Компрессор Berkut R20 стационарно

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение LightWriter »

strannik_ писал(а):А габариты есть? Хотя бы приблизительные. У моего беркута R20 размеры 350 x 183 x 140 мм. Встал без проблем. Твой Т-Мах, скорее всего тоже встанет.
Спасибо за размеры. Т-Мах надо замерить будет. Но чисто визуально - он больше.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение AniliN »

NazareT писал(а):
bravo_nfr писал(а):ТОже в выходные поставли SA-06, честно признаюсь всю идею спер у Блока )))))))) Единственно вывод оставил в салоне вместе со штатным редуктором, мало ли что ))) Также была прокинута трасса (пневмотрубка 15 Атм.) под капот, под пневмосигнал. Включается с кнопочки на потолочной консоли, для 30А компрессора не стал использовать дорогущий мерсовский размыкатель плюса, поставил стартерное реле на 70А. Провод питания с аккума, 6 кв.м..
А от чего ресивер? Шланги лучше поменять на пластиковые, я брал камазовские... и пневмодудку его же. Систему не могу доделать - нет ресивера. Датчик давления на отключение компрессора есть?
У тебя ж цитата в твоем посте, а там русским по белому: SA-06. вот тебе и ответ и про ресивер и про датчик.
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение AniliN »

LightWriter писал(а):
strannik_ писал(а):А габариты есть? Хотя бы приблизительные. У моего беркута R20 размеры 350 x 183 x 140 мм. Встал без проблем. Твой Т-Мах, скорее всего тоже встанет.
Спасибо за размеры. Т-Мах надо замерить будет. Но чисто визуально - он больше.
Други, там в крыле и 24-й разместится вместе с ресивером, у меня там же еще и инвертер, и еще место есть свободное!
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение LightWriter »

AniliN писал(а):Други, там в крыле и 24-й разместится вместе с ресивером, у меня там же еще и инвертер, и еще место есть свободное!
Что ж, как говорится - будем попробовать. :*DRINK*:
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Николай М »

на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Dimix »

Всё конечно хорошо...как насчет защиты от перегрева самого компрессора?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Николай М »

Dimix писал(а):Всё конечно хорошо...как насчет защиты от перегрева самого компрессора?
у SA-06 защита от перегрева стоит штатно, диапазон рабочих температур до + 80
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Dimix »

Тогда ЗБС! а что за пневмо размыкатель барабана? универсальный?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Николай М »

Dimix писал(а):Тогда ЗБС! а что за пневмо размыкатель барабана? универсальный?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6346 на сайте написано, что для все камапов, но на самом деле только для 9.5, на 9 не подходит - диаметр резьбы разный.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение strannik_ »

Block писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Получилось просто отлично. Понравилась возможность установить пневмо выключатель свободного хода. А вывод на дудку через новое отверстие в крыше или через отверстие для крепления рейлингов?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Николай М »

strannik_ писал(а):
Block писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Получилось просто отлично. Понравилась возможность установить пневмо выключатель свободного хода. А вывод на дудку через новое отверстие в крыше или через отверстие для крепления рейлингов?
Отдельное отверстие в крыше!
Мерси за комплимант)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Hayzenberg »

Формучане, подскажите, т.к. в электрике очень слаб, собственно собираюсь получать первый опыт. Хочу по примеру многих под правую обшивку баагажника, установить Беркут 24 и инвертор на 1,5квт. Правильный ли у меня порядок действий:

1) Тянем от правого аккумулятора "+" провод 35 мм2. Существуют ли какие-то спец провода для авто эл. или можно использовать любой провод с данным сечением?
2) У аккумулятора ставим предохранитель. На сколько ампер будет оптимально? Как я понял предохранители различаются на плавкие, картриджные, ленточные и т.д. Какой выбрать?
3) Не лишним будет поставить силовой размыкатель "+". Лучше ставить ближе к аккумулятору (в районе торпеды) или это не так важно и можно поставить за обшивкой багажника?
4) Дотянул "+" до багажника, далее как его разделить на компрессор и инвертор? Поставить шину на болтах/зажимах и оттуда уже брать "+" для устройств?
5) Массу можно взять напрямую с кузова? И зацепить все на один болт?
6) Провода лучше делать максимально короткие или с запасом? Есть ли риск возникновения пожара и как такой риск минимизировать?
7) Нужны ли какие-то реле и прочее?

