ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

А вот интересно, это ведь кажется свойство АВТОМАТА стоять на подъеме,если тапка не на газу?( и кажется не на всех коробках) Я ничего не путаю?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Смотря какой подъём
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Сообщение svm »

Жаль из-за разницы во времени не могу поучаствовать в дискуссии. :cry:
А про откат машины назад, я вот что имел ввиду:
1) едем по зимнику, застряли в снегу, как выезжаем? С раскачкой. Т.е. потихоньку натягиваем натягиваем, как только чувствуем что колеса начнут буксовать отпускаем педаль газа и машина откатывается назад, и так потихоньку потихоньку уминаем себе дорожку. Правильно???
2) Повторюсь. Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад, (колеса крутятся), не выключая D, при отпущенной педали газа машина достаточно легко катится назад, даже нагрузка на двигатель не передаётся при этом...
Вот я и заинтересовался, является ли такой режим губительным для АКПП или терпим.
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

svm писал(а):1) едем по зимнику
- думаю правильно,с поправкой на АКП - МЕНЬШЕ ПРОБУКСОВОК и т.п.( ну по трассе то можно и вдавить педальку и сбросить ногу с нее(тормознуть,обгончик там...), а колеса все себе крутятся,нет букса-нет износа фрикциона,рабочие моменты.Я так думаю,все в меру допустимо,без издевательства и насилия :D (не претендую на истину в первой инстанции, поправьте, если неправ)
svm писал(а):2) Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад
Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть? будем изучать?! :D
http://abst06.narod.ru/pr1.htm
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Сообщение svm »

Ни фига себе система :( , а мне говорили что там система простенькая, типа мотоциклетной "корзинки", а тут одной информации на неделю изучения. Ну чтож - Изучать будем!!! Спасибо!
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть?
+1
Поэтому когда ставишь на паркинг там закрывается механическая защелка. Если врубить паркинг на ходу можно ее сломать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

На днях проводил эксперимент на тему :"катится с горки НАЗАД на D,тапка не на газу..."
вот горка:
Изображение
подъехал, сбросил ногу, и ползу назад :sad: , озадачился...!
провел 5 попыток,в итоге 4 и 5 попытка - успех!,стою!!!. ответа на вопрос нет...
Теперь небольшая предистория: недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные.Постепенно выправляются, приходят в норму,но иногда все же проявляется... Так вот на горочке с 7 попытки я заметил,что при нормальных оборотах авто не катится,а чуть обороты меньше,начинаем сползать .До снятия акума этого небыло(ни оборотов, ни скатывания :sad: )
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные
Эт у всех так, он обучается после скидывания клемм и все встает на место, но две недели чет долго, у меня максимум два дня "мозг" востанавливался.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):но две недели чет долго, у меня максимум два дня "мозг" востанавливался.
Мало того, я езжу, все нормуль,сын катается,жалуется,что даже на светофоре иногда глохнет :sad: ,но прогресс на лицо...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

В чем проблема

Сообщение Knut »

Купил специально коцаную коробку, раскидал... Из электрики только два клапана и соленоид принудительного понижения передач, да датчик оборотов выходного вала . Если кто-то часто ездит на аварийном режиме - готовтесь к переборке. Сожжете фрикционные диски... Разобрал клапанную коробку- и ОФУЕЛ... вместо клапанов япы накидали шариков (как в подшипниках ). Оно лежат на пластине из качественного металла. Но многие ездят зимой не прогрев движок на L . В результате шарик раздавливает густым маслом (коробки) ДЫРИЩУ . Но в клапана лезть не советую - порвете высохшие прокладки - и негде их не найдете...
Сейчас езжу так - грею движок долго, ниже -15 ставлю картонку на радиатор. Потом 2-3 км. на L при малых оборотах. Блок АКПП приклеил под бардачек. Когда салон прогреется - выключаю все на 30 сек. и снова завожу . Сейчас поставил элвентилятор на радиатор. Как потеплеет буду делать отдельный радиатор на АКПП. А МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛАССНАЯ !!! Поверьте ( мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал ) достоинств у Джуни БОЛЬШЕ !!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Knut писал(а):мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал
Я надеюсь возраст не составит проблему, выкладывать отчет с фото (и желательно этот пост разбавить фотографиями), а то мы молодые и зеленые (плюс иногда не знаем терминологию агрегатов :D ) можем не понять, а так хочется порой разобраться :roll: . Как говорится "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Сообщение plastilin »

Дико извиняюсь, тема замусолена, но вопрос - как грамотно мерять? Рычаг селектора при заведенной машине должен быть в P или N?
Некогда искать.

Спасибо большое-большое.
Джуниор 97 года, автомат.
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Можешь на Р или на N ,как тебе удобнее!!!Разницы нет!
Но при N(нейтралка) режиме,машина может запросто покатиться,чего не произойдет в режиме Р!!!Тут и искать не надо! :D
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

наоборот пишут что есть разница. надо в N
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Где пишут?
:shock:
МОЖЕТ И ПРАВДА?!
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

warbast писал(а):Где пишут?
МОЖЕТ И ПРАВДА?!
Много раз уже здесь говорилось про АКПП И ее эксплуатацию, но раз уж есть вопрос,можно и повторить :D , Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
Вот тут оочень подробно,понятно и интересно про АКПП:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Точно!!!Вспомнил!!!
На станции,при замене масла,так и делали! :)
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Purtsku писал(а)::?:
Здравствуйте у меня Pajero JR ZR II 1996 года выпуска AT 3
купил машину в Японии , состояние отличное, на сайте не указывалось, проблема состоит в том что машина тормозит, в итоге завел машину, хорошо поехала но через 15-20 минут машина переключилась на 2 скорость и с места тоже начинала двигаться на 2 скорости а на 3 и 1 позицию она не переключалась. (но при этом R и L работали отлично)
на следующий день завожу машину она снова в полном порядке, работают все передачи отлично, но спустя 15-20 минут, но снова такая же проблема и так каждый день

перечитал почти все на вашем сайте

1 снял картэр и почистил его, фильтр тоже
2 залил новое качественное масло Dextron III, масло стандартно на уровне!
3 прочитав на форуме что иногда барахлят компы, я снял с другова рабочего Pajero JR комп, установил его но все впустую, для самоутверждения свой комп поставил на его машину, она отлично работала!
4 с двигателем все впорядке, сменил и внем масло, фильтр новый поставил, почистил дроселя! (двигатель работает отлично)
5 как здесь некоторые пользователи описывали, при ошибке я брал глушил двигатель, снова заводил, переключал на все позиции,но бесполезная трата времени и нервов.
6 проверил на диагностике, прочли лишь двигатель, а вот коробку нихрена не смогли прочесть, хотя проги у него самые обновленные и очень большая база старых Pajerо


ничего не помогает из перечисленных!
наслождаюсь машиной лишь 15-20 минут!


мой подозрения:
1 датчик температуры масла (если такой вообще есть)
2 клапаны
3 масленный насос
4 датчик дросельной заслонки (подсказали товарищи)
5 датчик скорости (но скорость показывает отлично)

Помогите чем можете 3-я неделя прошла как мучаюсь с ней!!!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Konstantin Efimov писал(а):может срвнить показания датчиков температуры масла в исправном и нет http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 95/akp.jpg
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

кто то обещал фото коробки, трабла повторилась, лампа SRS загорается коробка уходит в аварию.

подозрение на перетёртый жгут проводов на коробке, а от куда идёт(из кузова), в какую часть коробки.
в слепую не найти...
ПыЖ JR(ОК)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»