Страница 3 из 7

Добавлено: 12 авг 2009, 15:47
yuriyakpp
поддерживаю :)

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 15 июл 2010, 16:28
GerK
Подниму тему.
Ну, так кто как борется с подсосом воздуха через втулки заслонок, без их кастрации?
Сосёт ведь... и неустойчиво работает на холостых...

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 15 июл 2010, 17:17
Egores 89
GerK А какие пригнаки что плаваю обороты? Я свои сделал вытачил втулки но недавно начили плавать обороты примерно 50 - +

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 15 июл 2010, 19:31
GerK
Я не говорил что плавают. Нестабильность проявляется в "троении" движка. Кобасит его короче. Как только ВДшкой брызгаешь на втулки - "троение" исчезает.

И еще, это к сведению о работе самих заслонок. Если есть щель в оси, то имеем лишний подсос воздуха не учтенный ДМРВ, в рельтате получам "срыв башки" процессора. Возможно от положения заслонок зависит ещё и обогащение смеси, поэтому в моем случае процессор поворачивает заслонки туда-сюда на холостых оборотах с регулярностью где-то раз в 20-30сек. Скидываем фишку с ДМРВ, обработка процессором количества кислорода становится невозможной, получаем стабильную работу движка на оборотах 1000, заслонки встают в закрытое положение и не дергаются.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 16 июл 2010, 02:53
Egores 89
Я взял отдал токарю он мне из второпласта вытачил втулки без малейшего люфта это было год назад... Щас собираюсь менять свечи и как раз проверить как заслонки поживают...

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 24 мар 2011, 16:25
Pajerist
А я в своем их изучил, люфта особого не обнаружил. Прикручены надежно вроде. Ну а для тех кто боится - может на клей для резьбовых посадить? Купить самый прочный и намазать. Я думаю не открутятся!

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 25 мар 2011, 02:44
Nemarov
можно и на холодную сварку, размять ее ,намазать резьбу и затянуть! и тогда вобще никогда не открутится..

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 27 апр 2011, 06:48
Zahar
Подскажите пожалуйста. Все таки сильно ли испоганю я себе жизнь, если сниму заслонки? У меня одна открутилась и.... ну в общем разбираю двигатель.. Приятного мало. Самый вопрос где теперь взять недостающую заслонку. Как вариант вполне рассматриваю удалить их на время. По деньгам и времени сейчас бы движок собрать. В последствии планирую поставить всё обратно. Вот еще вопрос если удалять то как грамотно это сделать? Выручайте очень нужен совет... Сильно ли упадет тяга на низах?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 27 апр 2011, 07:11
Zahar
Или может пока что лучше будет без одной заслоночки покататься? Как вы считаете можно ли её токарю заказать что бы выточили?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 27 апр 2011, 15:39
oval
Без одной заслонки - точно не вариант, либо удалять все, либо восстанавливать. У меня удалили вместе с осью, отверстия замазали похоже холодной сваркой, вакуумный привод остался на месте, просто тягу убрали.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 28 апр 2011, 06:22
Zahar
А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 28 апр 2011, 06:38
Zahar
У меня заслонку странным образом сломало напополам!!! хотя от чего ей в коллекторе то ломаться и половинка попала в цилиндр!!! Опять же как она туда то попала там же через клапан надо.. Короче очевидное не вероятное, но факт. Буду менять клапана. Сам поршень чуть побило но не критично.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 28 апр 2011, 10:35
wildrabit
Zahar писал(а):А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
По изменению поведения - тупее стала, не сказать, что на порядок, но напрягает.
По поводу удаления заслонок - можно, но нужно перекрыть те каналы, которые работают на высоких оборотах. Тогда изменений не заметишь, т.к. работают они где-то после 3,5 тысяч, и то эффект не поражает воображение. Плюс лично я довольно редко кручу выше 3,5 так что мне оно без надобности.
Летом опять выкину их нахер, но теперь с умом :))

