Спасибо за размеры. Т-Мах надо замерить будет. Но чисто визуально - он больше.strannik_ писал(а):А габариты есть? Хотя бы приблизительные. У моего беркута R20 размеры 350 x 183 x 140 мм. Встал без проблем. Твой Т-Мах, скорее всего тоже встанет.
Компрессор Berkut R20 стационарно
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
У тебя ж цитата в твоем посте, а там русским по белому: SA-06. вот тебе и ответ и про ресивер и про датчик.NazareT писал(а):А от чего ресивер? Шланги лучше поменять на пластиковые, я брал камазовские... и пневмодудку его же. Систему не могу доделать - нет ресивера. Датчик давления на отключение компрессора есть?bravo_nfr писал(а):ТОже в выходные поставли SA-06, честно признаюсь всю идею спер у Блока )))))))) Единственно вывод оставил в салоне вместе со штатным редуктором, мало ли что ))) Также была прокинута трасса (пневмотрубка 15 Атм.) под капот, под пневмосигнал. Включается с кнопочки на потолочной консоли, для 30А компрессора не стал использовать дорогущий мерсовский размыкатель плюса, поставил стартерное реле на 70А. Провод питания с аккума, 6 кв.м..
tel:9О3-683-397О
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Други, там в крыле и 24-й разместится вместе с ресивером, у меня там же еще и инвертер, и еще место есть свободное!LightWriter писал(а):Спасибо за размеры. Т-Мах надо замерить будет. Но чисто визуально - он больше.strannik_ писал(а):А габариты есть? Хотя бы приблизительные. У моего беркута R20 размеры 350 x 183 x 140 мм. Встал без проблем. Твой Т-Мах, скорее всего тоже встанет.
tel:9О3-683-397О
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Что ж, как говорится - будем попробовать.AniliN писал(а):Други, там в крыле и 24-й разместится вместе с ресивером, у меня там же еще и инвертер, и еще место есть свободное!

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Всё конечно хорошо...как насчет защиты от перегрева самого компрессора?
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
у SA-06 защита от перегрева стоит штатно, диапазон рабочих температур до + 80Dimix писал(а):Всё конечно хорошо...как насчет защиты от перегрева самого компрессора?
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Тогда ЗБС! а что за пневмо размыкатель барабана? универсальный?
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6346 на сайте написано, что для все камапов, но на самом деле только для 9.5, на 9 не подходит - диаметр резьбы разный.Dimix писал(а):Тогда ЗБС! а что за пневмо размыкатель барабана? универсальный?
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Получилось просто отлично. Понравилась возможность установить пневмо выключатель свободного хода. А вывод на дудку через новое отверстие в крыше или через отверстие для крепления рейлингов?Block писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Отдельное отверстие в крыше!strannik_ писал(а):Получилось просто отлично. Понравилась возможность установить пневмо выключатель свободного хода. А вывод на дудку через новое отверстие в крыше или через отверстие для крепления рейлингов?Block писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Мерси за комплимант)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Формучане, подскажите, т.к. в электрике очень слаб, собственно собираюсь получать первый опыт. Хочу по примеру многих под правую обшивку баагажника, установить Беркут 24 и инвертор на 1,5квт. Правильный ли у меня порядок действий:
1) Тянем от правого аккумулятора "+" провод 35 мм2. Существуют ли какие-то спец провода для авто эл. или можно использовать любой провод с данным сечением?
2) У аккумулятора ставим предохранитель. На сколько ампер будет оптимально? Как я понял предохранители различаются на плавкие, картриджные, ленточные и т.д. Какой выбрать?
3) Не лишним будет поставить силовой размыкатель "+". Лучше ставить ближе к аккумулятору (в районе торпеды) или это не так важно и можно поставить за обшивкой багажника?
4) Дотянул "+" до багажника, далее как его разделить на компрессор и инвертор? Поставить шину на болтах/зажимах и оттуда уже брать "+" для устройств?
5) Массу можно взять напрямую с кузова? И зацепить все на один болт?
6) Провода лучше делать максимально короткие или с запасом? Есть ли риск возникновения пожара и как такой риск минимизировать?
7) Нужны ли какие-то реле и прочее?
