановке на светофорах обороты норм. Только при заводке плохие. Что может быть?
Зводится с трудом - это всмысле просто падают обороты? Однажды было похожее, после замены ремня ГРМ, неделю падали обороты на холостом,причем чаще только после заводки( и легче заводилась с сигналки,а не с ключа)потом как то само рассосалось, если обучалась , то что то долго

Больше пока не проявлялось,да и акум не скидывал тоже...
Добавлено: 27 июл 2009, 08:16
Gavr13
sovaro писал(а):Gavr13 писал(а):Абсолютно дилетантский взгляд на вещи.
Нет, ток действительно течет, но при разрыве цепи этот процесс прекращается, а где разорвали цепь - не имеет значения.
Нет, вы меня не правильно поняли. Минус же на корпусе. А если у тебя где на землю проводка коротит через корпус, или еще как? Вот я о чем.
Добавлено: 27 июл 2009, 08:34
Spartaks
sovaro Во во!!! Также. Заменил ремень ГРМ. И после началось.
А как заводится тогда ? С педалью газа? Я щас что бы не заглохала, сразу газ поддаю что бы с обороты не падали.
Добавлено: 27 июл 2009, 09:39
Vladimir_N-sk
Gavr13 писал(а):Нет, вы меня не правильно поняли. Минус же на корпусе. А если у тебя где на землю проводка коротит через корпус, или еще как? Вот я о чем.
Да какая разница! Ну скинул ты минус. А плюс оставил на аккуме. Да хоть как там дальше проводка коротит, цепь разомкнута - ток не идет. Так же и плюс ты скинул, минус оставил и все, цепь разомкнул - ток не идет! И этим скинутым концом (одним!), хоть "+" хоть "-" можешь за корпус задевать - ничего не произойдет!
Добавлено: 05 авг 2009, 05:07
BRATAN
Spartaks писал(а):А как заводится тогда ? С педалью газа? Я щас что бы не заглохала, сразу газ поддаю что бы с обороты не падали.
Для наших машинок положительная температура наружнего воздуха вредна:) На морозе (ниже- 10 С) машина всегда заводится с 1 раза, а когда погода + то заводится со 2-3 раза.
sovaro писал(а): и легче заводилась с сигналки,а не с ключа
аналогично
Добавлено: 05 авг 2009, 08:42
Spartaks
BRATAN Это уже я тоже заметил. Чем холоднее на улице, тем легче заводится. Чем жарче, тем хуже заводится.
Вообщем народу всем спасибо за советы, все сделал, как тут все и говорили. Итог. 2 недели, и комп настроился нормально. Машина заводится стала с первого раза всегда, обороты держутся нормально.
Но как описывал выше БРАТАН -. Если жара то заводится хуже. Если норм, то все отл!!!
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 14 янв 2010, 13:35
SmartOdissey
Дело было так:
Побежал сальник лобовой. Заменил все 3, все собрал. завел. Но машина стала как то заводится странно, если машина замерзшая в -20 и ниже, то теплым аккумулятором крутится легко, как только начинает схватывать и заводится, то двигатель может просто остановится. То есть крутишь стартером тр-тр-тр - опа встал. ка как будто аккум сел а ноль. Отпустишь ключ - опять заводишь и все повторяетсятак же. И это на холодную только. на горячую с полпинка заводится. Думал ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, вчера снял крышку, посмотрел -все в норме, натяжение тоже. Как вариант -щетки стартера. Но как то сразу после замены сальников. Непонятно.
Уехал раз на неделю на севера. Возвращаюсь, мороз за 30, машина на стоянке у автовокзала.
Крутнул -нифига. Утром приехал, с горячим аккумулятором, и новыми свечами( старые год с японии ездили) выкрутил свечи, вкрутил новые, прогрел горелкой двигатель, завел.
После этого он начал как то ездить странно. на холодную и прогреве работает нормально. На ходу тоже. Стоит остановится как начинают плавать обороты. причем не равномерно, как будто подтраивает временами. Иногда глохнет. Снял свечи, проверил наконечники и провода. все в норме. Мож пора уже чистить дроссельный узел?
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 14 янв 2010, 13:50
СЕРЕГА_УЗБЕК
SmartOdissey писал(а):Дело было так:
Побежал сальник лобовой. Заменил все 3, все собрал. завел. Но машина стала как то заводится странно, если машина замерзшая в -20 и ниже, то теплым аккумулятором крутится легко, как только начинает схватывать и заводится, то двигатель может просто остановится. То есть крутишь стартером тр-тр-тр - опа встал. ка как будто аккум сел а ноль. Отпустишь ключ - опять заводишь и все повторяетсятак же. И это на холодную только. на горячую с полпинка заводится. Думал ремень ГРМ проскочил на пару зубьев, вчера снял крышку, посмотрел -все в норме, натяжение тоже. Как вариант -щетки стартера. Но как то сразу после замены сальников. Непонятно.
Уехал раз на неделю на севера. Возвращаюсь, мороз за 30, машина на стоянке у автовокзала.
Крутнул -нифига. Утром приехал, с горячим аккумулятором, и новыми свечами( старые год с японии ездили) выкрутил свечи, вкрутил новые, прогрел горелкой двигатель, завел.
После этого он начал как то ездить странно. на холодную и прогреве работает нормально. На ходу тоже. Стоит остановится как начинают плавать обороты. причем не равномерно, как будто подтраивает временами. Иногда глохнет. Снял свечи, проверил наконечники и провода. все в норме. Мож пора уже чистить дроссельный узел?
пора ,да!!!!
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 14 янв 2010, 14:46
SmartOdissey
эххблин)) не люблю в гараже возится зимой, от газовой пушки такая вонь...
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 14 янв 2010, 18:26
idled
SmartOdissey писал(а): Мож пора уже чистить дроссельный узел?
СЕРЕГА_УЗБЕК писал(а): пора ,да!!!!
Я уже спрашивал