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 28 апр 2011, 12:06
Zahar
На счет выкинуть их с умом по подробнее можно?. Я пока там в системе не очень разобрался. Прочитав ветку примерно только принцип действия понял. Если расскажете что и как буду оооочень благодарен.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 28 апр 2011, 12:50
wildrabit
Zahar писал(а):На счет выкинуть их с умом по подробнее можно?. Я пока там в системе не очень разобрался. Прочитав ветку примерно только принцип действия понял. Если расскажете что и как буду оооочень благодарен.
При работе движка на ХХ и оборотах до 3500-4000(точную цифру не знаю) на электроклапан подается питание. Он открывается и вакуум из впускного коллектора через вакуумный привод сдвигает ось заслонки. Заслонки перекрывают каналы впускного коллектора и воздух идет по длинному каналу(давно разбирал, точно не помню).
При превышении оборотов выше указанной цифры, питание снимается, вакуум пропадает и пружина возвращает заслонки в исходное положение. Воздух идет по короткому каналу.
Снимаешь коллектор(хотя я так понимаю он у тебя уже снят :)), сдвигаешь ось воздушных заслонок до упора и смотришь какой канал они перекрывают.
Снимаешь нахер эту ось вместе с заслонками, закрываешь канал найденный в предыдущем шаге. Как - надо смотреть на месте(вырезаешь из пластика/металла/алюминия заглушку х.з.).
Затыкаешь отверстие оси заслонок, я когда снимал - отрезал кусок колпачка высоковольтного провода, внутрь вкручиваешь болт, заливал все герметиком.
Все.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 28 апр 2011, 16:46
oval
Zahar писал(а):А почему без одной не вариант. Я просто думал что ничего особенного не будет если одной нет. (Ну пока что нет пока не найду замену). После того как у Вас удалили заслонки поведение машины изменилось как то? И еще вопрос. А если я ось удалять не буду а просто откручу заслонки если получится от оси. Как считаете нормально будет?
Если без одной, то конечно ничего фатального не произойдет, однако условия работы одного цилиндра будут отличаться, может проявляться в виде детонации/вибрации, особенно на холостых. В принципе я разницы не ощутил, однако мне кажется, что расход несколько увеличился. Если просто снять заслонки с оси, считаю, будет нормально. Только когда назад ставить будете, обязательно на фиксатор резьбы. Сам тоже подумываю восстановить узел, вот только идет он только в сборе, полгода назад около 20т.р. стоил...

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 29 апр 2011, 06:37
Zahar
Спасибо всем за подробные ответы. Так и сделаю сниму полностью ось и заглушу всё что не нужно. На счет стоимости сейчас цена не сильно изменилась всё так же 20 рублей. Так что как вариант б\у искать, либо если получиться (но это надо с токарями обсудить) выточить новую заслонку.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 18 май 2011, 22:18
миша 4х4
Ребята, подскажите - заслонки в нормальном положении закрыты? (открыт "длинный путь") и когда на клапан подается напряжение - до 3,5 тыс оборотов или после?

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 20 май 2011, 12:51
wildrabit
миша 4х4 писал(а):Ребята, подскажите - заслонки в нормальном положении закрыты? (открыт "длинный путь") и когда на клапан подается напряжение - до 3,5 тыс оборотов или после?
Напряжение на клапан подается с момента включения зажигания и до 3500 оборотов(правда не знаю откуда эта цифра), потом питание отключается и за счет пружины заслонки поворачиваются.

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Добавлено: 06 июл 2011, 07:05
Zahar
Доброго всем времени суток!! Давненько не писал.. Сгонял в отпуск и вот же блин засада.. Снова слетела заслонка ((( На обратном пути к дому разогнал машину на трассе перед Уфой до 180.. Идет хорошо но вот только после этого стук в двигателе появился.. Ну делать нечего до дому ехать надо.. Дома разобрал и как и думал нет одной заслонки. Так как разбирать из на них движок уже надоело (ладно хоть сам а если не сам вообще туго) убрал их все. Кому конечно как но меня такие вещи не прикалывают. В прошлый раз я их даже на клей для резьбы садил, на совесть для себя же. По городу всё отлично было а вот на трассе не выдержала одна. Нет желания больше из за этого встрявать удалил их нафиг. Хрен с ней с тягой зато ездить спокойнее. Мне теперь что бы их на место поставить надо сначала где то найти две заслонки. Потом придумать что бы они больше 100% не слетали ни при каких нагрузках да и как бы это сказать втулки или что там стоит тоже менять надо выскакивают постоянно. Короче больше рисковать не хочу.