Кто ставил KIT POWER на дизель?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

nili писал(а):что то около 20000р
nili
nili вы в москву ездите? очень хочется посмотреть как 207л.с. и 520н/м дым пускает и сравнить что у меня :D
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

если что я в воскресенск езжу могу приехать
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

можно встретиться.там от новотроитского поста ехать 10мин
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

1
Последний раз редактировалось LEXUSGX 20 дек 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

89175681691 Александр
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

давайте давайте товарищи... ждем ваших ответов!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Вот такая вот фигня: http://injapan.ru/auction/v101916716.html, судя по описанию чудо-прибор какой-то....
Толком так и не понял для чего он?
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

*Dutov* писал(а):Вот такая вот фигня: http://injapan.ru/auction/v101916716.html, судя по описанию чудо-прибор какой-то....
Толком так и не понял для чего он?
Всё делает! И даже кофе варит наверное! :D

Инструкция на татжикском прилается:
1. В пикуривлка тавляй!
2. Нопка нажжжима!
3. Красни лапочка гариииИИИИ...

Хашельбэ-Машельбе .... Паджерка едет за 3 сек. до 100 :lol:
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

опосссаться.....сцука!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

:D :D :D :D :D :D
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Ктонить пробовал глушить егр на п4?мне тут сказали что копоть уйдет
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Встречался я тут с Александром из Коломны.Он с чип тюнингом катается,так Вот сравнил я наши тачки: у меня с начала подхват,потом тупо,а у него сначало плавно а потом прет. у меня коптит,а у него плюет один раз а потом усе! вот думаю егр заглушить и посмотрю что получится. а не понравится симу все это нах!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

егр кстати вариант....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

updater.люди интересуются поподробней как через сайт заказать чип
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Люди если егр глушануть двиглу плохо не будет?стремно это делать?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Мне тут объесняли,что часть газов идет обратно в цилиндры и от этого копоть и мощь не вся!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

А знакомый из рольфа говорит,что температура в камере згарания поднимется на 10 градусов. для поршневой это вредно?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

LEXUSGX писал(а):Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?
Вообще то вся фишка системы коммон райл (установленной на П4) в возможности организации "пилотного впрыска" - подачи микродозы топлива в цилиндры в фазе сжатия воздуха для повышения температуры перед подачей основной дозы соляры. Так что выхлопные газы (имеющие ко всему прочему температуру заведомо большую чем нагнетаемый турбиной и специально охлаждаемы в интеркулере забортный воздух) "охлаждать" камеру сгорания никак не могут. Да и не пересекаются они с наддувным воздухом. И 10 градусов повышения - явная ерунда, я хрен его знает сколько температура в камере сгорания нашего двигла, но 10 градусов это точно в пределах статистического разброса темпеатуры горения от заправки к заправке. ЕГР система мутная, споров о ней до фига (глушить или ну ее) но одно вроде точно - в режиме набора максимальной мощности, собственно когда машина с ТБ "коптит" система рециркуляции отработавших газов (тот самый пресловутый клапан ЕГР) по любому не работает, т.е закрыта наглухо. Так что глуши не глуши "на елку не похоже" и на дымность при разгоне не повлияет никак. Насколько я понял из пояснений умных людей ЕГР призван увеличить экологичность выхлопа на холостых и средних оборотах.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»