Страница 3 из 4

Добавлено: 24 авг 2009, 12:06
Iksy
Спасибо.
Вчера вернулся. Накатал 2500 - все в порядке. Расход на перегруженном МИНИке на 235х МТшках и с багажником на крыше по Карельским дорожкам - 12-13литров получился. Машинка выдержала, обошлось без поломок.
Приятно, что обратный путь в 1000 с небольшим км проехал в один присест без смены водителей - и вроде как даже не сильно и устал. Значит можно все-таки на наших машинах долгие беспосадочные перелеты совершать, можно... И это радует:)

Добавлено: 24 авг 2009, 12:53
vk2
обратный путь в 1000 с небольшим км.....долгие беспосадочные перелеты
на минике сколько литров бензобак ? :shock:

Добавлено: 24 авг 2009, 19:08
idled
vk2 писал(а):Цитата:
обратный путь в 1000 с небольшим км.....долгие беспосадочные перелеты

на минике сколько литров бензобак ?
А причем бензобак, он имел ввиду что за 1000км. безостановочного пути, водилу не менял :D, на заправки-то заезжал.

Добавлено: 24 авг 2009, 19:25
vk2
извините заклинило... беспосадочные с безостановочными :oops:

Добавлено: 24 авг 2009, 20:23
Alex_Stinger
ну а че, бочонок 200 литров в багажник, шланчик в бак и поехали :)))

Добавлено: 25 авг 2009, 00:07
sovaro
Iksy писал(а):Значит можно все-таки на наших машинах долгие беспосадочные перелеты совершать, можно... И это радует
Можно, и совершаем!

Добавлено: 26 авг 2009, 09:37
Iksy
Вообще на МИНИке бак вроде 40 литров, на заправки, само собой, заезжал:) На бензин на всю поездку обратно (т.е. на 1000 км) вышло примерно 2500 денег. Значит 1 км пробега обходится в 2,5. У знакомого на байке с двиглом 600сс 1км обходится в 1 рубль - байк однозначно дешевле:)
В принципе, у меня есть "канистра" на 120 литров примерно - сам делал, для автономок - но она рассчитана на крышу моей большой Паджеры, на маленького я столько на крышу забоялся-бы грузить.

А вообще я это к чему написал - многие говорят, что МИНИк, мол, машина для города - нифига. Отлично можно и в путешествие какое скатать!

Добавлено: 26 авг 2009, 23:25
vk2
Iksy
джуниор тоже ничего :) по горному алтаю более 2500км за выходные накатал и все довольны.

Добавлено: 27 авг 2009, 19:05
idled
Iksy писал(а):Отлично можно и в путешествие какое скатать!
vk2 писал(а):по горному алтаю более 2500км за выходные накатал и все довольны.
В двоем согласен можна и в Индию ехать. А вот вчера (впервые за 3года) проехал 3км. в четвером, так помне полный п...ц, баранка между коленей, на трехколесном лесопеде удобней :D .

Добавлено: 28 авг 2009, 00:31
sovaro
idled писал(а):проехал 3км. в четвером, так помне полный п...ц, баранка между коленей, на трехколесном лесопеде удобней
Видимо все от индивидуальной "избалованности" :D По мне нет напряга 3-4 человека на 500-600 км.Вот шмотки дело другое, только зубная щетка, паста и сменка :D

Добавлено: 28 авг 2009, 12:57
Iksy
У меня мегабагажник на крыше. В последней поездке туда вошло:
- 2 3х местных палатки
- 2 кресла раскладных
- походный стол
- тент 4х3
- коробка с едой на 7 дней на 3х человек
так что на внутренний багажник я не жалуюсь :lol:

Добавлено: 28 авг 2009, 13:54
sovaro
Iksy писал(а):так что на внутренний багажник я не жалуюсь
Iksy, я в принципе тоже нашел решение,но не на верх:
Изображение
правда больше для Неэкстримального туризма :D

Добавлено: 28 авг 2009, 14:49
idled
Iksy писал(а):так что на внутренний багажник я не жалуюсь
Так тебе тогда стоит продумать идею о перемещении(сдвиге) задних сиденек, почти до самых дверей, тогда у тебя будет полноценная четырех-местка(получше чем у некоторых больших машинок), а не 2+2 :D .

Добавлено: 28 авг 2009, 20:07
KAV
idled
думаеш реально мона сместить?
думаю если опять Дж возьму то надо с задним сиденьем что то делать, хочу вместо заднего сиденья поставить 1-местное кресло за передним пассажирским, до талого назад, а за водитьельским типа багажника-рундука или типа того. Вот тока как заднему пассажиру будет себя чувствовать, как тряска. место та явно для заднего чуть больше а вот для 5 точки как.

Добавлено: 29 авг 2009, 00:38
sovaro
idled писал(а):Так тебе тогда стоит продумать идею о перемещении(сдвиге) задних сиденек, почти до самых дверей
А как с порогом быть,под ногами, что от бака...

Добавлено: 29 авг 2009, 09:15
idled
sovaro писал(а):А как с порогом быть,под ногами, что от бака...
Так я и написал "продумать идею", а не сдвинуть. То-есть посмотреть, насколько возможно сдвинуть и как это сделать. (Думаю сантиметров на 10 точно можно, порог то останется, зато коленки у задних пассажиров упираться в спинку не будут)

Добавлено: 29 авг 2009, 13:18
sovaro
Если просто смещать "матрасик" + спинки, может чутка и можно, синки по центру прикручены болтами через полик, снизу что то типа гайки наварено. Конечно надо мерить по месту, а то улучшив угол для коленок, уменьшается угол наклона спинки, "кол" проглотив тоже сидеть не гуд :D

Добавлено: 29 авг 2009, 15:01
Alex_Stinger
Да там при максимальном наклоне спинки еще сантиметров 10 до задней двери остается

Добавлено: 29 авг 2009, 22:10
idled
sovaro писал(а):уменьшается угол наклона спинки, "кол" проглотив тоже сидеть не гуд
Так основное и есть, спинку сдвинуть, раз "порог" все равно остается. (спина и жопа отодвинуться, коленки значит тоже :D )

Добавлено: 31 авг 2009, 17:02
Iksy
sovaro писал(а): Iksy, я в принципе тоже нашел решение,но не на верх:

правда больше для Неэкстримального туризма :D
Да уж... штука забавная, но в говны я-бы с такой не полез... Это, как я понимаю, велокрепление?

Что касаемо передвижки сиденья - не хочу влазить в конструкцию лишний раз... Мне места более чем достаточно, человеку сидящему за мной (водителем) тоже хорошо, т.к. я маленький и сиденье свое придвигаю достаточно сильно вперед. Да и вообще - МИНИк - для двоих:) Это в этом году обстоятельства так сложились, что пришлось втроем ехать. А если-бы вдвоем - так и верхний багажник не нужен - это я проверял на своем предыдущем МИНИке.