холостой ход на 4D56??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Слава MPS
Смотри, чтобы ветка в цилиндр не попала :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Podzemshik
Я уже проверял в лесу. Не всосалась :lol:
Заткнуть надо вакуумную трубку, а оттуда никак не попадет в целиндр [-X
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS писал(а):Глушить буду так: сниму с клапана ЕГР трубочку и воткну в нее кусок ветки от дерева. Он перестанет работать и чек не загорится. А потом если что можно прокладку поставить.
Сомневаюсь, что ошибки не будет. В торце клапана рециркуляции газов (в смысле того, который управляет мембраной штока привода рециркуляции) навешен датчик его положения, а в мозгах прописаны они же (положения датчика) в соответствии с режимами работы. Как только ты снимешь трубку подвода вакуума от электромагнитных клапанов, в ближайшем же режиме, когда активируется EGR, загорится чек. Или не загорится, но ошибка все равно запишется.
Нужно ставить прокладку
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Sedoy
Если запишется, то ничего страшного. Хочу на днях считать коды ошибок без тестера и посмотреть из-за чего обороты иногда подвисают. Может тоже прописалось.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS
Наверное, чтобы не распыляться среди других машин (а у нас кстати, все по другому относительно версий 99 л.с.)лучше писать в тему- фак по нашим машинам, там же будем пробовать определяться с подвисанием оборотов. Давай подробнее о проблеме :)
Мне кажется, подвисание оборотов это нечто простое
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

6EJIbI4 писал(а):to ALL
т.е. вы хотите сказать что в -20 (минус двадцать) у меня при исправных свечах накала не должно колбасить двигатель?
У меня прошлой зимой исправный двигатель не колбасило. Но стучал, как и положено. Равномерный стук по всем цилиндрам.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Podzemshik
я имею ввиду что обороты то так диолжны быть 500-550 а потом достигать 750-800 по мере рогрева... или свечами накала регулируется?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Я считаю что у меня исправный мотор. Так вот. Зимой, при холодах, я (старая привычка) 2 раза грею свечи ( если холоднее -15 то три). Мотор заводится и обороты после заводки поднимаются до 1100. Сами. Я жду, это минут 10 пока они не начнут уменьшаться, потом еду. Если тупо ждать на месте, обороты уменьшаються не плавно. а ступенчато. 1100-1000-900.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
SlVlad13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 05:11
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение SlVlad13 »

Sam писал(а):Я считаю что у меня исправный мотор. Так вот. Зимой, при холодах, я (старая привычка) 2 раза грею свечи ( если холоднее -15 то три). Мотор заводится и обороты после заводки поднимаются до 1100. Сами. Я жду, это минут 10 пока они не начнут уменьшаться, потом еду. Если тупо ждать на месте, обороты уменьшаються не плавно. а ступенчато. 1100-1000-900.
Какой смысл греть свечи 2-3 раза? Горячее они от этого не станут! А вот сжечь можно: или свеча нагревается от температуры окружающей среды или когда уже горячая, запросто можно перегреть.
для этого существует подогрев свечей, когда подается меньшее напряжение, чем при накале.
MMC Pajero 1993 4d56
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SlVlad13
Не знаю. Необъяснимо это. По крайней мере я не могу объяснить. Но факт - заводится в холода лучше после пары-тройки включений свечки..
А сгорит свечка и фиг с ней, другую поставлю.
Тем более что подобная процедура актуальна в Питере суммарно несколько недель в году, та и то не каждый год.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

SlVlad13 писал(а): Какой смысл греть свечи 2-3 раза? Горячее они от этого не станут! А вот сжечь можно: или свеча нагревается от температуры окружающей среды или когда уже горячая, запросто можно перегреть.
для этого существует подогрев свечей, когда подается меньшее напряжение, чем при накале.
Свечи греются сами и греют окружающую среду,совсем немного,но греют,а чем выше температура этой среды,тем,разумеется,легче заводится.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
ASh_c
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:15
Откуда: Шымкент
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ASh_c »

почитал, репу почесал - повспоминал, пошел даже завел послушал посмотрел теперь вот думаю - а все ли у мя в порядке? эт как с журналом здоровье - почитал и нашел у ся все болячки :)
У меня: после того как завелась, обороты 600 - 700, минуты через 3 чота щелкает и тарахтит уже на 800 - 850, включаю педерачу - опускается до 600, поворачиваю руль до упора - становится 500...
причем ездил раньше - не обращал внимания, урчит он там себе и урчит... а вот щас буду принюхиваться и прислушиваться!
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»