ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Жаль из-за разницы во времени не могу поучаствовать в дискуссии.
А про откат машины назад, я вот что имел ввиду:
1) едем по зимнику, застряли в снегу, как выезжаем? С раскачкой. Т.е. потихоньку натягиваем натягиваем, как только чувствуем что колеса начнут буксовать отпускаем педаль газа и машина откатывается назад, и так потихоньку потихоньку уминаем себе дорожку. Правильно???
2) Повторюсь. Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад, (колеса крутятся), не выключая D, при отпущенной педали газа машина достаточно легко катится назад, даже нагрузка на двигатель не передаётся при этом...
Вот я и заинтересовался, является ли такой режим губительным для АКПП или терпим.

А про откат машины назад, я вот что имел ввиду:
1) едем по зимнику, застряли в снегу, как выезжаем? С раскачкой. Т.е. потихоньку натягиваем натягиваем, как только чувствуем что колеса начнут буксовать отпускаем педаль газа и машина откатывается назад, и так потихоньку потихоньку уминаем себе дорожку. Правильно???
2) Повторюсь. Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад, (колеса крутятся), не выключая D, при отпущенной педали газа машина достаточно легко катится назад, даже нагрузка на двигатель не передаётся при этом...
Вот я и заинтересовался, является ли такой режим губительным для АКПП или терпим.
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- думаю правильно,с поправкой на АКП - МЕНЬШЕ ПРОБУКСОВОК и т.п.( ну по трассе то можно и вдавить педальку и сбросить ногу с нее(тормознуть,обгончик там...), а колеса все себе крутятся,нет букса-нет износа фрикциона,рабочие моменты.Я так думаю,все в меру допустимо,без издевательства и насилияsvm писал(а):1) едем по зимнику

Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть? будем изучать?!svm писал(а):2) Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад

http://abst06.narod.ru/pr1.htm
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
+1sovaro писал(а):Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть?
Поэтому когда ставишь на паркинг там закрывается механическая защелка. Если врубить паркинг на ходу можно ее сломать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
На днях проводил эксперимент на тему :"катится с горки НАЗАД на D,тапка не на газу..."
вот горка:

подъехал, сбросил ногу, и ползу назад
, озадачился...!
провел 5 попыток,в итоге 4 и 5 попытка - успех!,стою!!!. ответа на вопрос нет...
Теперь небольшая предистория: недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные.Постепенно выправляются, приходят в норму,но иногда все же проявляется... Так вот на горочке с 7 попытки я заметил,что при нормальных оборотах авто не катится,а чуть обороты меньше,начинаем сползать .До снятия акума этого небыло(ни оборотов, ни скатывания
)
вот горка:

подъехал, сбросил ногу, и ползу назад

провел 5 попыток,в итоге 4 и 5 попытка - успех!,стою!!!. ответа на вопрос нет...
Теперь небольшая предистория: недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные.Постепенно выправляются, приходят в норму,но иногда все же проявляется... Так вот на горочке с 7 попытки я заметил,что при нормальных оборотах авто не катится,а чуть обороты меньше,начинаем сползать .До снятия акума этого небыло(ни оборотов, ни скатывания

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Эт у всех так, он обучается после скидывания клемм и все встает на место, но две недели чет долго, у меня максимум два дня "мозг" востанавливался.sovaro писал(а):недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
В чем проблема
Купил специально коцаную коробку, раскидал... Из электрики только два клапана и соленоид принудительного понижения передач, да датчик оборотов выходного вала . Если кто-то часто ездит на аварийном режиме - готовтесь к переборке. Сожжете фрикционные диски... Разобрал клапанную коробку- и ОФУЕЛ... вместо клапанов япы накидали шариков (как в подшипниках ). Оно лежат на пластине из качественного металла. Но многие ездят зимой не прогрев движок на L . В результате шарик раздавливает густым маслом (коробки) ДЫРИЩУ . Но в клапана лезть не советую - порвете высохшие прокладки - и негде их не найдете...
Сейчас езжу так - грею движок долго, ниже -15 ставлю картонку на радиатор. Потом 2-3 км. на L при малых оборотах. Блок АКПП приклеил под бардачек. Когда салон прогреется - выключаю все на 30 сек. и снова завожу . Сейчас поставил элвентилятор на радиатор. Как потеплеет буду делать отдельный радиатор на АКПП. А МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛАССНАЯ !!! Поверьте ( мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал ) достоинств у Джуни БОЛЬШЕ !!!!
Сейчас езжу так - грею движок долго, ниже -15 ставлю картонку на радиатор. Потом 2-3 км. на L при малых оборотах. Блок АКПП приклеил под бардачек. Когда салон прогреется - выключаю все на 30 сек. и снова завожу . Сейчас поставил элвентилятор на радиатор. Как потеплеет буду делать отдельный радиатор на АКПП. А МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛАССНАЯ !!! Поверьте ( мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал ) достоинств у Джуни БОЛЬШЕ !!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я надеюсь возраст не составит проблему, выкладывать отчет с фото (и желательно этот пост разбавить фотографиями), а то мы молодые и зеленые (плюс иногда не знаем терминологию агрегатовKnut писал(а):мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
наоборот пишут что есть разница. надо в N
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Много раз уже здесь говорилось про АКПП И ее эксплуатацию, но раз уж есть вопрос,можно и повторитьwarbast писал(а):Где пишут?
МОЖЕТ И ПРАВДА?!

Вот тут оочень подробно,понятно и интересно про АКПП:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Purtsku писал(а):![]()
Здравствуйте у меня Pajero JR ZR II 1996 года выпуска AT 3
купил машину в Японии , состояние отличное, на сайте не указывалось, проблема состоит в том что машина тормозит, в итоге завел машину, хорошо поехала но через 15-20 минут машина переключилась на 2 скорость и с места тоже начинала двигаться на 2 скорости а на 3 и 1 позицию она не переключалась. (но при этом R и L работали отлично)
на следующий день завожу машину она снова в полном порядке, работают все передачи отлично, но спустя 15-20 минут, но снова такая же проблема и так каждый день
перечитал почти все на вашем сайте
1 снял картэр и почистил его, фильтр тоже
2 залил новое качественное масло Dextron III, масло стандартно на уровне!
3 прочитав на форуме что иногда барахлят компы, я снял с другова рабочего Pajero JR комп, установил его но все впустую, для самоутверждения свой комп поставил на его машину, она отлично работала!
4 с двигателем все впорядке, сменил и внем масло, фильтр новый поставил, почистил дроселя! (двигатель работает отлично)
5 как здесь некоторые пользователи описывали, при ошибке я брал глушил двигатель, снова заводил, переключал на все позиции,но бесполезная трата времени и нервов.
6 проверил на диагностике, прочли лишь двигатель, а вот коробку нихрена не смогли прочесть, хотя проги у него самые обновленные и очень большая база старых Pajerо
ничего не помогает из перечисленных!
наслождаюсь машиной лишь 15-20 минут!
мой подозрения:
1 датчик температуры масла (если такой вообще есть)
2 клапаны
3 масленный насос
4 датчик дросельной заслонки (подсказали товарищи)
5 датчик скорости (но скорость показывает отлично)
Помогите чем можете 3-я неделя прошла как мучаюсь с ней!!!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Konstantin Efimov писал(а):может срвнить показания датчиков температуры масла в исправном и нет http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 95/akp.jpg
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация: