Что лучше?)

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

CHU-Bass
у меня АТ) чем отличается на МТ тащить или на АТ??)) причем тут пластик?))
CHU-Bass писал(а):поначалу -резина+хай джек Потом лебедка)) полюбому!!!!
значит пришло время лебедки)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
CHU-Bass
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CHU-Bass »

Dimmm писал(а):CHU-Bass
у меня АТ) чем отличается на МТ тащить или на АТ??)) причем тут пластик?))
По поводу того на какой резине себя тащить по говну - ИМХО РАзница есть...!!!
8) НУ во-вторых ,если у тебя силовой обвес, то пластик не причем...если не жалко конечно. :lol:
Вообще конечно вопрос спорный. Смотря, что ты подразумеваешь под словом спорт? Если херачить по линейке в стандарте на АТ-хе с лебедкой, то я сомневаюсь , что она доживет до конца. А шансов выбраться с трассы на 33-й МТ в стандарте без лебедки ИМХО больше, с мин. потерями . НУ и конечно опять же все зависит от трассы и штурмана :lol: :lol: :lol:
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»