Страница 3 из 6

Добавлено: 03 июл 2009, 12:10
LEXUSGX
nili писал(а):что то около 20000р
nili
nili вы в москву ездите? очень хочется посмотреть как 207л.с. и 520н/м дым пускает и сравнить что у меня :D

Добавлено: 03 июл 2009, 12:17
LEXUSGX
если что я в воскресенск езжу могу приехать

Добавлено: 03 июл 2009, 13:39
nili
можно встретиться.там от новотроитского поста ехать 10мин

Добавлено: 03 июл 2009, 13:42
LEXUSGX
1

Добавлено: 03 июл 2009, 13:45
nili
89175681691 Александр

Добавлено: 03 июл 2009, 15:25
Armuz
давайте давайте товарищи... ждем ваших ответов!

Добавлено: 08 июл 2009, 16:09
*Dutov*
Вот такая вот фигня: http://injapan.ru/auction/v101916716.html, судя по описанию чудо-прибор какой-то....
Толком так и не понял для чего он?

Добавлено: 08 июл 2009, 16:29
shon
*Dutov* писал(а):Вот такая вот фигня: http://injapan.ru/auction/v101916716.html, судя по описанию чудо-прибор какой-то....
Толком так и не понял для чего он?
Всё делает! И даже кофе варит наверное! :D

Инструкция на татжикском прилается:
1. В пикуривлка тавляй!
2. Нопка нажжжима!
3. Красни лапочка гариииИИИИ...

Хашельбэ-Машельбе .... Паджерка едет за 3 сек. до 100 :lol:

Добавлено: 08 июл 2009, 16:47
*Dutov*
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 июл 2009, 18:34
dimasimal
опосссаться.....сцука!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 09 июл 2009, 01:43
LEXUSGX
:D :D :D :D :D :D

Добавлено: 09 июл 2009, 01:45
LEXUSGX
Ктонить пробовал глушить егр на п4?мне тут сказали что копоть уйдет

Добавлено: 09 июл 2009, 01:51
LEXUSGX
Встречался я тут с Александром из Коломны.Он с чип тюнингом катается,так Вот сравнил я наши тачки: у меня с начала подхват,потом тупо,а у него сначало плавно а потом прет. у меня коптит,а у него плюет один раз а потом усе! вот думаю егр заглушить и посмотрю что получится. а не понравится симу все это нах!

Добавлено: 09 июл 2009, 14:09
dimasimal
егр кстати вариант....

Добавлено: 09 июл 2009, 16:02
nili
updater.люди интересуются поподробней как через сайт заказать чип

Добавлено: 10 июл 2009, 20:43
LEXUSGX
Люди если егр глушануть двиглу плохо не будет?стремно это делать?

Добавлено: 10 июл 2009, 20:45
LEXUSGX
Мне тут объесняли,что часть газов идет обратно в цилиндры и от этого копоть и мощь не вся!

Добавлено: 10 июл 2009, 20:46
LEXUSGX
А знакомый из рольфа говорит,что температура в камере згарания поднимется на 10 градусов. для поршневой это вредно?

Добавлено: 10 июл 2009, 20:48
LEXUSGX
Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?

Добавлено: 10 июл 2009, 21:16
Wolker
LEXUSGX писал(а):Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?
Вообще то вся фишка системы коммон райл (установленной на П4) в возможности организации "пилотного впрыска" - подачи микродозы топлива в цилиндры в фазе сжатия воздуха для повышения температуры перед подачей основной дозы соляры. Так что выхлопные газы (имеющие ко всему прочему температуру заведомо большую чем нагнетаемый турбиной и специально охлаждаемы в интеркулере забортный воздух) "охлаждать" камеру сгорания никак не могут. Да и не пересекаются они с наддувным воздухом. И 10 градусов повышения - явная ерунда, я хрен его знает сколько температура в камере сгорания нашего двигла, но 10 градусов это точно в пределах статистического разброса темпеатуры горения от заправки к заправке. ЕГР система мутная, споров о ней до фига (глушить или ну ее) но одно вроде точно - в режиме набора максимальной мощности, собственно когда машина с ТБ "коптит" система рециркуляции отработавших газов (тот самый пресловутый клапан ЕГР) по любому не работает, т.е закрыта наглухо. Так что глуши не глуши "на елку не похоже" и на дымность при разгоне не повлияет никак. Насколько я понял из пояснений умных людей ЕГР призван увеличить экологичность выхлопа на холостых и средних оборотах.