Страница 3 из 53

Добавлено: 14 янв 2009, 18:38
sovaro
А вот интересно, это ведь кажется свойство АВТОМАТА стоять на подъеме,если тапка не на газу?( и кажется не на всех коробках) Я ничего не путаю?

Добавлено: 14 янв 2009, 19:07
WhiteRabbit
Смотря какой подъём

Добавлено: 15 янв 2009, 00:28
svm
Жаль из-за разницы во времени не могу поучаствовать в дискуссии. :cry:
А про откат машины назад, я вот что имел ввиду:
1) едем по зимнику, застряли в снегу, как выезжаем? С раскачкой. Т.е. потихоньку натягиваем натягиваем, как только чувствуем что колеса начнут буксовать отпускаем педаль газа и машина откатывается назад, и так потихоньку потихоньку уминаем себе дорожку. Правильно???
2) Повторюсь. Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад, (колеса крутятся), не выключая D, при отпущенной педали газа машина достаточно легко катится назад, даже нагрузка на двигатель не передаётся при этом...
Вот я и заинтересовался, является ли такой режим губительным для АКПП или терпим.

Добавлено: 15 янв 2009, 21:12
sovaro
svm писал(а):1) едем по зимнику
- думаю правильно,с поправкой на АКП - МЕНЬШЕ ПРОБУКСОВОК и т.п.( ну по трассе то можно и вдавить педальку и сбросить ногу с нее(тормознуть,обгончик там...), а колеса все себе крутятся,нет букса-нет износа фрикциона,рабочие моменты.Я так думаю,все в меру допустимо,без издевательства и насилия :D (не претендую на истину в первой инстанции, поправьте, если неправ)
svm писал(а):2) Жена не достаточно разогналась перед подъемом (не большим но крутым и обледенелым) машина забуксовала (ехали без 4 ВД) она отпустила педаль газа и скатилась назад
Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть? будем изучать?! :D
http://abst06.narod.ru/pr1.htm

Добавлено: 16 янв 2009, 09:47
svm
Ни фига себе система :( , а мне говорили что там система простенькая, типа мотоциклетной "корзинки", а тут одной информации на неделю изучения. Ну чтож - Изучать будем!!! Спасибо!

Добавлено: 16 янв 2009, 12:22
idled
sovaro писал(а):Как вообще передается крутящий момент при автомате? В первую очередь наверное Гидротрансформатором, а при падении оборотов в нем просто происходит проскальзывание? так наверное это не просто допустимо,а так и должно быть?
+1
Поэтому когда ставишь на паркинг там закрывается механическая защелка. Если врубить паркинг на ходу можно ее сломать.

Добавлено: 23 янв 2009, 20:10
sovaro
На днях проводил эксперимент на тему :"катится с горки НАЗАД на D,тапка не на газу..."
вот горка:
Изображение
подъехал, сбросил ногу, и ползу назад :sad: , озадачился...!
провел 5 попыток,в итоге 4 и 5 попытка - успех!,стою!!!. ответа на вопрос нет...
Теперь небольшая предистория: недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные.Постепенно выправляются, приходят в норму,но иногда все же проявляется... Так вот на горочке с 7 попытки я заметил,что при нормальных оборотах авто не катится,а чуть обороты меньше,начинаем сползать .До снятия акума этого небыло(ни оборотов, ни скатывания :sad: )

Добавлено: 23 янв 2009, 20:20
idled
sovaro писал(а):недели 2 назад отключал акум. на 10 минут,потом вернул на место...После чего стали нестабильными обороты холостого хода,могут упасть до 0, могут держать норму, могут быть пониженные
Эт у всех так, он обучается после скидывания клемм и все встает на место, но две недели чет долго, у меня максимум два дня "мозг" востанавливался.

Добавлено: 23 янв 2009, 20:26
sovaro
idled писал(а):но две недели чет долго, у меня максимум два дня "мозг" востанавливался.
Мало того, я езжу, все нормуль,сын катается,жалуется,что даже на светофоре иногда глохнет :sad: ,но прогресс на лицо...

В чем проблема

Добавлено: 07 фев 2009, 05:48
Knut
Купил специально коцаную коробку, раскидал... Из электрики только два клапана и соленоид принудительного понижения передач, да датчик оборотов выходного вала . Если кто-то часто ездит на аварийном режиме - готовтесь к переборке. Сожжете фрикционные диски... Разобрал клапанную коробку- и ОФУЕЛ... вместо клапанов япы накидали шариков (как в подшипниках ). Оно лежат на пластине из качественного металла. Но многие ездят зимой не прогрев движок на L . В результате шарик раздавливает густым маслом (коробки) ДЫРИЩУ . Но в клапана лезть не советую - порвете высохшие прокладки - и негде их не найдете...
Сейчас езжу так - грею движок долго, ниже -15 ставлю картонку на радиатор. Потом 2-3 км. на L при малых оборотах. Блок АКПП приклеил под бардачек. Когда салон прогреется - выключаю все на 30 сек. и снова завожу . Сейчас поставил элвентилятор на радиатор. Как потеплеет буду делать отдельный радиатор на АКПП. А МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛАССНАЯ !!! Поверьте ( мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал ) достоинств у Джуни БОЛЬШЕ !!!!

