Добавлено: 14 янв 2009, 18:38
				
				А вот интересно, это ведь кажется свойство АВТОМАТА стоять на подъеме,если тапка не на газу?( и кажется не на всех коробках) Я ничего не путаю?
			Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
 
 - думаю правильно,с поправкой на АКП - МЕНЬШЕ ПРОБУКСОВОК и т.п.( ну по трассе то можно и вдавить педальку и сбросить ногу с нее(тормознуть,обгончик там...), а колеса все себе крутятся,нет букса-нет износа фрикциона,рабочие моменты.Я так думаю,все в меру допустимо,без издевательства и насилияsvm писал(а):1) едем по зимнику
 (не претендую на истину в первой инстанции, поправьте, если неправ)
 (не претендую на истину в первой инстанции, поправьте, если неправ)
Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть? будем изучать?!svm писал(а):2) Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад
 
  , а мне говорили что там система простенькая, типа мотоциклетной "корзинки", а тут одной информации на неделю изучения. Ну чтож - Изучать будем!!! Спасибо!
 , а мне говорили что там система простенькая, типа мотоциклетной "корзинки", а тут одной информации на неделю изучения. Ну чтож - Изучать будем!!! Спасибо!+1sovaro писал(а):Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть?

 , озадачился...!
 , озадачился...! )
 )Эт у всех так, он обучается после скидывания клемм и все встает на место, но две недели чет долго, у меня максимум два дня "мозг" востанавливался.sovaro писал(а):недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные
Мало того, я езжу, все нормуль,сын катается,жалуется,что даже на светофоре иногда глохнетidled писал(а):но две недели чет долго, у меня максимум два дня "мозг" востанавливался.
 ,но прогресс на лицо...
 ,но прогресс на лицо...Я надеюсь возраст не составит проблему, выкладывать отчет с фото (и желательно этот пост разбавить фотографиями), а то мы молодые и зеленые (плюс иногда не знаем терминологию агрегатовKnut писал(а):мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал
 ) можем не понять, а так хочется порой разобраться
 ) можем не понять, а так хочется порой разобраться  . Как говорится "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
 . Как говорится "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
 
 Много раз уже здесь говорилось про АКПП И ее эксплуатацию, но раз уж есть вопрос,можно и повторитьwarbast писал(а):Где пишут?
МОЖЕТ И ПРАВДА?!
 ,                                       Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
 ,                                       Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
Purtsku писал(а):
Здравствуйте у меня Pajero JR ZR II 1996 года выпуска AT 3
купил машину в Японии , состояние отличное, на сайте не указывалось, проблема состоит в том что машина тормозит, в итоге завел машину, хорошо поехала но через 15-20 минут машина переключилась на 2 скорость и с места тоже начинала двигаться на 2 скорости а на 3 и 1 позицию она не переключалась. (но при этом R и L работали отлично)
на следующий день завожу машину она снова в полном порядке, работают все передачи отлично, но спустя 15-20 минут, но снова такая же проблема и так каждый день
перечитал почти все на вашем сайте
1 снял картэр и почистил его, фильтр тоже
2 залил новое качественное масло Dextron III, масло стандартно на уровне!
3 прочитав на форуме что иногда барахлят компы, я снял с другова рабочего Pajero JR комп, установил его но все впустую, для самоутверждения свой комп поставил на его машину, она отлично работала!
4 с двигателем все впорядке, сменил и внем масло, фильтр новый поставил, почистил дроселя! (двигатель работает отлично)
5 как здесь некоторые пользователи описывали, при ошибке я брал глушил двигатель, снова заводил, переключал на все позиции,но бесполезная трата времени и нервов.
6 проверил на диагностике, прочли лишь двигатель, а вот коробку нихрена не смогли прочесть, хотя проги у него самые обновленные и очень большая база старых Pajerо
ничего не помогает из перечисленных!
наслождаюсь машиной лишь 15-20 минут!
мой подозрения:
1 датчик температуры масла (если такой вообще есть)
2 клапаны
3 масленный насос
4 датчик дросельной заслонки (подсказали товарищи)
5 датчик скорости (но скорость показывает отлично)
Помогите чем можете 3-я неделя прошла как мучаюсь с ней!!!!
Konstantin Efimov писал(а):может срвнить показания датчиков температуры масла в исправном и нет http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 95/akp.jpg