, но еще спрошу, мож кто мне разъяснит, что там(в узле этом) у нас
на
джуниках чистить :smt017 и зачем

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 16 янв 2010, 01:37
SmartOdissey
посмотрим чокаво

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 16 янв 2010, 13:11
Knut
Я купил балончик с надписью CARBOKLINER . для простых карбюраторов, снял всю пластиковую хоень на впуске. Завел мотор и раза три-четыре хорошо пшикнул в впускной патрубок, прямо на заслонку, потом тросиком приоткрыл заслонку и снова пару раз.
Когда брызгаешь, мотор может заглохнуть, надо добавлять оборотов тросиком.
Мотор стал работать лучше.
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 16 янв 2010, 17:03
vk2
я думал что джуниоры все инжекторные или встречаются и карбюраторного исполнения?
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 16 янв 2010, 19:06
ViRuZzz
Просто этот отчиститель и для инжекторного двигателя канает, но нужно опасаться, т.к. могут забиться сами форсунки инжектора.
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 16 янв 2010, 21:01
vk2
ViRuZzz писал(а):Просто этот отчиститель и для инжекторного двигателя канает, но нужно опасаться, т.к. могут забиться сами форсунки инжектора.
либо я туплю либо обьясните КАК они могут от этого забиться?
если я правильно понимаю... форсунки подключены к топливной рампе и плюют бензин в камеру.... вы же в воздуховод брызгаете средство для очистки карбюратора... почему могут забиться форсунки? ведь они в одном направлении плюют :-k вовсяком случае работающие правильно.
в магазине говорили что заместо холодного старта можно использовать и очиститель карбюратора , прыснув в воздуховод ... но это если не завелись в мороз

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 16 янв 2010, 22:11
idled
vk2 писал(а):
либо я туплю либо обьясните КАК они могут от этого забиться?
+1
Да я тоже чет туплю

Заслонку помыли и она ширше открываться стала что-ли? типа на ней грязи воздуху негде пройти

Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 17 янв 2010, 23:23
SmartOdissey
снял дроссель, разобрал, промыл все.
потом открутил инжекторную рейку

2 гайки, потом острой отверткой вынул металлические фиксаторы с разъемов и вынул распылители

затем подаю питание на форсунку и карбклинером брызгаю внутрь, чуть подожду и повторяю процедуру.

Поначалу ссали все форсунки. После второго раза хорошо было видно факел распыла. На трубочку карбклинера намотал изоленты, чтобы плотно входила в отверстие распылителя.
потом втыкаю форсунки в рейку и в дырки впускного. и закручиваю 2 болта крепежа.
Re: Холостой ход упал до 500-600 и постоянно глохнет…
Добавлено: 18 янв 2010, 00:01
vk2
не... это в другую тему.
да и как промывать уже выкладывал с фотками, но после обновления форума что то потерялося

одну картинку нашол

насос + шланг + ультразвук + релюшка + промывочная жижа для стендов и вуаля \:D/