
Заслонки 6G74, есть идея!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Подниму тему.
Ну, так кто как борется с подсосом воздуха через втулки заслонок, без их кастрации?
Сосёт ведь... и неустойчиво работает на холостых...
Ну, так кто как борется с подсосом воздуха через втулки заслонок, без их кастрации?
Сосёт ведь... и неустойчиво работает на холостых...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
GerK А какие пригнаки что плаваю обороты? Я свои сделал вытачил втулки но недавно начили плавать обороты примерно 50 - +
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Я не говорил что плавают. Нестабильность проявляется в "троении" движка. Кобасит его короче. Как только ВДшкой брызгаешь на втулки - "троение" исчезает.
И еще, это к сведению о работе самих заслонок. Если есть щель в оси, то имеем лишний подсос воздуха не учтенный ДМРВ, в рельтате получам "срыв башки" процессора. Возможно от положения заслонок зависит ещё и обогащение смеси, поэтому в моем случае процессор поворачивает заслонки туда-сюда на холостых оборотах с регулярностью где-то раз в 20-30сек. Скидываем фишку с ДМРВ, обработка процессором количества кислорода становится невозможной, получаем стабильную работу движка на оборотах 1000, заслонки встают в закрытое положение и не дергаются.
И еще, это к сведению о работе самих заслонок. Если есть щель в оси, то имеем лишний подсос воздуха не учтенный ДМРВ, в рельтате получам "срыв башки" процессора. Возможно от положения заслонок зависит ещё и обогащение смеси, поэтому в моем случае процессор поворачивает заслонки туда-сюда на холостых оборотах с регулярностью где-то раз в 20-30сек. Скидываем фишку с ДМРВ, обработка процессором количества кислорода становится невозможной, получаем стабильную работу движка на оборотах 1000, заслонки встают в закрытое положение и не дергаются.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Я взял отдал токарю он мне из второпласта вытачил втулки без малейшего люфта это было год назад... Щас собираюсь менять свечи и как раз проверить как заслонки поживают...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
А я в своем их изучил, люфта особого не обнаружил. Прикручены надежно вроде. Ну а для тех кто боится - может на клей для резьбовых посадить? Купить самый прочный и намазать. Я думаю не открутятся!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
можно и на холодную сварку, размять ее ,намазать резьбу и затянуть! и тогда вобще никогда не открутится..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Подскажите пожалуйста. Все таки сильно ли испоганю я себе жизнь, если сниму заслонки? У меня одна открутилась и.... ну в общем разбираю двигатель.. Приятного мало. Самый вопрос где теперь взять недостающую заслонку. Как вариант вполне рассматриваю удалить их на время. По деньгам и времени сейчас бы движок собрать. В последствии планирую поставить всё обратно. Вот еще вопрос если удалять то как грамотно это сделать? Выручайте очень нужен совет... Сильно ли упадет тяга на низах?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Или может пока что лучше будет без одной заслоночки покататься? Как вы считаете можно ли её токарю заказать что бы выточили?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Без одной заслонки - точно не вариант, либо удалять все, либо восстанавливать. У меня удалили вместе с осью, отверстия замазали похоже холодной сваркой, вакуумный привод остался на месте, просто тягу убрали.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
У меня заслонку странным образом сломало напополам!!! хотя от чего ей в коллекторе то ломаться и половинка попала в цилиндр!!! Опять же как она туда то попала там же через клапан надо.. Короче очевидное не вероятное, но факт. Буду менять клапана. Сам поршень чуть побило но не критично.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
По изменению поведения - тупее стала, не сказать, что на порядок, но напрягает.Zahar писал(а):А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
По поводу удаления заслонок - можно, но нужно перекрыть те каналы, которые работают на высоких оборотах. Тогда изменений не заметишь, т.к. работают они где-то после 3,5 тысяч, и то эффект не поражает воображение. Плюс лично я довольно редко кручу выше 3,5 так что мне оно без надобности.