Добавлено: 07 фев 2009, 06:13
Kozanostra
Knut писал(а):мне 42 г. с 86 за рулем и всяких укатал
Я надеюсь возраст не составит проблему, выкладывать отчет с фото (и желательно этот пост разбавить фотографиями), а то мы молодые и зеленые (плюс иногда не знаем терминологию агрегатов :D ) можем не понять, а так хочется порой разобраться :roll: . Как говорится "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Добавлено: 28 мар 2009, 16:35
plastilin
Дико извиняюсь, тема замусолена, но вопрос - как грамотно мерять? Рычаг селектора при заведенной машине должен быть в P или N?
Некогда искать.

Спасибо большое-большое.

Добавлено: 28 мар 2009, 16:45
warbast
Можешь на Р или на N ,как тебе удобнее!!!Разницы нет!
Но при N(нейтралка) режиме,машина может запросто покатиться,чего не произойдет в режиме Р!!!Тут и искать не надо! :D

Добавлено: 28 мар 2009, 17:59
vk2
наоборот пишут что есть разница. надо в N

Добавлено: 28 мар 2009, 18:49
warbast
Где пишут?
:shock:
МОЖЕТ И ПРАВДА?!

Добавлено: 28 мар 2009, 19:57
sovaro
warbast писал(а):Где пишут?
МОЖЕТ И ПРАВДА?!
Много раз уже здесь говорилось про АКПП И ее эксплуатацию, но раз уж есть вопрос,можно и повторить :D , Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
Вот тут оочень подробно,понятно и интересно про АКПП:
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html

Добавлено: 28 мар 2009, 22:13
warbast
Точно!!!Вспомнил!!!
На станции,при замене масла,так и делали! :)

Добавлено: 05 апр 2009, 03:05
Kozanostra
Purtsku писал(а)::?:
Здравствуйте у меня Pajero JR ZR II 1996 года выпуска AT 3
купил машину в Японии , состояние отличное, на сайте не указывалось, проблема состоит в том что машина тормозит, в итоге завел машину, хорошо поехала но через 15-20 минут машина переключилась на 2 скорость и с места тоже начинала двигаться на 2 скорости а на 3 и 1 позицию она не переключалась. (но при этом R и L работали отлично)
на следующий день завожу машину она снова в полном порядке, работают все передачи отлично, но спустя 15-20 минут, но снова такая же проблема и так каждый день

перечитал почти все на вашем сайте

1 снял картэр и почистил его, фильтр тоже
2 залил новое качественное масло Dextron III, масло стандартно на уровне!
3 прочитав на форуме что иногда барахлят компы, я снял с другова рабочего Pajero JR комп, установил его но все впустую, для самоутверждения свой комп поставил на его машину, она отлично работала!
4 с двигателем все впорядке, сменил и внем масло, фильтр новый поставил, почистил дроселя! (двигатель работает отлично)
5 как здесь некоторые пользователи описывали, при ошибке я брал глушил двигатель, снова заводил, переключал на все позиции,но бесполезная трата времени и нервов.
6 проверил на диагностике, прочли лишь двигатель, а вот коробку нихрена не смогли прочесть, хотя проги у него самые обновленные и очень большая база старых Pajerо


ничего не помогает из перечисленных!
наслождаюсь машиной лишь 15-20 минут!


мой подозрения:
1 датчик температуры масла (если такой вообще есть)
2 клапаны
3 масленный насос
4 датчик дросельной заслонки (подсказали товарищи)
5 датчик скорости (но скорость показывает отлично)

Помогите чем можете 3-я неделя прошла как мучаюсь с ней!!!!

Добавлено: 05 апр 2009, 03:06
Kozanostra
Konstantin Efimov писал(а):может срвнить показания датчиков температуры масла в исправном и нет http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 95/akp.jpg

Добавлено: 06 апр 2009, 17:21
Severe_angel
кто то обещал фото коробки, трабла повторилась, лампа SRS загорается коробка уходит в аварию.

подозрение на перетёртый жгут проводов на коробке, а от куда идёт(из кузова), в какую часть коробки.
в слепую не найти...