


Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Ну а если лифт +50мм, бояться не чего? ничего задевать не будет? можно смело брать 285/70/17 МТ на родные П3 17 -е диски?SkifSSK писал(а):Вчера поставил БФГ АТ 285/75/16 на штатные пауки.Немного подогнул кронштейн крепления низа бампера.Фсё гуд!Лифта нет,сток.Проблемы могут возникнуть при развороте задом,если изношены сайленты рычагов.Ощутимо мягче проходит неровности,заметно выше и симпотишнее
Правда есть и ощутимый басовитый гул
У мне родные 16-е паукиsupersereja писал(а):Ну а если лифт +50мм, бояться не чего? ничего задевать не будет? можно смело брать 285/70/17 МТ на родные П3 17 -е диски?SkifSSK писал(а):Вчера поставил БФГ АТ 285/75/16 на штатные пауки.Немного подогнул кронштейн крепления низа бампера.Фсё гуд!Лифта нет,сток.Проблемы могут возникнуть при развороте задом,если изношены сайленты рычагов.Ощутимо мягче проходит неровности,заметно выше и симпотишнее
Правда есть и ощутимый басовитый гул
Ну вот что у меня получилось! 265/70/17 BFG KM2SkifSSK писал(а):У мне родные 16-е паукиsupersereja писал(а):Ну а если лифт +50мм, бояться не чего? ничего задевать не будет? можно смело брать 285/70/17 МТ на родные П3 17 -е диски?SkifSSK писал(а):Вчера поставил БФГ АТ 285/75/16 на штатные пауки.Немного подогнул кронштейн крепления низа бампера.Фсё гуд!Лифта нет,сток.Проблемы могут возникнуть при развороте задом,если изношены сайленты рычагов.Ощутимо мягче проходит неровности,заметно выше и симпотишнее
Правда есть и ощутимый басовитый гул
Но,думаю с лифтом вкатишь без проблем!МАксимум-читай выше.
Часа полтора-два с перекурами
285 -60r20 нормалек стоят не трут вылет + 10мм к стандарту... осенью буду ставить 305 -65 r 20Жора123 писал(а):А 20 влезут диски?) Никто не ставил?
С лифтом подстраховался, спереди и сзади ничего не задевает, только пришлось немного подогнуть угол подрамника ДВС, при выкручивании колес в крайнее положение покрышки цеплялись за подрамник. Снял реснички с переднего бампера.sprut писал(а):у Вас 18-е не чиркают ни за что и лифт был необходим?...а то тоже задумываюсь такие поставить на 3-ку либо 265/70
ИМХО 275/70 этот размер более популярен, а вот влезет ли хз.sprut писал(а):народ,хочу на тройку с лифтом 5см поставить ат резину на 18 диски,рассматриваю размеры 275/65,285/65,275/70.все эти размеры нормально встанут и какой размер лучше выбрать?
С лифтом (4,5 см) 285/75/R16 цеплять ничего не будет - 100%aleks_lion писал(а):Подскажите пожалуйста будет ли задевать резина 285/75/R16 3,5 GDI при совместной установке с Лифт-комплектом IronMan или OME (+ 4-5см) или придется еще что-то делать?
И какой максимальный размер можно поставить на штатные диски R17 без переделок? Прочитав тему, сделал вывод, что 265/70/R17.
Как арки колесные себя чувствуют? Ещё ни разу не цепляли?Ti}{iY писал(а):Всем добрго времени суток!
Установил себе резину и диски бОльшего размера.
Резина 285/65 R17, диски с вылетом -10,
встали без особых проблем, только пришлось подогнуть кронштейн переднего бампера
фоты результата:
Арки чувствуют себя нормально, пока))Alex_3.1415 писал(а):Как арки колесные себя чувствуют? Ещё ни разу не цепляли?Ti}{iY писал(а):Всем добрго времени суток!
Установил себе резину и диски бОльшего размера.
Резина 285/65 R17, диски с вылетом -10,
встали без особых проблем, только пришлось подогнуть кронштейн переднего бампера
фоты результата:
вылет велик, колесо уже из арки вылезло-родной то +46! а еще и ширина диска может быть будь здоров...jekaat192 писал(а):Непонимаю у меня что машина ни как у всех, сегодня пробовал примерить диски с вылетом 0 и 285*75*16 BRIDGESTONE Blizzak DM-Z3, так они никак не влезли. При повороте руля цепляли немного спереди, там может и можно отогнуть бампер, но еще и сзади где уже ничего не отогнуть. Перед сейчас поднят проставками на 70 мм. Как же так?