Смотри, чтобы ветка в цилиндр не попала
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
холостой ход на 4D56??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Сомневаюсь, что ошибки не будет. В торце клапана рециркуляции газов (в смысле того, который управляет мембраной штока привода рециркуляции) навешен датчик его положения, а в мозгах прописаны они же (положения датчика) в соответствии с режимами работы. Как только ты снимешь трубку подвода вакуума от электромагнитных клапанов, в ближайшем же режиме, когда активируется EGR, загорится чек. Или не загорится, но ошибка все равно запишется.Слава MPS писал(а):Глушить буду так: сниму с клапана ЕГР трубочку и воткну в нее кусок ветки от дерева. Он перестанет работать и чек не загорится. А потом если что можно прокладку поставить.
Нужно ставить прокладку
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Слава MPS
Наверное, чтобы не распыляться среди других машин (а у нас кстати, все по другому относительно версий 99 л.с.)лучше писать в тему- фак по нашим машинам, там же будем пробовать определяться с подвисанием оборотов. Давай подробнее о проблеме
Мне кажется, подвисание оборотов это нечто простое
Наверное, чтобы не распыляться среди других машин (а у нас кстати, все по другому относительно версий 99 л.с.)лучше писать в тему- фак по нашим машинам, там же будем пробовать определяться с подвисанием оборотов. Давай подробнее о проблеме
Мне кажется, подвисание оборотов это нечто простое
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Podzemshik
я имею ввиду что обороты то так диолжны быть 500-550 а потом достигать 750-800 по мере рогрева... или свечами накала регулируется?
я имею ввиду что обороты то так диолжны быть 500-550 а потом достигать 750-800 по мере рогрева... или свечами накала регулируется?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Я считаю что у меня исправный мотор. Так вот. Зимой, при холодах, я (старая привычка) 2 раза грею свечи ( если холоднее -15 то три). Мотор заводится и обороты после заводки поднимаются до 1100. Сами. Я жду, это минут 10 пока они не начнут уменьшаться, потом еду. Если тупо ждать на месте, обороты уменьшаються не плавно. а ступенчато. 1100-1000-900.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Какой смысл греть свечи 2-3 раза? Горячее они от этого не станут! А вот сжечь можно: или свеча нагревается от температуры окружающей среды или когда уже горячая, запросто можно перегреть.Sam писал(а):Я считаю что у меня исправный мотор. Так вот. Зимой, при холодах, я (старая привычка) 2 раза грею свечи ( если холоднее -15 то три). Мотор заводится и обороты после заводки поднимаются до 1100. Сами. Я жду, это минут 10 пока они не начнут уменьшаться, потом еду. Если тупо ждать на месте, обороты уменьшаються не плавно. а ступенчато. 1100-1000-900.
для этого существует подогрев свечей, когда подается меньшее напряжение, чем при накале.
MMC Pajero 1993 4d56
SlVlad13
Не знаю. Необъяснимо это. По крайней мере я не могу объяснить. Но факт - заводится в холода лучше после пары-тройки включений свечки..
А сгорит свечка и фиг с ней, другую поставлю.
Тем более что подобная процедура актуальна в Питере суммарно несколько недель в году, та и то не каждый год.
Не знаю. Необъяснимо это. По крайней мере я не могу объяснить. Но факт - заводится в холода лучше после пары-тройки включений свечки..
А сгорит свечка и фиг с ней, другую поставлю.
Тем более что подобная процедура актуальна в Питере суммарно несколько недель в году, та и то не каждый год.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
Помор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Свечи греются сами и греют окружающую среду,совсем немного,но греют,а чем выше температура этой среды,тем,разумеется,легче заводится.SlVlad13 писал(а): Какой смысл греть свечи 2-3 раза? Горячее они от этого не станут! А вот сжечь можно: или свеча нагревается от температуры окружающей среды или когда уже горячая, запросто можно перегреть.
для этого существует подогрев свечей, когда подается меньшее напряжение, чем при накале.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
почитал, репу почесал - повспоминал, пошел даже завел послушал посмотрел теперь вот думаю - а все ли у мя в порядке? эт как с журналом здоровье - почитал и нашел у ся все болячки 
У меня: после того как завелась, обороты 600 - 700, минуты через 3 чота щелкает и тарахтит уже на 800 - 850, включаю педерачу - опускается до 600, поворачиваю руль до упора - становится 500...
причем ездил раньше - не обращал внимания, урчит он там себе и урчит... а вот щас буду принюхиваться и прислушиваться!
У меня: после того как завелась, обороты 600 - 700, минуты через 3 чота щелкает и тарахтит уже на 800 - 850, включаю педерачу - опускается до 600, поворачиваю руль до упора - становится 500...
причем ездил раньше - не обращал внимания, урчит он там себе и урчит... а вот щас буду принюхиваться и прислушиваться!
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