Вобщем буду рад любому совету по теме :*THANK*: Вопросы может и несерьезные, с очевидными ответами, прошу сильно не пинать :*SORRY*: Хочется подойти к делу максимально подготовленным :m/:
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение strannik_ »

Hayzenberg писал(а): 3) Не лишним будет поставить силовой размыкатель "+". Лучше ставить ближе к аккумулятору (в районе торпеды) или это не так важно и можно поставить за обшивкой багажника?
ИМХО. Ставить под обшивкой нет смысла. Если что, то включать - выключать, обшивку разбирать будешь?

Ну и в цепь надо реле включения (выключения) поставить, что бы силовые провода на кнопки не заводить. Соответственно на каждый потребитель своё реле и кнопка.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Pteradaktel »

Я инвертор поставил через мерсовское реле (тут на форуме Александр продавал), ибо как ты его не выключай, а цикл заряда-разряда кондёров в инверторе процесс постоянный и за 2 недели аккум высасывает в ноль.
Предохранитель на 1,5кВт инвертор (1500/12=125) нужен не менее 100Ам (его ближе к аккуму), а вот на беркута предохранитель уже можно и в багажнике поставить..но сразу продумай, чтоб он "на виду" был..менять его так проще..а менять придется)).
Провод лучше брать в резиновой изоляции, "плюсовой" дополнительно его в оплетку, минус так же лучше на инвертор тащить с аккума.
как то так
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Алехандро86 »

Привет всем! По поводу проводов и инверторов можно посмотреть здесь http://www.elsheep-team.ru/node/138 (не реклама), много интересных вещей делают.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Санчес75 »

Фото установки инвертора на 2000 Вт и
компрессора Berkut PRO-24


Реле использовалось: реле стартерное(волговское)
спрятано справа под обшивкой около ног пассажира.
Вложения
Вывод штуцера компрессора через лючок бензобака
Вывод штуцера компрессора через лючок бензобака
Манометр, выключатели компрессора и преобразователя и розетка на 220В
Манометр, выключатели компрессора и преобразователя и розетка на 220В
DSCN7505.JPG
Розетка на 220В.
Розетка на 220В.
DSCN7506.JPG
Собственно преобразователь(инвертер), ресивер на 4 литра, компрессор.
Собственно преобразователь(инвертер), ресивер на 4 литра, компрессор.
Питание с правого аккумулятора и предохранительная колодка.
Питание с правого аккумулятора и предохранительная колодка.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
selam
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Сокол, Вологодская
Откуда: Сокол, Вологодская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение selam »

Эндэт писал(а):Если делаешь такую работу, то тяни сразу 35 квадратов и под съемную(штатную) лебедку или инвертор 2 кВт, чтобы потом не переделывать заново. Путь правильно указали - справа от правого аккума, через резинку под капотом.
Приветствую всех, немного апну тему.
Перерыл весь форум в поиске того как протянуть из салона в моторный отсек (на правый, левый аккум) кабель. С местом пока не определился, будет либо правая либо левая ниша в багажнике. Зависит от того по какой стороне протянуть кабель будет легче.
Прошу ткнуть носом где поискать или по возможности фотки того места где кабель будет выходить в моторный отсек.
Благодарю заранее!
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Армеец »

Смортри в моторном отсеке , есть выход/вход салонный внизу под торпедой и слева и справа.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
selam
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Сокол, Вологодская
Откуда: Сокол, Вологодская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение selam »

Ок, буду искать. Смотрел до этого со стороны моторного отсека ни фига не нашел...
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Mark69 »

selam писал(а):Ок, буду искать. Смотрел до этого со стороны моторного отсека ни фига не нашел...
Под вакуумным усилителем заглушка на двух болтах м6
Моторный щит , у правого аккума жгут в салон
Левое крыло, жгут в салон заходит за пластиковой щекой у левой ноги
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»