Летом опять выкину их нахер, но теперь с умом

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
На счет выкинуть их с умом по подробнее можно?. Я пока там в системе не очень разобрался. Прочитав ветку примерно только принцип действия понял. Если расскажете что и как буду оооочень благодарен.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
При работе движка на ХХ и оборотах до 3500-4000(точную цифру не знаю) на электроклапан подается питание. Он открывается и вакуум из впускного коллектора через вакуумный привод сдвигает ось заслонки. Заслонки перекрывают каналы впускного коллектора и воздух идет по длинному каналу(давно разбирал, точно не помню).Zahar писал(а):На счет выкинуть их с умом по подробнее можно?. Я пока там в системе не очень разобрался. Прочитав ветку примерно только принцип действия понял. Если расскажете что и как буду оооочень благодарен.
При превышении оборотов выше указанной цифры, питание снимается, вакуум пропадает и пружина возвращает заслонки в исходное положение. Воздух идет по короткому каналу.
Снимаешь коллектор(хотя я так понимаю он у тебя уже снят

Снимаешь нахер эту ось вместе с заслонками, закрываешь канал найденный в предыдущем шаге. Как - надо смотреть на месте(вырезаешь из пластика/металла/алюминия заглушку х.з.).
Затыкаешь отверстие оси заслонок, я когда снимал - отрезал кусок колпачка высоковольтного провода, внутрь вкручиваешь болт, заливал все герметиком.
Все.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Если без одной, то конечно ничего фатального не произойдет, однако условия работы одного цилиндра будут отличаться, может проявляться в виде детонации/вибрации, особенно на холостых. В принципе я разницы не ощутил, однако мне кажется, что расход несколько увеличился. Если просто снять заслонки с оси, считаю, будет нормально. Только когда назад ставить будете, обязательно на фиксатор резьбы. Сам тоже подумываю восстановить узел, вот только идет он только в сборе, полгода назад около 20т.р. стоил...Zahar писал(а):А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Спасибо всем за подробные ответы. Так и сделаю сниму полностью ось и заглушу всё что не нужно. На счет стоимости сейчас цена не сильно изменилась всё так же 20 рублей. Так что как вариант б\у искать, либо если получиться (но это надо с токарями обсудить) выточить новую заслонку.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
- миша 4х4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:00
- Двигатель:: 6G74DOCH
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Жирновск
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Ребята, подскажите - заслонки в нормальном положении закрыты? (открыт "длинный путь") и когда на клапан подается напряжение - до 3,5 тыс оборотов или после?
Русские на войне не сдаются и своих не бросают!
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Напряжение на клапан подается с момента включения зажигания и до 3500 оборотов(правда не знаю откуда эта цифра), потом питание отключается и за счет пружины заслонки поворачиваются.миша 4х4 писал(а):Ребята, подскажите - заслонки в нормальном положении закрыты? (открыт "длинный путь") и когда на клапан подается напряжение - до 3,5 тыс оборотов или после?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Zahar
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро
Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!
Доброго всем времени суток!! Давненько не писал.. Сгонял в отпуск и вот же блин засада.. Снова слетела заслонка ((( На обратном пути к дому разогнал машину на трассе перед Уфой до 180.. Идет хорошо но вот только после этого стук в двигателе появился.. Ну делать нечего до дому ехать надо.. Дома разобрал и как и думал нет одной заслонки. Так как разбирать из на них движок уже надоело (ладно хоть сам а если не сам вообще туго) убрал их все. Кому конечно как но меня такие вещи не прикалывают. В прошлый раз я их даже на клей для резьбы садил, на совесть для себя же. По городу всё отлично было а вот на трассе не выдержала одна. Нет желания больше из за этого встрявать удалил их нафиг. Хрен с ней с тягой зато ездить спокойнее. Мне теперь что бы их на место поставить надо сначала где то найти две заслонки. Потом придумать что бы они больше 100% не слетали ни при каких нагрузках да и как бы это сказать втулки или что там стоит тоже менять надо выскакивают постоянно. Короче больше рисковать не хочу.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..