Вобщем буду рад любому совету по теме
Вопросы может и несерьезные, с очевидными ответами, прошу сильно не пинать
Хочется подойти к делу максимально подготовленным 
1) Тянем от правого аккумулятора "+" провод 35 мм2. Существуют ли какие-то спец провода для авто эл. или можно использовать любой провод с данным сечением?
2) У аккумулятора ставим предохранитель. На сколько ампер будет оптимально? Как я понял предохранители различаются на плавкие, картриджные, ленточные и т.д. Какой выбрать?
3) Не лишним будет поставить силовой размыкатель "+". Лучше ставить ближе к аккумулятору (в районе торпеды) или это не так важно и можно поставить за обшивкой багажника?
4) Дотянул "+" до багажника, далее как его разделить на компрессор и инвертор? Поставить шину на болтах/зажимах и оттуда уже брать "+" для устройств?
5) Массу можно взять напрямую с кузова? И зацепить все на один болт?
6) Провода лучше делать максимально короткие или с запасом? Есть ли риск возникновения пожара и как такой риск минимизировать?
7) Нужны ли какие-то реле и прочее?
Вобщем буду рад любому совету по теме



- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
ИМХО. Ставить под обшивкой нет смысла. Если что, то включать - выключать, обшивку разбирать будешь?Hayzenberg писал(а): 3) Не лишним будет поставить силовой размыкатель "+". Лучше ставить ближе к аккумулятору (в районе торпеды) или это не так важно и можно поставить за обшивкой багажника?
Ну и в цепь надо реле включения (выключения) поставить, что бы силовые провода на кнопки не заводить. Соответственно на каждый потребитель своё реле и кнопка.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Я инвертор поставил через мерсовское реле (тут на форуме Александр продавал), ибо как ты его не выключай, а цикл заряда-разряда кондёров в инверторе процесс постоянный и за 2 недели аккум высасывает в ноль.
Предохранитель на 1,5кВт инвертор (1500/12=125) нужен не менее 100Ам (его ближе к аккуму), а вот на беркута предохранитель уже можно и в багажнике поставить..но сразу продумай, чтоб он "на виду" был..менять его так проще..а менять придется)).
Провод лучше брать в резиновой изоляции, "плюсовой" дополнительно его в оплетку, минус так же лучше на инвертор тащить с аккума.
как то так
Предохранитель на 1,5кВт инвертор (1500/12=125) нужен не менее 100Ам (его ближе к аккуму), а вот на беркута предохранитель уже можно и в багажнике поставить..но сразу продумай, чтоб он "на виду" был..менять его так проще..а менять придется)).
Провод лучше брать в резиновой изоляции, "плюсовой" дополнительно его в оплетку, минус так же лучше на инвертор тащить с аккума.
как то так
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Привет всем! По поводу проводов и инверторов можно посмотреть здесь http://www.elsheep-team.ru/node/138 (не реклама), много интересных вещей делают.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Фото установки инвертора на 2000 Вт и
компрессора Berkut PRO-24
Реле использовалось: реле стартерное(волговское)
спрятано справа под обшивкой около ног пассажира.
компрессора Berkut PRO-24
Реле использовалось: реле стартерное(волговское)
спрятано справа под обшивкой около ног пассажира.
- Вложения
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- selam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Сокол, Вологодская
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Приветствую всех, немного апну тему.Эндэт писал(а):Если делаешь такую работу, то тяни сразу 35 квадратов и под съемную(штатную) лебедку или инвертор 2 кВт, чтобы потом не переделывать заново. Путь правильно указали - справа от правого аккума, через резинку под капотом.
Перерыл весь форум в поиске того как протянуть из салона в моторный отсек (на правый, левый аккум) кабель. С местом пока не определился, будет либо правая либо левая ниша в багажнике. Зависит от того по какой стороне протянуть кабель будет легче.
Прошу ткнуть носом где поискать или по возможности фотки того места где кабель будет выходить в моторный отсек.
Благодарю заранее!
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Смортри в моторном отсеке , есть выход/вход салонный внизу под торпедой и слева и справа.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- selam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Сокол, Вологодская
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Ок, буду искать. Смотрел до этого со стороны моторного отсека ни фига не нашел...
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Под вакуумным усилителем заглушка на двух болтах м6selam писал(а):Ок, буду искать. Смотрел до этого со стороны моторного отсека ни фига не нашел...
Моторный щит , у правого аккума жгут в салон
Левое крыло, жгут в салон заходит за пластиковой щекой у левой ноги
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17