Аналогично, снизу дотягивался, висел на чем-тоsegedakot писал(а):это про какой двигатель Вы говорите? на моем 3,5 MPI сверху к дренажному отверстию сможет подобраться разве что герой фильма Маска под действием этой самой маски. а вот под машину залезешь и уже шансов дотянуться больше, главное после поездки не лазить, все горячее, можно обжечься. находится оно прямо по центральной линии авто, над коробкой передач (кстати у меня конденсат стекает прямо по корпусу коробки... надо придумывать какой нибудь шланг на него надевать чтоб тек на дорогу...... видимо раньше шланг был но за давностью лет потерялся.Анатолий Дмитриевич писал(а):под машину лезть бэсполезно, отверстие доступно СВЕРХУ
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
кондиционер и злые бактерии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Gary56 писал(а):Ваше мнение? Спасибо.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вчера отписывался в параллельной теме, че то не подумал сразу сюда написать вроде как ближе по содержанию )))
возвращаясь к теме салонного фильтра... категорически советую всем американоводам (МОНТЕРО ) если у кого еще не установлен - ставить салонник. я поставил его весной, сегодня залез для контроля, о ужас... забит насекомусами, листвой, пыль из него минут 10 выбивал. летом приходилось периодически гонять по пыльной грунтовке, фильтр просто спас! ни пылинки в салоне. плюс защита системы кондиционирования, в частности испарителя и отверстия слива конденсата - больше не забивается и вода в салон не льется. разобрал до кучи воздуховод вплоть до радиатора испарителя, не переставая ужасаться... на нем миллиметровый слой грязи, соты радиатора испарителя просто забиты напрочь, под ним всякие листочки, кусок полиэтилена, много всего.пришлось изощряться, до чего смог рукой дотянуться собрал и вытащил, остальное керхером промыл (поток воды сливался под машину через дренажное отверстие), собрал, плюс использовал баллон для очистки кондиционера от STEP UP. заметно лучше и интенсивнее стал работать кондиционер, и воздух более свежий дует, без затхлости ..
всем успехов!!! сорри за много букв )))
и пару фото для наглядности )
ТАК БЫЛО (корпус уже протерт, грязь на испарителе осталась)

ТАК СТАЛО после промывки

САМ ПРОЦЕСС


кстати двигатель вентилятора тоже советую разобрать - был забит грязью.
возвращаясь к теме салонного фильтра... категорически советую всем американоводам (МОНТЕРО ) если у кого еще не установлен - ставить салонник. я поставил его весной, сегодня залез для контроля, о ужас... забит насекомусами, листвой, пыль из него минут 10 выбивал. летом приходилось периодически гонять по пыльной грунтовке, фильтр просто спас! ни пылинки в салоне. плюс защита системы кондиционирования, в частности испарителя и отверстия слива конденсата - больше не забивается и вода в салон не льется. разобрал до кучи воздуховод вплоть до радиатора испарителя, не переставая ужасаться... на нем миллиметровый слой грязи, соты радиатора испарителя просто забиты напрочь, под ним всякие листочки, кусок полиэтилена, много всего.пришлось изощряться, до чего смог рукой дотянуться собрал и вытащил, остальное керхером промыл (поток воды сливался под машину через дренажное отверстие), собрал, плюс использовал баллон для очистки кондиционера от STEP UP. заметно лучше и интенсивнее стал работать кондиционер, и воздух более свежий дует, без затхлости ..
всем успехов!!! сорри за много букв )))
и пару фото для наглядности )
ТАК БЫЛО (корпус уже протерт, грязь на испарителе осталась)

ТАК СТАЛО после промывки

САМ ПРОЦЕСС


кстати двигатель вентилятора тоже советую разобрать - был забит грязью.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
спиртягу и правда жалко! на форуме Хонда-клуба (http://www.hondadoctor.ru/forum/) предлагают другой вариант! читаем...
Запах в салоне, что так пахнет?
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не пере заправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать Ѕ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
И еще:
Может кому полезно будет после долгих поисков достал вещество ДИБАК практически нетоксичное и мощное средство а ЛИЗОЛ оказывается уже сняли с производства
20 мл на литр воды это даже сильный расвтор можно 10 мл но я сделал 20 чтоб наверняка ))
вообще по инструкции 50 на 10 литров это 0.5 процентный расвтор 1 процентный 100мл на 10 литров и т д в нашем случае нужен 0.5-1 процентный расвтор для мед оборудования используют 3.5 процентный
Запах в салоне, что так пахнет?
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не пере заправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать Ѕ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
И еще:
Может кому полезно будет после долгих поисков достал вещество ДИБАК практически нетоксичное и мощное средство а ЛИЗОЛ оказывается уже сняли с производства
20 мл на литр воды это даже сильный расвтор можно 10 мл но я сделал 20 чтоб наверняка ))
вообще по инструкции 50 на 10 литров это 0.5 процентный расвтор 1 процентный 100мл на 10 литров и т д в нашем случае нужен 0.5-1 процентный расвтор для мед оборудования используют 3.5 процентный
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Re: кондеционер и злые бактерии
1. Простудится можно легко в авто кондиционером. На улице жара в авто холод, резкий перепад температуры - в результате сопли и т.д.
Просто необходимо грамотно пользоваться кондиционером. Не включать сразу на полную мощность и низкую температуру.
2. Существуют специальные дымовые шашки для авто ( made in Japan). Поджигаешь её на полу в авто и включаешь кондиционер с внутренней циркуляцией воздуха до полного исчезновения дыма ( примерно 20-30 минут ) и неприятные запахи с бактериями исчезают из Вашего авто. У нас продаются по цене 450-500 руб.
Просто необходимо грамотно пользоваться кондиционером. Не включать сразу на полную мощность и низкую температуру.
2. Существуют специальные дымовые шашки для авто ( made in Japan). Поджигаешь её на полу в авто и включаешь кондиционер с внутренней циркуляцией воздуха до полного исчезновения дыма ( примерно 20-30 минут ) и неприятные запахи с бактериями исчезают из Вашего авто. У нас продаются по цене 450-500 руб.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: кондеционер и злые бактерии
перостудиться легко только если с включенным кондиционером ездить с открытым окном, если надо открыть окно то просто переводишь кондюк в ноги и проблемм со здоровьем не будет.eazy писал(а):1. Простудится можно легко в авто кондиционером. На улице жара в авто холод, резкий перепад температуры - в результате сопли и т.д.
Просто необходимо грамотно пользоваться кондиционером. Не включать сразу на полную мощность и низкую температуру.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
Sikorski
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кондеционер и злые бактерии
А если имеем еще и живой задний контур - там ведь тоже испаритель? а его как найти? Ни разк не видел, чтоб сзади что-то капало.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: кондеционер и злые бактерии
с заднего контура конденсат капает из резиновой трубочки по правому борту, за брызговиком заднего колеса ближе к задней части авто. На краю трубочки резинка сходится в плоский клапан. Чистить не пробывал...
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: кондиционер и злые бактерии
Впервые заморочился когда у меня был Лачет. Перед рождением сына в серьез озадачился чисткой кондея. Купил в AGA баллон с пеной STEP-UP и трубочку к нему. Главное не перебарщивать с введением ее. Не надо по самые гланды ее. сантиметра на 3 введите внутрь корпуса печки и выпустите. Я разом весь баллон опорожнил. О сколько дряни зелено - коричневой вылилось. Правда после пены авто действительно пованивало пеной. Я после взял освежитель кондиционера STEP-UP и через окно рециркуляции выпустил пол баллона внутрь. ВНИМАНИЕ обе дряни антибакериальные и убивают все живое и вредное и полезное. Дышать нельзя ! Аэрозоль имеет лимонный аромат, но наслаждаться им лучше после хорошего проветривания. Я 2-3 дня ездил с вентилятором и открытыми окнами. После в авто прям свежо.
Сейчас купил спорта у которого за 10 лет ни разу не чистили кондей. Да и фильтра в нем не было. И вот сегодня я решил его врезать. Внутри я нашел кладбище насекомых. И валенок на испарителе. А я то думал почему в авто так душно?
Более подробный отчет смотрите в теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=82554
Сейчас купил спорта у которого за 10 лет ни разу не чистили кондей. Да и фильтра в нем не было. И вот сегодня я решил его врезать. Внутри я нашел кладбище насекомых. И валенок на испарителе. А я то думал почему в авто так душно?
Более подробный отчет смотрите в теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=82554
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: кондиционер и злые бактерии
Хм.
я вообще не в курсе что у меня работает а что нет .. боюсь,.. ну не очень, ну так.. скорее не боюсь а смиряюсь с мыслью что все это мне предстоит.
P.S. Что касательно "у меня сто машин и никто не болеет" хочу поздравить, и позавидовать белой завистью. в моей семье вообще не было машин с кондеями до вчерашнего дня, однако с рождения что я, что дочь, что отец, .. и сестра и муж ее .. все болеют, сопли и кашель у нас врожденные и лечатся от силы на месяц. потом мы опять заболеваем... ну на своем опыте скажу что жить можно, и я так 40 лет уже живу.. но никакие бактерии автомобильного кондиционера в этом участия не принимают. Это так.. для справки, что не все люди склонны болеть от бактерий из кондиционеров, у некоторых к сожалению просто такой набор генов.
P.S.S А не автомобильных кондиционеров у нас тем более нет. вот такие пироги.
я вообще не в курсе что у меня работает а что нет .. боюсь,.. ну не очень, ну так.. скорее не боюсь а смиряюсь с мыслью что все это мне предстоит.
P.S. Что касательно "у меня сто машин и никто не болеет" хочу поздравить, и позавидовать белой завистью. в моей семье вообще не было машин с кондеями до вчерашнего дня, однако с рождения что я, что дочь, что отец, .. и сестра и муж ее .. все болеют, сопли и кашель у нас врожденные и лечатся от силы на месяц. потом мы опять заболеваем... ну на своем опыте скажу что жить можно, и я так 40 лет уже живу.. но никакие бактерии автомобильного кондиционера в этом участия не принимают. Это так.. для справки, что не все люди склонны болеть от бактерий из кондиционеров, у некоторых к сожалению просто такой набор генов.
P.S.S А не автомобильных кондиционеров у нас тем более нет. вот такие пироги.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: кондиционер и злые бактерии
Br5613 писал(а):Хм.
.. боюсь,.. ну не очень...
Профилактика
Санитарная охрана водоисточников и обеззараживание воды, используемой для душевых установок и кондиционеров, дезинфекция душевых помещений и установок.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- SlaventiyEC
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:31
- Двигатель:: 6G74 робот
- Мой автомобиль(и):: Америкос 2000
- Откуда: ПИТЕР
- Поблагодарили: 3 раза


